Tesla сократит более 10% штата на фоне падения продаж — это как минимум 14 тысяч сотрудников Статьи редакции

Сокращения коснутся работников компании по всему миру.

  • Об этом сообщили Electrek, Insider и Reuters со ссылкой на внутреннее письмо Илона Маска. «Перед следующим циклом роста крайне важно изучить все способы сократить затраты и повысить производительность», — объяснил глава компании.
  • Он поблагодарил сокращённых сотрудников за упорный труд и вклад в «миссию», а также пожелал им карьерных успехов в будущем. Остальным заранее сказал спасибо за усилия, которые они приложат для выполнения грядущих задач.
  • В сообщении Маск указал только процент штата, который сократят. Число сотрудников не назвал. Известно только, что на конец декабря 2023 года в Tesla работали 140 тысяч человек по всему миру. Более 20 тысяч из них — на заводе во Фримонте, США.
  • Будут ли сокращения проходить поэтапно или всех сотрудников уволят сразу, не уточняется. Некоторым уже отключили доступ к почте и аккаунту в Teams.
  • Какие подразделения это затронет, не говорят. Electrek заметило, что у старшего вице-президента отдела по энергетическим разработкам и работе над трансмиссией и у главы подразделения внутренней политики исчез значок сотрудников Tesla в Х. Издание не приравнивает это к доказательству сокращения, однако отмечает: у других начальников бейджи на месте.
  • На закрытии торгов 12 апреля акции Tesla стоили чуть больше $171 за штуку, а на премаркете 15 апреля находятся на отметке $169,4 на момент публикации.
Илон Маск. Источник фото: Sky News
  • Слухи о сокращениях появились в СМИ в феврале 2024 года. Tesla якобы попросила руководителей на местах подтвердить «критическую важность» каждой позиции в их отделах. Insider также сообщало, что Маск начал вручную одобрять новых кандидатов.
  • В первом квартале 2024 года поставки Tesla упали на 20% по сравнению с четвёртым кварталом 2023 года и на 8% год к году. Компания связывала просадку с поджогом на заводе в Берлине, логистическими проблемами из-за конфликта в Красном море, а также необходимостью адаптировать производственные процессы под требования обновлённой Model 3.
  • В апреле 2024 года Reuters со ссылкой на источники рассказало, что Tesla якобы свернула разработку «бюджетного» электромобиля стоимостью от $25 тысяч. Оно полагало, что компания не готова конкурировать с Китаем, где выпускают электромобили и за $10 тысяч. Маск назвал новость «враньём».
«Думал, что шансы Tesla на успех — 10%»: о чём говорил Илон Маск в гостях у Джо Рогана Статьи редакции

Предприниматель беседовал с Роганом третий раз. Обсудили цензуру в Twitter, пропаганду вымирания человечества и весовую категорию Марка Цукерберга, с которым Маск готов сразиться «когда и где угодно».

Илон Маск во время записи подкаста
0
291 комментарий
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
drapeg

Ага, "лучше"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Добавь сразу 10-20 тыс к цене и убавь в функциях.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

В Тесле и так нормальные матричные фары. Костыль Car play нафиг не нужен ибо есть нативная поддержка эпл мюзик.
В любой Тесле есть в базе видео регистратор/сигнализация 360°. В бмв этого нет либо есть в паре моделей за много денег.
Ну естественно автопилот который возит из точки А в точку Б есть только у Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

Ты же в курсе, да, что Car Play в первую очередь не для музыки используют?

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Carplay используют как костыль ибо во многих машинах своё мультимедиа и карты, никакие.
В Тесле стоят гуголовские онлайн карты которые эплу не снились. Также есть интеграция с телефоном и записной книжкой. Ну и естественно всякие стриминговые сервисы типа Spotify.
Кроме редких случаев, потребности в Carplay и Android Auto на Тесле нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Carplay это костыль ибо заменяет плохо разработаные мультимедиа системы машины. Ну и понятно что Carplay один для всех и поэтому не графически ни технически не подходит под определённую машину в угоду универсальности. Например он не знает о запасе батареи или бензина и будет строить маршрут без учёта этой информации. Он так же не учитывает что у разных машин разные физические элементы управления. У кого-то кнопки у кого то колёсики а кого-то крутилка кольцо. Поэтому кому то будет удобно а кому то нет.
Короче, все прелести костыля.

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

У меня М руль на БМВ, карлпей весь мультируль поддерживает. Ну ты че, отец? Хватит пургу нести. И тачбокс поддерживает и ролик от главной панели, полная поддержка. Ну хорош бред нести.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Я не говорю что не поддерживает. Я говорю что универсальный интерфейс всегда хуже родного заточеного под определённый экран и определённые органы управления.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Костыль Карплей останется в дешёвых машинах. А в нормальных машинах будут свои системы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Каплей это супер вещь только для машин у уоторых нет нормального своего софта

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Ну по сравнению с родным софты тойоты, Карплей несомненно удобная и полезная вещь. Но в Тесле это бесполезный костыль , по крайней мере в западных странах и Китае.
В Тесле родной софт позволяет управлять многими функциями голосом. Можно приказать включить подогрев заднего правого сиденья или понизить температуру климат контроля. Экран может показывать несколько окошек одновременно, карты, управление машиной, визулизацию с автопилота, видео с боковых камер когда включён поворотник, музыка. Некоторые окошки можно двигать и менять размеры. В общем, это как Мак/Windows против айфона/android. На больших экранах Мак/Windows тупо удобнее.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
288 комментариев
Раскрывать всегда