Tesla сократит более 10% штата на фоне падения продаж — это как минимум 14 тысяч сотрудников Статьи редакции
Сокращения коснутся работников компании по всему миру.
- Об этом сообщили Electrek, Insider и Reuters со ссылкой на внутреннее письмо Илона Маска. «Перед следующим циклом роста крайне важно изучить все способы сократить затраты и повысить производительность», — объяснил глава компании.
- Он поблагодарил сокращённых сотрудников за упорный труд и вклад в «миссию», а также пожелал им карьерных успехов в будущем. Остальным заранее сказал спасибо за усилия, которые они приложат для выполнения грядущих задач.
- В сообщении Маск указал только процент штата, который сократят. Число сотрудников не назвал. Известно только, что на конец декабря 2023 года в Tesla работали 140 тысяч человек по всему миру. Более 20 тысяч из них — на заводе во Фримонте, США.
- Будут ли сокращения проходить поэтапно или всех сотрудников уволят сразу, не уточняется. Некоторым уже отключили доступ к почте и аккаунту в Teams.
- Какие подразделения это затронет, не говорят. Electrek заметило, что у старшего вице-президента отдела по энергетическим разработкам и работе над трансмиссией и у главы подразделения внутренней политики исчез значок сотрудников Tesla в Х. Издание не приравнивает это к доказательству сокращения, однако отмечает: у других начальников бейджи на месте.
- На закрытии торгов 12 апреля акции Tesla стоили чуть больше $171 за штуку, а на премаркете 15 апреля находятся на отметке $169,4 на момент публикации.
- Слухи о сокращениях появились в СМИ в феврале 2024 года. Tesla якобы попросила руководителей на местах подтвердить «критическую важность» каждой позиции в их отделах. Insider также сообщало, что Маск начал вручную одобрять новых кандидатов.
- В первом квартале 2024 года поставки Tesla упали на 20% по сравнению с четвёртым кварталом 2023 года и на 8% год к году. Компания связывала просадку с поджогом на заводе в Берлине, логистическими проблемами из-за конфликта в Красном море, а также необходимостью адаптировать производственные процессы под требования обновлённой Model 3.
- В апреле 2024 года Reuters со ссылкой на источники рассказало, что Tesla якобы свернула разработку «бюджетного» электромобиля стоимостью от $25 тысяч. Оно полагало, что компания не готова конкурировать с Китаем, где выпускают электромобили и за $10 тысяч. Маск назвал новость «враньём».
28K
показов
6.9K
открытий
Комментарий удален модератором
Так скоро виси прозреет, что китайцы лучше немцев стали делать машины
Ага, "лучше"
Я бы сильно поспорил, что они лучше Теслы. Тесла, если не S конечно те еще эконом-дрова, но вот S-ка топ. И все что выше. А вместо 3-ки лучше взять VW ID4/6 или другую именитую.
Они лучше Теслы, но они не умеют ездить сами. А нахрен они нужны без этой опции
Назови пару, опиши свой личный опыт с ними, и детально чем они лучше. Опции "потому что продаются в России" и "потому что мне по карману" не предлагать.
Может и лучше, но Маск умеет в маркетинг. Люди готовы покупать теслы, у которых дикая маржа в 10к баксов с машины. Хотя по факту оснащение хуже чем у конкурентов за ту же цену. Как пример тут у нас сидит некий Optimus и с пеной у рта доказывает какие тесла охуенные.
Тесла до сих пор на первом месте в мире по продажам в мире.
Половина владельцев электромобилей следующей покупают машину с ДВС. По уровню лояльности среди электромобилей лидирует Tesla.https://www.carscoops.com/2023/10/over-half-of-ev-buyers-are-purchasing-an-ice-as-their-next-vehicle/
но все таки тесла как ни крути остается в топе по качеству изготовления
Пузырь электромобилей начал сдуваться 😎
На очереди пузырь ИИ 😝
Выводы экспертов из тиктока
Вообще нет. Доля электрокаров в продажах растёт каждый год.
ИИ тоже уже активно сдувается. Все приходят к пониманию, что это да, хороший новый инструмент. Но не какой-то магический тул, который может решить все проблема и за копейки.
Комментарий недоступен
Там и пузыря то не было. Всё это влажные фантазии фанатиков. Например в США электромобили составляют около 6,5% всех продаж новых автомобилей.
The EV market share for new vehicle sales in February 2024 was approximately 6.5%, compared to 83.1% for gas-powered vehicles.Демократия она такая
То ли дело роскосмос. Годами держать армию нахлебников которые на работе х пинают.
Жертва егэ? К чему тут термин «демократия» и чему он противопоставляется?
Так смешно это слышать, когда людей просто убирают)
Ну это тоже самое, если бы сотрудник уволился и пожелал успехов компании
Никто же не застрахован от этого, работа она не навсегда (к счастью, наверное)
Вот-вот. Напомню кстати, что при крепостном праве, которое так любят ругать либералы, безработицы не было и крестьян никто не увольнял. У них была стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
И большая такая спасиба вдогонку. Надеюсь, первыми отправят "эффективных" менеджеров.
Маск уволит самого себя?
ну и жесть...
Нет. Это вполне нормальная ситуация. Тесла росла по 40% в год. Естественно что народ набирали быстро чтобы успевать за ростом. Сейчас пауза перед новым ростом. Процессы устаканились. Время провести ревизию должностей и сократить те которые больше не нужны.
Короче, скоро все компании посокращают почти вообще всех)) Везде рекордные показатели безработицы, нищета, очереди за талонами и т.п, а они дальше будут чесать репу и думать, как же сделаться еще более эффекивными и повысить продажи))
илон макс идет на кардинальные меры , нет результата -уволить
Комментарий удален модератором
Интересная тема, ещё вопрос будут ли условно равномерно сокращать или может в какой-то стране все сотрудники будут уволены. Кстати, вообще в США как обстоят дела с увольнением по сокращению? Компенсацию какую дают?
американское законодательство не предполагает выплаты выходного пособия сокращенным работникам, кроме тех, в чьих контрактах это прописано отдельно. так что просто на мороз...
Вроде зп за полгода обычно, но скорей всего это зависит
В США все условия индивидуальны, за них торгуются на собеседовании. Но обычной практикой раньше считалось, что работа ищется быстро, и поэтому компенсации недели на две-месяц максимум.
Смотря что написано в контракте.
А там может быть что угодно, от золотого парашюта в несколько миллионов долларов до "спасибо что сегодня пришёл на работу, можешь идти обратно домой. Сотрудник безопасности тебя проводит, личные вещи оставленные на рабочем месте получишь у него же. Зарплату за сегодняшний день мы, так и быть, тебе заплатим.".
Китайские электрокары уже давят теслу.
У бид падение продаж в два раза больше
Byd Дотируется государством
В районе стала парковаться Тесла. Реальная какая-то нелепая свиду машина... китайцы намного симпотичней
Tesla Model Y самая продавая в мире модель 2023. Включая ДВс. Но вам не зашла ;)
Ну это норма. Адекватные люди в 2024 году теслу не купят.
Наоборот. На сегодня нет лучше машины чем Модель У. Поэтому она была самой продаваемой моделью в мире, даже среди бензиновых.
Ну это было ожидаемо, мы опять вернулись к кризису, сейчас все попадут под эту раздачу!
под раздачу? сокращают неэффективных сотрудников ,для того чтобы освободить места новым и свежим умам
1) акции на сокращении персонала всегда растут
2) "на фоне" не значит "вследствие". Вообще то они "на фоне" обмена ракетными ударами на ближнем востоке это объявили, а также сразу вслед за солнечным затмением.
3) все крупные компании это делают регулярно, часто тупо нанимают потом тех же людей, но это скорее баг а не фича.
4) Маск - чемпион по обрезанию всего лишнего в бизнесе, он управляет крупными компаниями как стартерами, у него бы поучиться (например мне самому).
Если бы Тесла выпускала норм авто, не было бы у них никаких проблем, а то и продукт не очень и цена заоблачная!
То, что в электричках Китайцы всех уделают на незападных рынках (мысленно пару лет отмотаем от сегодня), тут даже спора не может быть, мне кажется. У них стратегические преимущества. Это ДВС они не умеют делать и лидерство у немцев по технологиям. А когда машина стала гаджетом, а ты всемирная фабрика гаджетов, то все карты в руки.
На западные рынки их не пустят скорее всего или налогами обложат дополнительными. Ну и премиальный сегмент никуда не уйдет. Они скорее условную Киа подвинут, чем Мерс
Можно провернуть с Huyndai такой "фокус", который ощутила на себе Daewoo. И сразу 3 (Huyndai, Kia, Genesis) бренда уйдут в историю.
Тесла делает это не первый раз. Это позволяет ей оставаться эффективной.
Сейчас пойдёт новый рост и наберут ещё больше людей но уже под новые потребности и с нужным опытом.
Или роботами заменит
Я уверен что Тесла тебе не платит за то чтобы ты здесь жопу рвал, так объясни же, откуда у тебя столько мотивации свой электрочайник так восхвалять? Это секта или как?
Всех на АвтоВАЗ!
Электромобили стали доступные для среднего класса. Следовательно покидать понты, как раньше ... мол смотри тесла у меня ... уже не вариант. И конечно людям эти дорогие тачки и не стали нужны.
Думаю всё гораздо проще. У Теслы появилось много конкурентов.
Всё европейские бренды уже электрички делают, не говоря о Китае, который на любой вкус и кошелек имеет модели.
Вот что делает проклятый GPT-4
Комментарий недоступен
Поиграли в электрокары и хватит.
Это насколько продажи упали, что 14 тыс человек увольняют
На 10% походу
До сих пор не понимаю объемов рабочей силы корпораций
- Автоваз: сотрудников 33 301 человек
- Tesla сократит более 10% штата — это 14 тыс сотрудников
Может им в Автоваз устроиться?
Чтобы они принесли с собой низкую производительность труда? Не надо таких!
Комментарий недоступен
Уж лучше ничего бы не желали при сокращениях... Так было бы честнее.
это твердое и жесткой в какой-то мере решение, но как показывает время -эффективное
эх, а 3 года назад акции по 400 долларов были
Много мамкиных инвесторов закупилось на хаях, а теперь вот прокатились на...
неужели у них денег не хватит заплатить сотрудникам
Печальная новость для сотрудников(. Надеюсь, увольнения пройдут максимально справедливо
И никто, конечно же, протестовать не будет
На фоне выхода Сяоми? )))
Новость конечно не очень, особенно для сотрудников работающих в компании. Ну и что-то странно что многое не говорят будут ли сокращения поэтапные или сразу, какие подразделения затронет тоже не уточняется. А потом раз и сюрпризом будет для конкретных сотрудников.
а вот 14 тыс сотрудников это уже достаточно весомая цифра
14 тысяч талантливых людей потеряют свои рабочие места, что сильно ударит по их жизни. Казалось бы, ведущий производитель электромобилей должен стремиться к инновациям и росту, но, похоже, реальность обстоит иначе. Впрочем, вся эта ситуация пока что выглядит как еще одна беда, добавляющаяся к мирному хаосу.