Tesla сократит более 10% штата на фоне падения продаж — это как минимум 14 тысяч сотрудников Статьи редакции
Сокращения коснутся работников компании по всему миру.
- Об этом сообщили Electrek, Insider и Reuters со ссылкой на внутреннее письмо Илона Маска. «Перед следующим циклом роста крайне важно изучить все способы сократить затраты и повысить производительность», — объяснил глава компании.
- Он поблагодарил сокращённых сотрудников за упорный труд и вклад в «миссию», а также пожелал им карьерных успехов в будущем. Остальным заранее сказал спасибо за усилия, которые они приложат для выполнения грядущих задач.
- В сообщении Маск указал только процент штата, который сократят. Число сотрудников не назвал. Известно только, что на конец декабря 2023 года в Tesla работали 140 тысяч человек по всему миру. Более 20 тысяч из них — на заводе во Фримонте, США.
- Будут ли сокращения проходить поэтапно или всех сотрудников уволят сразу, не уточняется. Некоторым уже отключили доступ к почте и аккаунту в Teams.
- Какие подразделения это затронет, не говорят. Electrek заметило, что у старшего вице-президента отдела по энергетическим разработкам и работе над трансмиссией и у главы подразделения внутренней политики исчез значок сотрудников Tesla в Х. Издание не приравнивает это к доказательству сокращения, однако отмечает: у других начальников бейджи на месте.
- На закрытии торгов 12 апреля акции Tesla стоили чуть больше $171 за штуку, а на премаркете 15 апреля находятся на отметке $169,4 на момент публикации.
- Слухи о сокращениях появились в СМИ в феврале 2024 года. Tesla якобы попросила руководителей на местах подтвердить «критическую важность» каждой позиции в их отделах. Insider также сообщало, что Маск начал вручную одобрять новых кандидатов.
- В первом квартале 2024 года поставки Tesla упали на 20% по сравнению с четвёртым кварталом 2023 года и на 8% год к году. Компания связывала просадку с поджогом на заводе в Берлине, логистическими проблемами из-за конфликта в Красном море, а также необходимостью адаптировать производственные процессы под требования обновлённой Model 3.
- В апреле 2024 года Reuters со ссылкой на источники рассказало, что Tesla якобы свернула разработку «бюджетного» электромобиля стоимостью от $25 тысяч. Оно полагало, что компания не готова конкурировать с Китаем, где выпускают электромобили и за $10 тысяч. Маск назвал новость «враньём».
28K
показов
6.9K
открытий
Просто другие производители стали тоже делать электромобили, и оказалось что они лучше Теслы.
Назови пару, опиши свой личный опыт с ними, и детально чем они лучше. Опции "потому что продаются в России" и "потому что мне по карману" не предлагать.
Любой Мерседес или БМВ.
Есть личный опыт на Тесле, 2 недели 250 км туда-обратно ежедневно. Кусок говна, неудобный.
Какой конкретно электрический Мерседес или БМВ над которыми не хочется смеяться?
Любой BMW i.
Т.е. автомобиль который примерно в 1.5 раза дороже, в 1.5 раза медленнее, имеет ощутимо меньший запас хода, не имеет официальной сети зарядок, не имеет нормального автопилота на который можно положиться. То что он тебе чем то милее потому что у него кнопки тебе привычные это личное. Те же 250 км в одну сторону каждый день ехать не на тесла автопилоте - это либо если если страна официально не поддерживается, либо БДСМ какой то.
Ты просто жертва маркетинга Теслы. На таких и рассчитано, где разгон не до 100 км/ч, а до 60 миль/ч, да еще и не с места) Кроме разгона, который Тесла может 2-3 раза сделать до перегрева, есть еще куча разных факторов. Я могу BMW в Individual покрасить, хоть в куча разных цветов. А не доплачивать 2.5к USD за голимый красный цвет, который идет только Ferrari. Могу подобрать машину под себя, а не под цвета, которые удобны и дешевы производителю. Могу выбрать 6 видов дисков, а не 2 как на Model X, у которой если ставишь 22 колеса, то пробег на 50 км падает) Я буду сидеть в нормальном салоне, с нормальными материалами и не ощущать что на мне сэкономили. У меня будет классный руль, потому что BMW делает рули чуть ли не лучше всех, особенно M. А не говноштурвал, с сенсорными поворотниками, который небезопасен в городе, на котором поворотники нужно не вслепую нажимать, а искать, сука, что влечет за собой аварийные ситуации. Зато дешевле! Мои пассажиры сзади будут комфортно сидеть, в эргономичных креслах из высококачественных материалов. Будет отлично настроенная подвеска, суперская шумоизоляция и продвинутый матричный свет. Еще и CarPlay в придачу.
И ничего этого в Тесле нет. Есть только разгон и эко-френдли повесточка для наивной сои, которая не наигралась в Forza Horizon.
Ну девочки так выбирают - цвет, колеcики и у кого еще в инстаграмме такая есть. Путают технологии (благодаря которым Тесла лучше по абсолютно всем измеряемым параметрам) и опции (они же М-полоски). Думают что у них спортивная машина, пушка-гонка которая на 500 кг(!) тяжелее Теслы но все равно быстрее (потому что полоски). Да, считают тех кто не интересуется массовым М обвесом жертвами маркетинга, хаха, ноль самоосознания.
Во-первых, девочки не люди? Каким-то сексизмом попахивает. Ты то чем лучше? Во-вторых, причем тут девочки-не девочки? Ты пропустил неудобную тебе часть, касательно качества материалов, удобства, шумоизоляции и прочих опций. У тебя акцент только на разгоне, но ты игноришь голимый перегрев Теслы, о котором только ленивый уже легенды не складывал и приводишь абсолютно 0 аргументов. Ты обычная жертва маркетинга и все, чего тут говорить? Кто не разбирается в авто, покупает Теслу. Гаджет на колесах, из плохих материалов, отвратительной эргономикой, грустными цветами, опциями, зато с экранчиком и пох что неудобно пользоваться.
не чел, то что в тесле топовое железо и софт никто и не спорит. Но так же глупо спорить с тем что в теслах НЕ S и X очень пососные и некомфортные салоны. Любая беха кроме бюджетных будет действительно сильно комфортнее, не говоря уже об ауди и мерседесах.
Комфорт - это субьективно. мне например в темных алькантаровых салонах с маленькими окнами очень некомфортно, а в светлых минималистичных салонах теслы отлично. Передние сиденья у самых базовых модел 3 комфортны в дальних поездках. Ну и главное - комфорт он же в целом от user experience. Когда я знаю что меня всегда автоматически направят на 100% работающую зарядку, мне не надо об этом думать, когда мне просто не надо часами крутить рулем на хайвее как крестьянину 16 века - это как бы недостижимый комфорт. Но те кто мимо проходил - они же по фоткам строго судят - алькантары мало - отстой!
Ок, ясно