Tesla сократит более 10% штата на фоне падения продаж — это как минимум 14 тысяч сотрудников Статьи редакции

Сокращения коснутся работников компании по всему миру.

  • Об этом сообщили Electrek, Insider и Reuters со ссылкой на внутреннее письмо Илона Маска. «Перед следующим циклом роста крайне важно изучить все способы сократить затраты и повысить производительность», — объяснил глава компании.
  • Он поблагодарил сокращённых сотрудников за упорный труд и вклад в «миссию», а также пожелал им карьерных успехов в будущем. Остальным заранее сказал спасибо за усилия, которые они приложат для выполнения грядущих задач.
  • В сообщении Маск указал только процент штата, который сократят. Число сотрудников не назвал. Известно только, что на конец декабря 2023 года в Tesla работали 140 тысяч человек по всему миру. Более 20 тысяч из них — на заводе во Фримонте, США.
  • Будут ли сокращения проходить поэтапно или всех сотрудников уволят сразу, не уточняется. Некоторым уже отключили доступ к почте и аккаунту в Teams.
  • Какие подразделения это затронет, не говорят. Electrek заметило, что у старшего вице-президента отдела по энергетическим разработкам и работе над трансмиссией и у главы подразделения внутренней политики исчез значок сотрудников Tesla в Х. Издание не приравнивает это к доказательству сокращения, однако отмечает: у других начальников бейджи на месте.
  • На закрытии торгов 12 апреля акции Tesla стоили чуть больше $171 за штуку, а на премаркете 15 апреля находятся на отметке $169,4 на момент публикации.
Илон Маск. Источник фото: Sky News
  • Слухи о сокращениях появились в СМИ в феврале 2024 года. Tesla якобы попросила руководителей на местах подтвердить «критическую важность» каждой позиции в их отделах. Insider также сообщало, что Маск начал вручную одобрять новых кандидатов.
  • В первом квартале 2024 года поставки Tesla упали на 20% по сравнению с четвёртым кварталом 2023 года и на 8% год к году. Компания связывала просадку с поджогом на заводе в Берлине, логистическими проблемами из-за конфликта в Красном море, а также необходимостью адаптировать производственные процессы под требования обновлённой Model 3.
  • В апреле 2024 года Reuters со ссылкой на источники рассказало, что Tesla якобы свернула разработку «бюджетного» электромобиля стоимостью от $25 тысяч. Оно полагало, что компания не готова конкурировать с Китаем, где выпускают электромобили и за $10 тысяч. Маск назвал новость «враньём».
«Думал, что шансы Tesla на успех — 10%»: о чём говорил Илон Маск в гостях у Джо Рогана Статьи редакции

Предприниматель беседовал с Роганом третий раз. Обсудили цензуру в Twitter, пропаганду вымирания человечества и весовую категорию Марка Цукерберга, с которым Маск готов сразиться «когда и где угодно».

Илон Маск во время записи подкаста
0
353 комментария
Написать комментарий...
Walenok

Просто другие производители стали тоже делать электромобили, и оказалось что они лучше Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

Ага, "лучше"

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Другие производители, например VW, Mercedes, BMW.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Добавь сразу 10-20 тыс к цене и убавь в функциях.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Да, и каких же функций не будет в них?
Ситуация как раз наоборот. В BMW можно и фары поставить нормальные, и CarPlay будет, и нормальный салон с кожей-подсветкой, и цвета-аксессуары всякие.

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

В моей бмв 3-ке 2016 все что ты перечислил + М обвесы и выхлоп. Но она не электричка 😁. Вообще странно, когда говорят что бехи и мерсы в чем-то ограничены. БМВ вообще одни из самых кастомизируемых машин, что в плане оснащения, что в программировании опций.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Слушай, я как-то брал G20 покатать у друга, офигенная тачка.

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

Кайф машина, факт. Это будет следующий мой кузов, пока на F30 двигаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

В Тесле и так нормальные матричные фары. Костыль Car play нафиг не нужен ибо есть нативная поддержка эпл мюзик.
В любой Тесле есть в базе видео регистратор/сигнализация 360°. В бмв этого нет либо есть в паре моделей за много денег.
Ну естественно автопилот который возит из точки А в точку Б есть только у Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Нормальные фары там только для фанатов. После любого жирненького немца фары там прошлый век и отстой.
CarPlay это не костыль, а удобная и универсальная вещь, которая мало того что используется повсеместно, так еще и используется не только для Apple Music. Так что аргумент мимо.

В любой Тесле есть в базе видео регистратор/сигнализация 360°. В бмв этого нет либо есть в паре моделей за много денег.

Ты выставляешь преимуществом то, что можно купить в немце за доп. плату) Продолжай.

Ну естественно автопилот который возит из точки А в точку Б есть только у Теслы

Который работает так только в Калифорнии, а в Европе по моему только в Норвегии. В остальном это не автопилот, а обычный ассистент вождения.

Про эргономику, качество материалов ты, конечно же не упомянул)

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Чел, не тупи. Матричные фары у Теслы умеют отключать/включать часть пикселей при поворотах или при наличии встречной машины. Это топовая премиум функция идёт у Теслы в базе. Чего не скажешь про немцев.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Невероятная функция, которая появилась спустя 10 лет появления на немцах. Тройка BMW привет передает.
Глядишь, через 10 лет в Тесле поставят свет как в W223. Во прорыв будет.

Про эргономику, качество материалов ты все так же молчишь.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Чел, этой функции в тесле уже несколько лет.
Алькантара, алюминий, двухслойные стекла, мягкий пластик это премиум материалы.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Алькантара это искусственная кожа. Натуральной кожи нет и не будет. Мягкий пластик есть даже в такси Комфорт+ типа К5 или Камри. Руль просто неприятный. Покраска очень грустная и ограниченная по цвета. Фары светят хуже, чем топовые матрицы немецкой тройки. Эргономика хуже, чем в К5. Продолжать можно бесконечно. Тесла это печальный эконом. Ни о каком премиуме речи и идти не может.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Чел. Загугли сначала что такое алькантара. Специалист блин.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Ты как фанатик свой тостер защищаешь, все что он сказал - всё пл факту. Свет говно. Материалы говно. ПО на любителя. Эргономика дерьмище лютое. Это не эмоции, это факты, с которыми тебе просто нужно смириться, а не пытаться выдать дешман за премиум, который судя по всему только у тебя в голове существует. Шиза, чел, это самая настоящая шиза

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Прикольно смотреть на сраных теоретиков которые не ездили на Тесле и по фотографиям делают свое мнение.
Фары у Теслы отличные. Если жалобы есть то только на то что они сильно яркие. Материалы тоже точно такие же как у всех машин в этом ценовом диапазоне. Сядь в ауди q4 etron или в id4 и быстро заткнёшся на счёт материалов ибо у вага за эту цену твёрдый пластик и ткань а у теслы алькантара, алюминий, мягкий пластик и оличный кожзам.
Эргономика у Теслы тоже в разы лучше ибо в q4 кнопка открытия багажника в районе левой коленки а экран милипиздричиский.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Безусловно, все кто с тобой не согласны это теоретики. То, что эти теоретики ездили на Тесле ты даже и представить не можешь.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Если кто-то ездил на Тесле и говорит что там дёшевые материалы то значит он не разбирается в материалах.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Конечно, раз тебе не нравится, что вещь называют своими именами, то люди неправы. А по факту, очень дешевый кожзам, который даже пальцем неудобно трогать и пластик на дверях, как у корейского эконома и есть дешмань.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Зачем ты врёшь. Кожзам у теслы мягкий на ощупь, износостойкий и не вонючий. Все наоборот хвалят .

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Все это кто? Восторженные отзывы только от фанатов как ты. Даже на американских сайтах в комментариях народ ржет, что Тесла как премиум преподносится, хотя в реальности это обычный эконом. У BMW, Mercedes и Audi салоны на 2 порядка выше по исполнению, а Tesla так...максимум K5 в средней комплектации, эргономика и того хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Ну ты профан. Ты даже премиум от эконома не отличаешь. Найди мне эконом с разгоном 5 секунд, 290 лс, дввухслойные стёкла, панорамная крыша, кожзам и алькантара в базе, 15 инч экран, мощный комп, видерегистратор 360°, 8 камер, голосовое управление, мобильный интернет с онлайн картами, апдейты по воздуху и автопилот. Даже у половины моделей ауди и бмв нет таких опций а у Теслы это всё в базе.
Короче всё с тобой понятно. Советую тебе черпать информацию не у хейтеров в комментах а на профильных сайтах у авто экспертов и авто журналистов. На всех автомобильных сайтах Тесла естественно записана в категорию премиум. Экономом её считают только слабоумные которые не могут отличить стиль минимализма от эконома.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Двухслойные стекла есть даже в VW Passat, который премиумом никогда не считался. Панорама в любом китайце за 2.5-3кк рублей можно поставить. Про остальное и говорить не приходится. Плохая шумка, управляемость, дешевый пластик, отсутствие красивых классных цветов и ущербность исполнения как раз и определяют Tesla как эконом.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Бла-бла-бла. Людям нафиг не сдались твои 20 цветов салона. Берут либо чёрный либо белый. Остальные берут очень редко ибо придётся ждать 6 месяцев да и продать потом труднее если взял синий салон.
С чего ты взял что пластик дёшевый? В Тесле мягкий пластик, точ такой же как у некоторых немцев. В id4 и q4 etron например твёрдый пластик. А вот дешёвый он или дорогой знает только ВАГ.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Тебе нечего сказать и ты продолжаешь себя упорно топить. Может прекратишь? Тесла дешманский внутри и снаружи автомобиль по небюджетной цене. С эргономикой хуже, чем у любого Passat. С качеством материалов хуже, чем у любого Passat. Раз производитель предлагает Individual программу, значит люди ей пользуются. А Tesla просто дорого такое внедрять, поэтому они стригут лохов на черных и белых салонах.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Бла-бла-бла. Посмотри цифры продаж Пассата и сравни с цифрами Модель У. Разница будет в миллион в пользу Теслы. Так что можешь тут до усрачки пытаться врать про теслу но люди своими глазами и своими руками сравнивают и выбирают Теслу.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Когда аргументов нет, начинают приводить какие-то числа, которые никак не соотносятся с реальными фактами.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Я тебе аргументы озвучил но ты отрицаешь реальность. Самый главный аргумунт это то что Модель У самая продаваемая модель в мире, среди всех машин, включая бензиновые. И это учитывая что Тесла не рекламирует свои машины предпочитая принцип что хороший продукт сам продаётся.
Все твои аргументы про дешёвый пластик, кожзам и 20 цветов салона это пустые слова. Покупатели уже сходили в разные дилеры и посмотрели что есть у конкурентов за эти же деньги. И судя по результатам продаж, у конкурентов нет того что нужно покупателю. Большинство покупателей не дрочат на синий салон и кожу из жопы бегемога. Им важнее мощность, вместимость, безопасность, музыка, технологии, цена. И Тесла им это всё предоставляет.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Когда сказать нечего, апеллируют к продажам. Это очень дешевая манипуляция с твоей стороны. Тесла это хлам с дешевым салоном, а то что люди ее покупают, так это просто промывка мозгов и хайп. Точно так же, как и покупают всякий шлак типа Пикапов или Короллы.
И кстати музыка в тесле говно полное. Бренчит и играет убого, как в таксишном солярисе.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Ха ха ха. Чел, у тебя что жену водитель Теслы увёл? Зачем столько врать? У Теслы 15 колонок и 2 саббуфера. Качество оху...ное. Во всех ревью , качеству музыки записывают в плюсы. Так что не позорься. Шлак у тебя в голове.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Можешь дальше жить в своих фантазиях.
Качество музыки определяется не количеством колонок. Любой Lexus, BMW, Audi, Mercedes подобного плана звучит глубже, объемнее и качественнее, чем погремушка-тесла. Ты как дитя, без критического мышления. Ни одной своей мысли, только пересказ маркетинговых брошюрок.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Чел. В отличие от тебя я музыку в Тесле не только слушаю каждый день но и посмотрел ревью от спецов которые тестируют автомобильную музыку. И они подтвердили что качество у Теслы топовое. Тесла переманила к себе инженеров из Bang & Olufsen которые создали и настроили качественную систему. Маск известный меломан и требует топовое качество.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

То есть те, кто не нужны были в B&O подобрали на обочине и сделали ноунейм. Вкупе с худшей шумоизоляцией в классе звук в Tesla плох.

и посмотрел ревью от спецов которые тестируют автомобильную музыку

Еще и любишь проплаченные обзоры смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Шумка была средней на тройке 18 года. Сейчас шумка не хуже чем у других.
Тесла нанимает лучших спецов. Поэтому в результате получилась такая отличная, сбалансированая по потребительским качествам и цене машина. Поэтому её владельцы любят. У Теслы самая большая в мири лояльность владелецев. 87% владельцев следующую машину покупают опять Теслу. На втором месте Лексус 63% а затем тойота с 54 %. У немцев и корейцев ниже 50%. Это очень важный аргумент который доказывает что владельцы обожают свою машину и не хотят возвращаться на другие марки.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Жаль, что лучшие спецы так и не смогли сделать шумоизоляцию в машине за 100k USD на уровне конкурентов. До сих пор арки гудят. Ну хоть смогли поставить двойные стекла, как на Passat за 30k USD.

Это очень важный аргумент который доказывает что владельцы обожают свою машину

Он важный только для таких как ты, зависимых от чужого мнения. Тебе важно быть в толпе.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Смогли. Арки вообще не гудят. Ты вообще придумываешь. У Теслы шумели окна ибо они безрамочные и их трудно звукоизолировать.
Аргумент важен потому что владельцы довольны после опыта реального пользования.
Чел, когда я брал первую Теслу 4 года назад их ещё было совсем мало. У меня видеосигнализация постоянно записывала людей которые подходили посмотреть машину. Насколько это было редко и диковинно.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Нет, не смогли. У BMW 3 и в C-class средний уровень шума по тестам при 100 км/ч 55-57 Дб. А у Tesla Model 3 75-80 Дб. Это уровень Solaris/Rio.

Аргумент важен потому что владельцы довольны после опыта реального пользования.

Он важен только таким как ты. Быть вместе с толпой, на хайпе. У тебя и Камри была такая же, бездарная машина, которая хуже одноклассников во всем. Ты проводишь подмену понятий, твой довод ничтожен и на качество самой машины не влияет.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Ну-ну. Опять врёшь. Против Камри не чего сказать не могу. Движок 3 литра V6 давал нормальную динамику, машина не ломались, большая и достаточно комфортная за пол цены от глючных бмв и мерсов. Но технологии идут вперёд а тойота нет.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Это та V6, которая никуда не ехала, никуда не поворачивала, зато жрала как 2 пассата.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Понятно. Ты и в бензиновых не разбираешься

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Конечно, 7 с до 100 км/ч и 215 максималка это пушка-ракета с нормальной динамикой.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok
У Теслы шумели окна ибо они безрамочные и их трудно звукоизолировать.

Так у Теслы и технологий нет таких. BMW и Audi в своих купе 4-Series и А5 смогли всё сделать, а Тесла нет. Эх, ну не беда! Еще как-нибудь попытаешься оправдаться)

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Чел. Сделали. Я катался на новой Модель 3 Highland. Там с шумкой всё отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Сделали так, что там 75 Дб при движении на скорости 100 км/ч. Уровень европейского B-class.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Давай сюда пруф что Модель 3 Highland 75 Дб

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Сначала ты говоришь про хороший салон без подтверждений и про классную музыку, потом еще чет от меня требуешь. Живи теперь с этой информацией. Тесла шляпа)

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Потому что ты врун

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Где я соврал? Не нужно меня клеймить.
Салон откровенно отстает от конкурентов, да и качество тоже. Все составляющие туда же. Технологически Tesla может предложить только продвинутый круиз.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Ну ну. Чел, ты в курсе что ты это говоришь человеку который каждый день пользуется полным автопилотом Теслы? Ты можешь многих своим враньём обмануть но не владельцев Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Я тебе про салон, качество, покраску и т.д., ты мне все про круиз-контроль. В общем, разговор окончен. Ты просто не можешь признать что Тесла во многих вещах хуже конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Салон оху...ный. проблема с краской была только в начале и только в сша.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Это твое оценочное суждение. Оно не совпадает с реальностью. А вот реальность совсем другая, и качество материалов в Tesla значительно ниже, чем у конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Не нужно врать. Я был в выходные на выставке электрокаров. Посидел в десятке электрокаров включая всех немцев. Материалы те же самые что у всех немцев исключая естественно модели за 100к.
А на счёт эргономики так вообще Тесла впереди абсолютно всех. Чего только стоит салон в бэхе где они сделали место под телефон как маленькую пещеру и перед которой поставили подстаканники. Так что если купил кофе то место под телефон будет заблокировано. Я уже молчу про колёсико на руле. Они к нему привязали прокрутку каналов радио а звук нужно регулировать сенсорными кнопками +/ -. Идиотизм в чистом виде. Даже у корейцев таких косяков нет.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Враньем тут ты занимаешься только) В той же i5 даже в базу можно поставить BMW Individual кожу за 2950, чего ни в одной Tesla нет и не будет. Про остальные материалы аналогично. Tesla, к сожалению эконом.
По эргономике точно такая же ситуация. В Tesla нет шумоизоляции и нормальных удобных дверных карт. Даже двухсоставный подлокотник не воткнули.
Про руль и смешно слышать. У BMW полная интеграция как с внутренними системами, так и с CarPlay, а в Tesla дешевая баранка как на экономе в Урюпинске, еще и с сенсорными кнопками поворотников, что напрямую на безопасность в городе влияет) Про сенсорную аварийку вообще молчу) Это самая тупая и небезопасная вещь на свете у Tesla)

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Бла-бла-бла. Когда бмв поставитьэту кожу в базу тогда и будешь говорить. И да в Тесле не будет натуральной кожи потому что Тесла давно отказалась от её использования по просьбе веганов. Бмв тоже сейчас в базе не ставит из за давления веганов.
Двухсоставной подлокотник? Ха-ха-ха. Серьёзно? Это полное говно с точки зрения эргономики. Обе створки открываются в стороны и мешают и водитею и пассажиру. К тому же каждую нужно отдельно закрывать. Единственное преимущество это "зато не как у всех".
Сейчас все кнопки на руле у Теслы не сенсорные а физические.
Аварийка всегда была физическая хотя выглядит как сенсорная.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Так ведь Tesla не ставит кожу вообще. О чем тут говорить. А BMW ставит. А в топовых моделя и в базе. Куча цветов и комплектаций. Даже в нищих моделях. Tesla в этом проигрывает всем конкурентам подчистую. Качество салона очень низкого уровня, а за белую клеенку в Tesla просят денег как за качественную кожу в BMW. Смех да и только. 2к USD за клеенку, либо эти же деньги за мягкую натуральную кожу. При этом в BMW кожзам в 3 раза дешевле, чем в Tesla. Можно поставить не за 2к USD, а за 700 баксов. А по качеству на голову выше. Как и весь салон)
Двухсоставной подлокотник это крутая штука. У Mercedes тоже есть. Это вариативность и удобство. В Tesla не додумались до таких простых вещей, увы. Там подлокотник как в Ладе с рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Да 90% покупателей не берёт твои опции из синией кожи жопы бегемота ибо : дорого, трудно потом продать, трудно ремонтировать, и главное что придётся ждать 6 месяцев а то и год. Поэтому в массовом сегменте это не имеет смысла. Белый салон в Модель 3/У стоит 1.5К.
Двухсоставной подлокотник это не удобно, достаточно один раз его открыть и закрыть чтобы понять. Но конечно же, раз мерс начал такие использовать то это автоматически должно считаться признаком крутости. А по факту это типичная попытка немцев выделиться. С той же категории что хрустальные ручки или фонари с анимацией. Создают иллюзию инноваций. Причём за конские деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Это не имеет смысла только для фанатов Tesla, которым в авто такие простые опции не ставят. Ты очень смешно пытаешься оправдать экономию на себе. Автопроизводители, особенно такие крупные как BMW или Mercedes делают огромные исследования, и с учетом того что они предлагают вплоть до individual цветов, говорит о том, что покупателям всё это нужно. Это и называется настоящий премиум. А Tesla это эконом)
Двухсоставной подлокотник супервещь. Двухсоставной лучше, чем односоставной в Tesla. Больше вариативности и кейсов использования. Пока у меня лежит рука на подлокотнике, пассажир справа может открыть одну сторону и что-то оттуда достать. Но отсталые инженеры в Tesla, в попытках сэкономить конечно такое не смогли поставить. Дорого, да и они то точно знают, что Tesla это эконом, а не премиум)

С той же категории что хрустальные ручки или фонари с анимацией. Создают иллюзию инноваций.

Точно такая же иллюзия инноваций, как всякое барахло в Tesla, типа кивающих дверей с музыкой в Model X, когда эта параша нужна только для рекламных роликов)
А красивыми ручками ты пользуешься каждый день. Уже 10:0 в пользу немцев.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Всякие дурацкие опции персонализации имеют смысл для люксовых дорогих машин типа мерса S класса. Для машин за 40-50к это не имеет смысла. В этом сегменте люди даже на цвете и магах экономят а синюю кожу тем более не возьмут. Сейчас у Теслы и так все машины разбирают. Электрокары пока что дороже бензиновых и сейчас главное снизить цены. Но потом нет никакой проблемы для Теслы добавить больше опций если клиенты будут просить. В этом нет нечего сложного. Если Тесла это не делает сейчас то потому что так решила а не потому что не может.
На бмв обе створки подлокотника открываются одной общей кнопкой. И да, обе створки упираются в бок водитею и пассажиру.
Тесла за последнее время запилила автопилот, систему 48 вольт, рулевое по проводам, гигакастинк а бмв хрустальные ручки.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Очередной поток оценочного суждения, что нужно кому, а что не нужно.
Ты не являешься всеобъемлющей выборкой ЦА, следовательно твои изречения по ценности равны 0.
Крупные концерны проводят исследования. Раз опции предлагаются, значит пользуются спросом. Факт.
То, что Tesla не предлагает в том же сегменте подобных опций, означает то что она экономит на потребителях. Факт.
И решила Tesla потому что "пипл хавает". Раз можно сэкономить на недальновидных потребителях и втюхать им посредственный продукт, почему бы и нет? Я бы так же делал. Бизнес, ничего личного.
А все твои изречения, что и кому нужно, оставь клубу фанатов Tesla. Там тебя выслушают и поймут, почему вдруг натуральная кожа и качественный салон не нужны в авто за 50к USD.

Для машин за 40-50к это не имеет смысла.

Так и в Model X, и в Model S подобных опций нет, хотя по твоей логике в этом сегменте в них имеется смысл. В общем, ты в попытках оправдать объект обожания сам себе на хвост наступаешь.

P.S. В убогой Model 3 даже подушки подколенной нет. Она есть даже в BMW X1 2016 года выпуска. Позорище.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Чел. У тебя тоже оценочное суждение. Ты считаешь что важнее синяя кожа и хрустальные ручки а Тесла считает что важнее автопилот видеорегистратор/видеосигнализация 360°.
Мир меняется, потребности и приоритеты людей тоже. Сейчас любую знаменитость с говном съедят если она выйдет в шубе или кожанке. Даже среди простых людей в Европе это уже не принято, не говоря уже про хрусталь.
У Модель S есть опция кремового салона с ореховым деревом, так же есть отделка под карбон.
Время покажет кто лучше проводил опросы что бы лучше понять покупателя.
Но лично мне понятно что Тесла. Ибо Модель У самая продаваемая машина в мире за 2023 год среди всех машин включая бензиновые. По уровню лояльности Тесла на первом месте, 87% владельцев следущей машиной выберут опять теслу. У бмв этот уровень ниже 50%. Люди выбирают айфон вместо нокии.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Оценочное суждение это твое "людям не надо". Тебе откуда знать? Ты исследования проводил? Ты никто, что бы так судить. А вот компании "кто". Они исследования проводят и видят потребности людей. А Tesla просто экономит, вот и все. Если бы Tesla ставила кожаный салон и нормальный пластик в машину, люди были бы только рады. Mercedes тоже экономит, не ставя в Е-шку в базу кожу, но он хотя бы предлагает в качестве опции. А Tesla ничего не предлагает. Она предлагает унылые цвета, унылые диски и серый невзрачный салон с ужасной шумоизоляцией и дешманским рулем с дубовыми кнопками.

Сейчас любую знаменитость с говном съедят если она выйдет в шубе или кожанке.

Отказ от натуральных материалов под соусом зеленой повестки есть ни что иное, как способ повысить маржу на единицу товара. А не какие-то там высокие принципы. Ты как подросток не понимаешь таких вещей. Для людей, у которых есть деньги Loro Piana, Brunello Cucinelli и другие марки до сих пор выпускают качественные вещи, просто ты ЦА ширпотреба типа Tesla и не в курсе тенденций.
Кожанки вообще все уважающие себя бренды выпускают. От Diesel до Balenciaga. Про сумки вообще молчу) Любой парижский модный дом выпускает кожаные сумки) А Tesla продолжает экономить на потребителях)

У Модель S есть опция кремового салона с ореховым деревом, так же есть отделка под карбон.

То есть клеенка, выкрашенная в белый цвет и пластик, за который просят 4к USD. При этом за эти же деньги можно взять салон из натуральной кожи в BMW🤣

Время покажет кто лучше проводил опросы что бы лучше понять покупателя.
Но лично мне понятно что Тесла. Ибо Модель У самая продаваемая машина в мире за 2023 год среди всех машин включая бензиновые.

Ты опять со своей подменой понятий. Ну продаваемая и что? Салон то говно. Пускай продается, факт остается фактом. RAV4 тоже хорошо продается, только говном он от этого быть не перестал) Тебе так важно быть в толпе сородичей, что ты такой же как толпа купил какую-то там машинку)

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Бла-бла-бла. Опять двадцать пять. Очнись. Не все миллионеры что бы нос воротить от рав4.
Мне и миллиарду других людей посрать на твои утончёные эстетические чувства при выборе из десяти оттенков синей кожи. Мне нужно чтобы машина была удобной, безопасной, приятной в вождении и под мой бюджет. Всё это даёт Тесла. Можешь дальше мне доказывать что Vertu круче айфона но ты только потратишь зря энергию и время.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Понимаю, когда сказать нечего, то начинается прикрытие толпой. Ну да ладно, езди на своей повозке, тебе все равно аргументировать нечем, кроме того, что ее покупает миллионы таких же мух.
Считать Теслу айфоном тоже самое, что Автоваз Роллс-ройсом. Это максимум Сяоми за 150 баксов.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Ну-ну. Я в отличие от тебя имею реальный опыт владения и вождения.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Конечно, никто кроме тебя им не владеет. А те, кто владеет и не согласен, те автоматически неправы.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Альканта́ра — отделочный материал. Также известна как искусственная замша
Вот такой вот ты специалист.

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

В странах где стимулируют электромобили (тот же Китай) — BMW выйдет из салона сильно дороже, да ещё и за бензин платить.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Автопилот работает по всему сша и Канаде

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Эргономика в разы лучше чем в средней машине

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Ну ты хоть чем-то подтверди. Там даже ручек дверных нормальных нет.

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

Ты же в курсе, да, что Car Play в первую очередь не для музыки используют?

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Carplay используют как костыль ибо во многих машинах своё мультимедиа и карты, никакие.
В Тесле стоят гуголовские онлайн карты которые эплу не снились. Также есть интеграция с телефоном и записной книжкой. Ну и естественно всякие стриминговые сервисы типа Spotify.
Кроме редких случаев, потребности в Carplay и Android Auto на Тесле нет.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Ты себе внушил, словно мантру, будто CarPlay это костыль. Потому что в твоей любимой Тесле его нет. Но реальность чуть другая всё же и CarPlay отличная вещь)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Лит

Тут да. Был удивлен увидев как о нем говорят обратное

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Carplay это костыль ибо заменяет плохо разработаные мультимедиа системы машины. Ну и понятно что Carplay один для всех и поэтому не графически ни технически не подходит под определённую машину в угоду универсальности. Например он не знает о запасе батареи или бензина и будет строить маршрут без учёта этой информации. Он так же не учитывает что у разных машин разные физические элементы управления. У кого-то кнопки у кого то колёсики а кого-то крутилка кольцо. Поэтому кому то будет удобно а кому то нет.
Короче, все прелести костыля.

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

Костыль — это разрабатывать мультимедиа отдельно для каждой машины силами 10 индусов на 20 лет вперёд без обновлений, чтобы впаривать элементарные функции за овердофига денег. Вместо того, чтобы 1 раз подключиться к развитой экосистеме, разработанной лучшими инженерами мира, в которой вылизаны до блеска куча бесплатных фич.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Ты отлично описал то как поступают большинство автопроизводителей.
Только вот Тесла делает по другому. У неё свой штат разработчиков в Кремнивой долине. Многие из которых до этого работали в эпл и гугл. Поэтому софт у Теслы топовый да и к тому же бесплатный.

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

Ты же в курсе, что софрт у эпла тоже бесплатный? И в карплее все есть? Ты это, хоть глянь че это такое на досуге. А то будешь так постоянно позорится, говоря что там только эпл карты и нет спотифая.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Чел. Я в курсе. Я раньше пользовался Android Auto. Дочка пользовалась КарПлей. И поэтому я рад что в Тесле этих костылей нет.

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

У меня М руль на БМВ, карлпей весь мультируль поддерживает. Ну ты че, отец? Хватит пургу нести. И тачбокс поддерживает и ролик от главной панели, полная поддержка. Ну хорош бред нести.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Я не говорю что не поддерживает. Я говорю что универсальный интерфейс всегда хуже родного заточеного под определённый экран и определённые органы управления.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Хуже, это когда такие как Тесла меняют расположение кнопок при обновлении системы. А универсальный CarPlay с поддержкой от немецких производителей супер вещь.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Костыль Карплей останется в дешёвых машинах. А в нормальных машинах будут свои системы.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

CarPlay костыль только для фанатов Tesla, которые в авто разбираются по рендеру и маркетинговым брошюрам. А в объективной реальности супер вещь со всеми необходимыми функциями и интеграцией с твоим смартфоном. Удобно и полезно.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Каплей это супер вещь только для машин у уоторых нет нормального своего софта

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Это оценочное суждение, которое с реальностью не совпадает. Объективная картина другая и говорит о том, что CarPlay удобная и полезная вещь.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Ну по сравнению с родным софты тойоты, Карплей несомненно удобная и полезная вещь. Но в Тесле это бесполезный костыль , по крайней мере в западных странах и Китае.
В Тесле родной софт позволяет управлять многими функциями голосом. Можно приказать включить подогрев заднего правого сиденья или понизить температуру климат контроля. Экран может показывать несколько окошек одновременно, карты, управление машиной, визулизацию с автопилота, видео с боковых камер когда включён поворотник, музыка. Некоторые окошки можно двигать и менять размеры. В общем, это как Мак/Windows против айфона/android. На больших экранах Мак/Windows тупо удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Представляешь, голосовые ассистенты есть и в MB, и в BMW. Только там еще и Карплей есть, классные салоны, опции. Все, что ты описал, это примитивизм Тесловский.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

У тебя отсутствуют познания про CarPlay.

Например он не знает о запасе батареи или бензина и будет строить маршрут без учёта этой информации.

У нормальных автомобилей таких проблем нет.

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

Какие карты Эпл в CarPlay блять? Ты вообще его испльзовал? Там яндекс карты вся РФ использует. Я в Армении езжу на яндекс картах через карплей. Телефон и все тобой перечисленное тоже есть в карплей. Ты похоже вообще не понимаешь что это такое.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Чел. Я в Канаде живу. Нах...я мне твой фсбшный Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

Так и говори на сайте который читает РФ и СНГ про твой кейс, че ты не уточнил? Все СНГ сидит на яндекс картах в карплее. Поэтому и удивляются тому, что ты пишешь.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Так у вас и Теслы нет

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

Автопилот не работает в большинстве стран, не нужно его на преимущества выставлять.

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

У меня вопрос - ты про какую теслу говоришь? В тройке почти нихуя нет, и материалы дешманские, я лично в такой прокатился, ну ее нахуй. S другой разговор, но и ценник там соответсвенный.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

В базовой Модель У салон из мягкого пластика со вставками алюминия, с алькантарой. В новой тройке добавили led ленту, экран сзади, вентиляцию сидений и двухслойные стекла не только спереди но и сзади. Это всё премиум материалы. В базовой тоёте ты такого не найдёшь.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

вау, прям как в Лисяне

Ответить
Развернуть ветку
Денис Лит

Лисянг Л9 конечно топ

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

VW ID 4/6 прекрасное авто, знаю по знакомым его имеющим. И стоит новый на всем фарше 34к$ (6), 4 стоит дешевле. Эти авто лучше деревянной теслы 3-ки, S конечно уже другой класс, как и все другие теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Насмешил. ID4 не продаётся нефига. Где он 34к стоит? В Китае? Так в Китае тесла тоже на 10к дешевле стоит чем в Европе и США

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

ID6 стоит нулевый 34к в Армении (почти на полном фарше), на полном 36к, в Китае и ОАЭ он ощутимо дешевле. ID4 можно взять от 26к в Армении, нулевый.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Можно но берут Теслу

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

В Армении, к примеру, как раз берут ID4/6, Теслы тут тоже очень частая машина, это это битые из США с копарта, ее не каждый будет брать. Так же тут Honda eNS и Audi Etron популярны из электричек.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Чел. За 23 год ваг продал 200 тыс id4 а Тесла продала 1.2 млн Model Y.
Это хорошо говорит о том какая машина лучше

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

Этим машинам пара лет всего, какие 23 года. Ты точно понял, о какой машине речь?

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

За 2023 год

Ответить
Развернуть ветку
Базированный Гигачад

В армении вообще электричек через пару лет будет больше чем обычных машин мне кажется, и это очень круто! Они тихие и классные, если бы оставался тут жить надолго точно взял бы себе такую.

Надеюсь ещё что развитие инфраструктуры будет поспевать, а то сейчас очень часто просто обычные тачки паркуют на зонах зарядки электрокаров.

Ответить
Развернуть ветку
Дана

Под этим видео нужен счетчик слов проблема

Ответить
Развернуть ветку
350 комментариев
Раскрывать всегда