Tesla сократит более 10% штата на фоне падения продаж — это как минимум 14 тысяч сотрудников Статьи редакции
Сокращения коснутся работников компании по всему миру.
- Об этом сообщили Electrek, Insider и Reuters со ссылкой на внутреннее письмо Илона Маска. «Перед следующим циклом роста крайне важно изучить все способы сократить затраты и повысить производительность», — объяснил глава компании.
- Он поблагодарил сокращённых сотрудников за упорный труд и вклад в «миссию», а также пожелал им карьерных успехов в будущем. Остальным заранее сказал спасибо за усилия, которые они приложат для выполнения грядущих задач.
- В сообщении Маск указал только процент штата, который сократят. Число сотрудников не назвал. Известно только, что на конец декабря 2023 года в Tesla работали 140 тысяч человек по всему миру. Более 20 тысяч из них — на заводе во Фримонте, США.
- Будут ли сокращения проходить поэтапно или всех сотрудников уволят сразу, не уточняется. Некоторым уже отключили доступ к почте и аккаунту в Teams.
- Какие подразделения это затронет, не говорят. Electrek заметило, что у старшего вице-президента отдела по энергетическим разработкам и работе над трансмиссией и у главы подразделения внутренней политики исчез значок сотрудников Tesla в Х. Издание не приравнивает это к доказательству сокращения, однако отмечает: у других начальников бейджи на месте.
- На закрытии торгов 12 апреля акции Tesla стоили чуть больше $171 за штуку, а на премаркете 15 апреля находятся на отметке $169,4 на момент публикации.
- Слухи о сокращениях появились в СМИ в феврале 2024 года. Tesla якобы попросила руководителей на местах подтвердить «критическую важность» каждой позиции в их отделах. Insider также сообщало, что Маск начал вручную одобрять новых кандидатов.
- В первом квартале 2024 года поставки Tesla упали на 20% по сравнению с четвёртым кварталом 2023 года и на 8% год к году. Компания связывала просадку с поджогом на заводе в Берлине, логистическими проблемами из-за конфликта в Красном море, а также необходимостью адаптировать производственные процессы под требования обновлённой Model 3.
- В апреле 2024 года Reuters со ссылкой на источники рассказало, что Tesla якобы свернула разработку «бюджетного» электромобиля стоимостью от $25 тысяч. Оно полагало, что компания не готова конкурировать с Китаем, где выпускают электромобили и за $10 тысяч. Маск назвал новость «враньём».
28K
показов
6.9K
открытий
Просто другие производители стали тоже делать электромобили, и оказалось что они лучше Теслы.
Тесла до сих пор на первом месте в мире по продажам в мире.
По продажам чего?
1. Электрокаров.
2. Отдельно взятой модели.
Комментарий удален модератором
Когда был рост то требовалось больше людей по найму, по открытию новых магазинов и т.п. Сейчас их нужно намного меньше. Скоро потребуются специалисты по роботакси и роботам. Будут нанимать лучших работников для этих целей
Т.к. @Optimus придумывает. Реальность другая:
Китайская BYD превзошла Tesla по глобальным продажам электромобилей, поставив 526 409 автомобилей по сравнению с 484 507 у Tesla.Комментарий удален модератором
Чел, успокойся. Это цифры за квартал а не год
нет, не на первом, ни как обычная тачка ни как электрическая. фанаты теслы такие фанаты.
https://www.motor1.com/news/706258/tesla-model-y-worlds-top-selling-vehicle-2023/
https://www.visualcapitalist.com/visualizing-global-electric-vehicle-sales-in-2023-by-market-share/
Не звизди.
BYD превзошла Tesla по глобальным продажам электромобилей, поставив 526 409 автомобилей по сравнению с 484 507 у Tesla.
https://incrussia.ru/news/kitajskaya-byd-polnostyu-obognala-tesla-i-stala-liderom-po-prodazham-elektromobilej-vo-vsem-mire/
Чел. Читай внимательнее.
Китайский автопроизводитель BYD, компания, в которой Berkshire Hathaway Уоррена Баффета владеет около 6%, обошла Tesla и стала лидером по мировым продажам электромобилей в четвертом квартале 2023 годаЗаметил слова "в четвертом квартале 2023 года"?
А по итогам года Тесла заняла первое место. В этом году Тесла так же в первом квартале впереди БИД
Вот мне интересно, вы сами на ней катались?
Я пробовала с 3 попыток полюбить Теслу, но постоянное дребезжание то ли железа, то еще чего у дверей сзади, просто дико раздражает. И внутри все сделано тяп ляп. В Ауди электрокар садишься, ну все сделано идеально, никакого дребезжания, материалы формы, выточено все. И никаких посторонних странных звуков. Ну про амортизацию и подвеску, я вообще промолчу🙏🏼
Просто Илон очень классный маркетолог и продавец - тут я не могу спорить. На его имени все и держится, но не на качестве машины.
Я уже четвёртый год езжу на трёшках. Брал первую в 20м и вторую в 22м. У меня нечего не трещало не в первой не во второй. Хотя сборка в 20м явно хромала. Подвеска у Теслы спортивная, жесткая. Мне нравится ибо управляемость лучше. В новой трёшке кстати сейчас ставят адаптивную подвеску. Она мягкая на ямах но жесткая на поворотах. Советую прокатится на этой новой тройке прежде чем делать выводы.
Чел. Тесла берут не по совету Маска а по рекомендации друзей, коллег и родственников владельцев. Хороший продукт сам себя продаёт
А по гравийке ездил? По мелким неровностям? По асфальту то любая машина будет ездить без посторонних шумов.
Год сборки не знаю🤷🏻♀️ Но вот первое впечатление такое. И еще меня смутило- однажды я видела как по гравию ехала Тесла и мне стало ее жалко, захотелось обнять даже, очень тяжко как-то двигалась. Я в это время была внутри обычной Тойоты, на такси проезжала мимо, и мы вообще никак не замедлились, по сравнению с Теслой. Просто это два противоположных лагеря- как с Айфон и Андроид. Один раз полюбил/ либо привык, потом уже сложно перейти.
Я ездил по гравию, никакой разницы с простой машиной нет.