Tesla сократит более 10% штата на фоне падения продаж — это как минимум 14 тысяч сотрудников Статьи редакции

Сокращения коснутся работников компании по всему миру.

  • Об этом сообщили Electrek, Insider и Reuters со ссылкой на внутреннее письмо Илона Маска. «Перед следующим циклом роста крайне важно изучить все способы сократить затраты и повысить производительность», — объяснил глава компании.
  • Он поблагодарил сокращённых сотрудников за упорный труд и вклад в «миссию», а также пожелал им карьерных успехов в будущем. Остальным заранее сказал спасибо за усилия, которые они приложат для выполнения грядущих задач.
  • В сообщении Маск указал только процент штата, который сократят. Число сотрудников не назвал. Известно только, что на конец декабря 2023 года в Tesla работали 140 тысяч человек по всему миру. Более 20 тысяч из них — на заводе во Фримонте, США.
  • Будут ли сокращения проходить поэтапно или всех сотрудников уволят сразу, не уточняется. Некоторым уже отключили доступ к почте и аккаунту в Teams.
  • Какие подразделения это затронет, не говорят. Electrek заметило, что у старшего вице-президента отдела по энергетическим разработкам и работе над трансмиссией и у главы подразделения внутренней политики исчез значок сотрудников Tesla в Х. Издание не приравнивает это к доказательству сокращения, однако отмечает: у других начальников бейджи на месте.
  • На закрытии торгов 12 апреля акции Tesla стоили чуть больше $171 за штуку, а на премаркете 15 апреля находятся на отметке $169,4 на момент публикации.
Илон Маск. Источник фото: Sky News
  • Слухи о сокращениях появились в СМИ в феврале 2024 года. Tesla якобы попросила руководителей на местах подтвердить «критическую важность» каждой позиции в их отделах. Insider также сообщало, что Маск начал вручную одобрять новых кандидатов.
  • В первом квартале 2024 года поставки Tesla упали на 20% по сравнению с четвёртым кварталом 2023 года и на 8% год к году. Компания связывала просадку с поджогом на заводе в Берлине, логистическими проблемами из-за конфликта в Красном море, а также необходимостью адаптировать производственные процессы под требования обновлённой Model 3.
  • В апреле 2024 года Reuters со ссылкой на источники рассказало, что Tesla якобы свернула разработку «бюджетного» электромобиля стоимостью от $25 тысяч. Оно полагало, что компания не готова конкурировать с Китаем, где выпускают электромобили и за $10 тысяч. Маск назвал новость «враньём».
«Думал, что шансы Tesla на успех — 10%»: о чём говорил Илон Маск в гостях у Джо Рогана Статьи редакции

Предприниматель беседовал с Роганом третий раз. Обсудили цензуру в Twitter, пропаганду вымирания человечества и весовую категорию Марка Цукерберга, с которым Маск готов сразиться «когда и где угодно».

Илон Маск во время записи подкаста
0
353 комментария
Написать комментарий...
Walenok

Просто другие производители стали тоже делать электромобили, и оказалось что они лучше Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Так скоро виси прозреет, что китайцы лучше немцев стали делать машины

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

🤣 это у которых педали отваливаются и для которых ни один дилер не возит запчасти?

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

это которые электромобили, а не неликвид для третьих стран мира.

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

При всей моей нелюбви к китайцам, у нас в Москве запчасти дилеры возят.

Ответить
Развернуть ветку
Khulster
у нас в Москве запчасти дилеры возят.

Только обычно не те. Там реально огромная проблема с отсутствием нормальных каталогов. И даже заказ по VIN не гарантирует результата.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Расскажите это в мастерских :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Ага, БМВ отзывает 155к тачек из-за ослабленных болтов, которые могут пофиксить в любой мастерской, а китайцы продают тачки с отваливающимися педалями и им похуй

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

после того как тачки начали самовоспламеняться)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Ответить
Развернуть ветку
Денис Лит

Ахах.
Смысл спорить какая карета лучше))) Что одно, что другое может воспламениться, что-то отвалиться или вообще сломаться. Техника как техника.
Но да, глупо отрицать, что Китай уже давно не Черри Амулет. В отличии от техники например смартфонов, тут они и инженеров переманивают и скупают европейские бренды. Им единственно нехватает выпускать линейки своего особого стиля и при смене поколений авто, чтобы не полностью другая машина, а были видны черты от предыдущего поколения с большими изменениями. Типа наследственность автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kruger

Ну владелец вольвы Китай, но спецы те же. Владелец всех китайских брендов тоже Китай, но есть нюанс

Ответить
Развернуть ветку
Борис

А индусы вообще лэндровером владеют, но почему то лэндровер не похож на машину тата.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kruger

ну так и я про то, владение != качество сборки и прочее. я это писал к

Китай уже давно не Черри Амулет
Ответить
Развернуть ветку
Flexx U

Это пока...

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

нет, он не про Теслу

Ответить
Развернуть ветку
Webmaster3.0

Педали пластмассовые у всех бюджетных тачек - что европейцеы, собранных в Китае, что китайцев.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Ну да. Просто у кого-то они отваливаются, а у кого-то нет ;) Пластик разного состава бывает

Ответить
Развернуть ветку
Иван Баланар

ахаха

ты реально местный 🤡

пиши чаще, чисто поржать с такого д******а. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Вы уже прозрели? Китайцам до немецкого премиума пока еще как до Китая пешком. Китайские 1.5-2 двухлитровые турбо пукалки и печки работающие как им захочется независимо от того какую вы температуру выставили не могут составить конкуренцию допустим 3 литровому дизелю БМВ или Ауди.

Ответить
Развернуть ветку
Базированный Гигачад

найс судишь китайский авторынок по мусору который идет на экспорт в РФ и другие страны третьего мира.

Ответить
Развернуть ветку
350 комментариев
Раскрывать всегда