Tesla сократит более 10% штата на фоне падения продаж — это как минимум 14 тысяч сотрудников Статьи редакции
Сокращения коснутся работников компании по всему миру.
- Об этом сообщили Electrek, Insider и Reuters со ссылкой на внутреннее письмо Илона Маска. «Перед следующим циклом роста крайне важно изучить все способы сократить затраты и повысить производительность», — объяснил глава компании.
- Он поблагодарил сокращённых сотрудников за упорный труд и вклад в «миссию», а также пожелал им карьерных успехов в будущем. Остальным заранее сказал спасибо за усилия, которые они приложат для выполнения грядущих задач.
- В сообщении Маск указал только процент штата, который сократят. Число сотрудников не назвал. Известно только, что на конец декабря 2023 года в Tesla работали 140 тысяч человек по всему миру. Более 20 тысяч из них — на заводе во Фримонте, США.
- Будут ли сокращения проходить поэтапно или всех сотрудников уволят сразу, не уточняется. Некоторым уже отключили доступ к почте и аккаунту в Teams.
- Какие подразделения это затронет, не говорят. Electrek заметило, что у старшего вице-президента отдела по энергетическим разработкам и работе над трансмиссией и у главы подразделения внутренней политики исчез значок сотрудников Tesla в Х. Издание не приравнивает это к доказательству сокращения, однако отмечает: у других начальников бейджи на месте.
- На закрытии торгов 12 апреля акции Tesla стоили чуть больше $171 за штуку, а на премаркете 15 апреля находятся на отметке $169,4 на момент публикации.
- Слухи о сокращениях появились в СМИ в феврале 2024 года. Tesla якобы попросила руководителей на местах подтвердить «критическую важность» каждой позиции в их отделах. Insider также сообщало, что Маск начал вручную одобрять новых кандидатов.
- В первом квартале 2024 года поставки Tesla упали на 20% по сравнению с четвёртым кварталом 2023 года и на 8% год к году. Компания связывала просадку с поджогом на заводе в Берлине, логистическими проблемами из-за конфликта в Красном море, а также необходимостью адаптировать производственные процессы под требования обновлённой Model 3.
- В апреле 2024 года Reuters со ссылкой на источники рассказало, что Tesla якобы свернула разработку «бюджетного» электромобиля стоимостью от $25 тысяч. Оно полагало, что компания не готова конкурировать с Китаем, где выпускают электромобили и за $10 тысяч. Маск назвал новость «враньём».
28K
показов
6.9K
открытий
Просто другие производители стали тоже делать электромобили, и оказалось что они лучше Теслы.
Так скоро виси прозреет, что китайцы лучше немцев стали делать машины
🤣 это у которых педали отваливаются и для которых ни один дилер не возит запчасти?
это которые электромобили, а не неликвид для третьих стран мира.
При всей моей нелюбви к китайцам, у нас в Москве запчасти дилеры возят.
Только обычно не те. Там реально огромная проблема с отсутствием нормальных каталогов. И даже заказ по VIN не гарантирует результата.
Расскажите это в мастерских :)
Ты про эти? https://www.autoevolution.com/news/bmw-recalls-155k-vehicles-equipped-with-n52-engine-over-loose-vanos-housing-bolts-224477.html
Ага, БМВ отзывает 155к тачек из-за ослабленных болтов, которые могут пофиксить в любой мастерской, а китайцы продают тачки с отваливающимися педалями и им похуй
ты об этом? https://interfax-ru.turbopages.org/turbo/interfax.ru/s/russia/942366
после того как тачки начали самовоспламеняться)
https://www.drive2.ru/b/475899145022865985/ ты об этом?
Ахах.
Смысл спорить какая карета лучше))) Что одно, что другое может воспламениться, что-то отвалиться или вообще сломаться. Техника как техника.
Но да, глупо отрицать, что Китай уже давно не Черри Амулет. В отличии от техники например смартфонов, тут они и инженеров переманивают и скупают европейские бренды. Им единственно нехватает выпускать линейки своего особого стиля и при смене поколений авто, чтобы не полностью другая машина, а были видны черты от предыдущего поколения с большими изменениями. Типа наследственность автомобиля.
Ну владелец вольвы Китай, но спецы те же. Владелец всех китайских брендов тоже Китай, но есть нюанс
А индусы вообще лэндровером владеют, но почему то лэндровер не похож на машину тата.
ну так и я про то, владение != качество сборки и прочее. я это писал к
Китай уже давно не Черри АмулетЭто пока...
нет, он не про Теслу
Педали пластмассовые у всех бюджетных тачек - что европейцеы, собранных в Китае, что китайцев.
Ну да. Просто у кого-то они отваливаются, а у кого-то нет ;) Пластик разного состава бывает
ахаха
ты реально местный 🤡
пиши чаще, чисто поржать с такого д******а. Спасибо!
Вы уже прозрели? Китайцам до немецкого премиума пока еще как до Китая пешком. Китайские 1.5-2 двухлитровые турбо пукалки и печки работающие как им захочется независимо от того какую вы температуру выставили не могут составить конкуренцию допустим 3 литровому дизелю БМВ или Ауди.
найс судишь китайский авторынок по мусору который идет на экспорт в РФ и другие страны третьего мира.