Tesla сократит более 10% штата на фоне падения продаж — это как минимум 14 тысяч сотрудников Статьи редакции
Сокращения коснутся работников компании по всему миру.
- Об этом сообщили Electrek, Insider и Reuters со ссылкой на внутреннее письмо Илона Маска. «Перед следующим циклом роста крайне важно изучить все способы сократить затраты и повысить производительность», — объяснил глава компании.
- Он поблагодарил сокращённых сотрудников за упорный труд и вклад в «миссию», а также пожелал им карьерных успехов в будущем. Остальным заранее сказал спасибо за усилия, которые они приложат для выполнения грядущих задач.
- В сообщении Маск указал только процент штата, который сократят. Число сотрудников не назвал. Известно только, что на конец декабря 2023 года в Tesla работали 140 тысяч человек по всему миру. Более 20 тысяч из них — на заводе во Фримонте, США.
- Будут ли сокращения проходить поэтапно или всех сотрудников уволят сразу, не уточняется. Некоторым уже отключили доступ к почте и аккаунту в Teams.
- Какие подразделения это затронет, не говорят. Electrek заметило, что у старшего вице-президента отдела по энергетическим разработкам и работе над трансмиссией и у главы подразделения внутренней политики исчез значок сотрудников Tesla в Х. Издание не приравнивает это к доказательству сокращения, однако отмечает: у других начальников бейджи на месте.
- На закрытии торгов 12 апреля акции Tesla стоили чуть больше $171 за штуку, а на премаркете 15 апреля находятся на отметке $169,4 на момент публикации.
- Слухи о сокращениях появились в СМИ в феврале 2024 года. Tesla якобы попросила руководителей на местах подтвердить «критическую важность» каждой позиции в их отделах. Insider также сообщало, что Маск начал вручную одобрять новых кандидатов.
- В первом квартале 2024 года поставки Tesla упали на 20% по сравнению с четвёртым кварталом 2023 года и на 8% год к году. Компания связывала просадку с поджогом на заводе в Берлине, логистическими проблемами из-за конфликта в Красном море, а также необходимостью адаптировать производственные процессы под требования обновлённой Model 3.
- В апреле 2024 года Reuters со ссылкой на источники рассказало, что Tesla якобы свернула разработку «бюджетного» электромобиля стоимостью от $25 тысяч. Оно полагало, что компания не готова конкурировать с Китаем, где выпускают электромобили и за $10 тысяч. Маск назвал новость «враньём».
28K
показов
6.9K
открытий
Комментарий удален модератором
Ага, "лучше"
Комментарий удален модератором
Добавь сразу 10-20 тыс к цене и убавь в функциях.
Комментарий удален модератором
В Тесле и так нормальные матричные фары. Костыль Car play нафиг не нужен ибо есть нативная поддержка эпл мюзик.
В любой Тесле есть в базе видео регистратор/сигнализация 360°. В бмв этого нет либо есть в паре моделей за много денег.
Ну естественно автопилот который возит из точки А в точку Б есть только у Теслы.
Комментарий удален модератором
Чел, не тупи. Матричные фары у Теслы умеют отключать/включать часть пикселей при поворотах или при наличии встречной машины. Это топовая премиум функция идёт у Теслы в базе. Чего не скажешь про немцев.
Комментарий удален модератором
Чел, этой функции в тесле уже несколько лет.
Алькантара, алюминий, двухслойные стекла, мягкий пластик это премиум материалы.
Комментарий удален модератором
Чел. Загугли сначала что такое алькантара. Специалист блин.
Ты как фанатик свой тостер защищаешь, все что он сказал - всё пл факту. Свет говно. Материалы говно. ПО на любителя. Эргономика дерьмище лютое. Это не эмоции, это факты, с которыми тебе просто нужно смириться, а не пытаться выдать дешман за премиум, который судя по всему только у тебя в голове существует. Шиза, чел, это самая настоящая шиза
Прикольно смотреть на сраных теоретиков которые не ездили на Тесле и по фотографиям делают свое мнение.
Фары у Теслы отличные. Если жалобы есть то только на то что они сильно яркие. Материалы тоже точно такие же как у всех машин в этом ценовом диапазоне. Сядь в ауди q4 etron или в id4 и быстро заткнёшся на счёт материалов ибо у вага за эту цену твёрдый пластик и ткань а у теслы алькантара, алюминий, мягкий пластик и оличный кожзам.
Эргономика у Теслы тоже в разы лучше ибо в q4 кнопка открытия багажника в районе левой коленки а экран милипиздричиский.
Комментарий удален модератором
Если кто-то ездил на Тесле и говорит что там дёшевые материалы то значит он не разбирается в материалах.
Комментарий удален модератором
Зачем ты врёшь. Кожзам у теслы мягкий на ощупь, износостойкий и не вонючий. Все наоборот хвалят .
Комментарий удален модератором
Ну ты профан. Ты даже премиум от эконома не отличаешь. Найди мне эконом с разгоном 5 секунд, 290 лс, дввухслойные стёкла, панорамная крыша, кожзам и алькантара в базе, 15 инч экран, мощный комп, видерегистратор 360°, 8 камер, голосовое управление, мобильный интернет с онлайн картами, апдейты по воздуху и автопилот. Даже у половины моделей ауди и бмв нет таких опций а у Теслы это всё в базе.
Короче всё с тобой понятно. Советую тебе черпать информацию не у хейтеров в комментах а на профильных сайтах у авто экспертов и авто журналистов. На всех автомобильных сайтах Тесла естественно записана в категорию премиум. Экономом её считают только слабоумные которые не могут отличить стиль минимализма от эконома.
Комментарий удален модератором
Бла-бла-бла. Людям нафиг не сдались твои 20 цветов салона. Берут либо чёрный либо белый. Остальные берут очень редко ибо придётся ждать 6 месяцев да и продать потом труднее если взял синий салон.
С чего ты взял что пластик дёшевый? В Тесле мягкий пластик, точ такой же как у некоторых немцев. В id4 и q4 etron например твёрдый пластик. А вот дешёвый он или дорогой знает только ВАГ.
Комментарий удален модератором
Бла-бла-бла. Посмотри цифры продаж Пассата и сравни с цифрами Модель У. Разница будет в миллион в пользу Теслы. Так что можешь тут до усрачки пытаться врать про теслу но люди своими глазами и своими руками сравнивают и выбирают Теслу.
Комментарий удален модератором
Я тебе аргументы озвучил но ты отрицаешь реальность. Самый главный аргумунт это то что Модель У самая продаваемая модель в мире, среди всех машин, включая бензиновые. И это учитывая что Тесла не рекламирует свои машины предпочитая принцип что хороший продукт сам продаётся.
Все твои аргументы про дешёвый пластик, кожзам и 20 цветов салона это пустые слова. Покупатели уже сходили в разные дилеры и посмотрели что есть у конкурентов за эти же деньги. И судя по результатам продаж, у конкурентов нет того что нужно покупателю. Большинство покупателей не дрочат на синий салон и кожу из жопы бегемога. Им важнее мощность, вместимость, безопасность, музыка, технологии, цена. И Тесла им это всё предоставляет.
Комментарий удален модератором
Ха ха ха. Чел, у тебя что жену водитель Теслы увёл? Зачем столько врать? У Теслы 15 колонок и 2 саббуфера. Качество оху...ное. Во всех ревью , качеству музыки записывают в плюсы. Так что не позорься. Шлак у тебя в голове.
Комментарий удален модератором
Чел. В отличие от тебя я музыку в Тесле не только слушаю каждый день но и посмотрел ревью от спецов которые тестируют автомобильную музыку. И они подтвердили что качество у Теслы топовое. Тесла переманила к себе инженеров из Bang & Olufsen которые создали и настроили качественную систему. Маск известный меломан и требует топовое качество.
Комментарий удален модератором
Шумка была средней на тройке 18 года. Сейчас шумка не хуже чем у других.
Тесла нанимает лучших спецов. Поэтому в результате получилась такая отличная, сбалансированая по потребительским качествам и цене машина. Поэтому её владельцы любят. У Теслы самая большая в мири лояльность владелецев. 87% владельцев следующую машину покупают опять Теслу. На втором месте Лексус 63% а затем тойота с 54 %. У немцев и корейцев ниже 50%. Это очень важный аргумент который доказывает что владельцы обожают свою машину и не хотят возвращаться на другие марки.
Комментарий удален модератором
Смогли. Арки вообще не гудят. Ты вообще придумываешь. У Теслы шумели окна ибо они безрамочные и их трудно звукоизолировать.
Аргумент важен потому что владельцы довольны после опыта реального пользования.
Чел, когда я брал первую Теслу 4 года назад их ещё было совсем мало. У меня видеосигнализация постоянно записывала людей которые подходили посмотреть машину. Насколько это было редко и диковинно.
Комментарий удален модератором
Ну-ну. Опять врёшь. Против Камри не чего сказать не могу. Движок 3 литра V6 давал нормальную динамику, машина не ломались, большая и достаточно комфортная за пол цены от глючных бмв и мерсов. Но технологии идут вперёд а тойота нет.
Комментарий удален модератором
Понятно. Ты и в бензиновых не разбираешься
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Чел. Сделали. Я катался на новой Модель 3 Highland. Там с шумкой всё отлично.
Комментарий удален модератором
Давай сюда пруф что Модель 3 Highland 75 Дб
Комментарий удален модератором
Потому что ты врун
Комментарий удален модератором
Ну ну. Чел, ты в курсе что ты это говоришь человеку который каждый день пользуется полным автопилотом Теслы? Ты можешь многих своим враньём обмануть но не владельцев Теслы.
Комментарий удален модератором
Салон оху...ный. проблема с краской была только в начале и только в сша.
Комментарий удален модератором
Не нужно врать. Я был в выходные на выставке электрокаров. Посидел в десятке электрокаров включая всех немцев. Материалы те же самые что у всех немцев исключая естественно модели за 100к.
А на счёт эргономики так вообще Тесла впереди абсолютно всех. Чего только стоит салон в бэхе где они сделали место под телефон как маленькую пещеру и перед которой поставили подстаканники. Так что если купил кофе то место под телефон будет заблокировано. Я уже молчу про колёсико на руле. Они к нему привязали прокрутку каналов радио а звук нужно регулировать сенсорными кнопками +/ -. Идиотизм в чистом виде. Даже у корейцев таких косяков нет.
Комментарий удален модератором
Бла-бла-бла. Когда бмв поставитьэту кожу в базу тогда и будешь говорить. И да в Тесле не будет натуральной кожи потому что Тесла давно отказалась от её использования по просьбе веганов. Бмв тоже сейчас в базе не ставит из за давления веганов.
Двухсоставной подлокотник? Ха-ха-ха. Серьёзно? Это полное говно с точки зрения эргономики. Обе створки открываются в стороны и мешают и водитею и пассажиру. К тому же каждую нужно отдельно закрывать. Единственное преимущество это "зато не как у всех".
Сейчас все кнопки на руле у Теслы не сенсорные а физические.
Аварийка всегда была физическая хотя выглядит как сенсорная.
Комментарий удален модератором
Да 90% покупателей не берёт твои опции из синией кожи жопы бегемота ибо : дорого, трудно потом продать, трудно ремонтировать, и главное что придётся ждать 6 месяцев а то и год. Поэтому в массовом сегменте это не имеет смысла. Белый салон в Модель 3/У стоит 1.5К.
Двухсоставной подлокотник это не удобно, достаточно один раз его открыть и закрыть чтобы понять. Но конечно же, раз мерс начал такие использовать то это автоматически должно считаться признаком крутости. А по факту это типичная попытка немцев выделиться. С той же категории что хрустальные ручки или фонари с анимацией. Создают иллюзию инноваций. Причём за конские деньги.
Комментарий удален модератором
Всякие дурацкие опции персонализации имеют смысл для люксовых дорогих машин типа мерса S класса. Для машин за 40-50к это не имеет смысла. В этом сегменте люди даже на цвете и магах экономят а синюю кожу тем более не возьмут. Сейчас у Теслы и так все машины разбирают. Электрокары пока что дороже бензиновых и сейчас главное снизить цены. Но потом нет никакой проблемы для Теслы добавить больше опций если клиенты будут просить. В этом нет нечего сложного. Если Тесла это не делает сейчас то потому что так решила а не потому что не может.
На бмв обе створки подлокотника открываются одной общей кнопкой. И да, обе створки упираются в бок водитею и пассажиру.
Тесла за последнее время запилила автопилот, систему 48 вольт, рулевое по проводам, гигакастинк а бмв хрустальные ручки.
Комментарий удален модератором
Чел. У тебя тоже оценочное суждение. Ты считаешь что важнее синяя кожа и хрустальные ручки а Тесла считает что важнее автопилот видеорегистратор/видеосигнализация 360°.
Мир меняется, потребности и приоритеты людей тоже. Сейчас любую знаменитость с говном съедят если она выйдет в шубе или кожанке. Даже среди простых людей в Европе это уже не принято, не говоря уже про хрусталь.
У Модель S есть опция кремового салона с ореховым деревом, так же есть отделка под карбон.
Время покажет кто лучше проводил опросы что бы лучше понять покупателя.
Но лично мне понятно что Тесла. Ибо Модель У самая продаваемая машина в мире за 2023 год среди всех машин включая бензиновые. По уровню лояльности Тесла на первом месте, 87% владельцев следущей машиной выберут опять теслу. У бмв этот уровень ниже 50%. Люди выбирают айфон вместо нокии.
Комментарий удален модератором
Бла-бла-бла. Опять двадцать пять. Очнись. Не все миллионеры что бы нос воротить от рав4.
Мне и миллиарду других людей посрать на твои утончёные эстетические чувства при выборе из десяти оттенков синей кожи. Мне нужно чтобы машина была удобной, безопасной, приятной в вождении и под мой бюджет. Всё это даёт Тесла. Можешь дальше мне доказывать что Vertu круче айфона но ты только потратишь зря энергию и время.
Комментарий удален модератором
Ну-ну. Я в отличие от тебя имею реальный опыт владения и вождения.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В странах где стимулируют электромобили (тот же Китай) — BMW выйдет из салона сильно дороже, да ещё и за бензин платить.
Автопилот работает по всему сша и Канаде
Эргономика в разы лучше чем в средней машине
Комментарий удален модератором
Ты же в курсе, да, что Car Play в первую очередь не для музыки используют?
Carplay используют как костыль ибо во многих машинах своё мультимедиа и карты, никакие.
В Тесле стоят гуголовские онлайн карты которые эплу не снились. Также есть интеграция с телефоном и записной книжкой. Ну и естественно всякие стриминговые сервисы типа Spotify.
Кроме редких случаев, потребности в Carplay и Android Auto на Тесле нет.
Комментарий удален модератором
Тут да. Был удивлен увидев как о нем говорят обратное
Carplay это костыль ибо заменяет плохо разработаные мультимедиа системы машины. Ну и понятно что Carplay один для всех и поэтому не графически ни технически не подходит под определённую машину в угоду универсальности. Например он не знает о запасе батареи или бензина и будет строить маршрут без учёта этой информации. Он так же не учитывает что у разных машин разные физические элементы управления. У кого-то кнопки у кого то колёсики а кого-то крутилка кольцо. Поэтому кому то будет удобно а кому то нет.
Короче, все прелести костыля.
Костыль — это разрабатывать мультимедиа отдельно для каждой машины силами 10 индусов на 20 лет вперёд без обновлений, чтобы впаривать элементарные функции за овердофига денег. Вместо того, чтобы 1 раз подключиться к развитой экосистеме, разработанной лучшими инженерами мира, в которой вылизаны до блеска куча бесплатных фич.
Ты отлично описал то как поступают большинство автопроизводителей.
Только вот Тесла делает по другому. У неё свой штат разработчиков в Кремнивой долине. Многие из которых до этого работали в эпл и гугл. Поэтому софт у Теслы топовый да и к тому же бесплатный.
Ты же в курсе, что софрт у эпла тоже бесплатный? И в карплее все есть? Ты это, хоть глянь че это такое на досуге. А то будешь так постоянно позорится, говоря что там только эпл карты и нет спотифая.
Чел. Я в курсе. Я раньше пользовался Android Auto. Дочка пользовалась КарПлей. И поэтому я рад что в Тесле этих костылей нет.
У меня М руль на БМВ, карлпей весь мультируль поддерживает. Ну ты че, отец? Хватит пургу нести. И тачбокс поддерживает и ролик от главной панели, полная поддержка. Ну хорош бред нести.
Я не говорю что не поддерживает. Я говорю что универсальный интерфейс всегда хуже родного заточеного под определённый экран и определённые органы управления.
Комментарий удален модератором
Костыль Карплей останется в дешёвых машинах. А в нормальных машинах будут свои системы.
Комментарий удален модератором
Каплей это супер вещь только для машин у уоторых нет нормального своего софта
Комментарий удален модератором
Ну по сравнению с родным софты тойоты, Карплей несомненно удобная и полезная вещь. Но в Тесле это бесполезный костыль , по крайней мере в западных странах и Китае.
В Тесле родной софт позволяет управлять многими функциями голосом. Можно приказать включить подогрев заднего правого сиденья или понизить температуру климат контроля. Экран может показывать несколько окошек одновременно, карты, управление машиной, визулизацию с автопилота, видео с боковых камер когда включён поворотник, музыка. Некоторые окошки можно двигать и менять размеры. В общем, это как Мак/Windows против айфона/android. На больших экранах Мак/Windows тупо удобнее.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Какие карты Эпл в CarPlay блять? Ты вообще его испльзовал? Там яндекс карты вся РФ использует. Я в Армении езжу на яндекс картах через карплей. Телефон и все тобой перечисленное тоже есть в карплей. Ты похоже вообще не понимаешь что это такое.
Чел. Я в Канаде живу. Нах...я мне твой фсбшный Яндекс?
Так и говори на сайте который читает РФ и СНГ про твой кейс, че ты не уточнил? Все СНГ сидит на яндекс картах в карплее. Поэтому и удивляются тому, что ты пишешь.
Так у вас и Теслы нет
Автопилот не работает в большинстве стран, не нужно его на преимущества выставлять.
У меня вопрос - ты про какую теслу говоришь? В тройке почти нихуя нет, и материалы дешманские, я лично в такой прокатился, ну ее нахуй. S другой разговор, но и ценник там соответсвенный.
В базовой Модель У салон из мягкого пластика со вставками алюминия, с алькантарой. В новой тройке добавили led ленту, экран сзади, вентиляцию сидений и двухслойные стекла не только спереди но и сзади. Это всё премиум материалы. В базовой тоёте ты такого не найдёшь.
вау, прям как в Лисяне
Лисянг Л9 конечно топ