Tesla сократит более 10% штата на фоне падения продаж — это как минимум 14 тысяч сотрудников Статьи редакции

Сокращения коснутся работников компании по всему миру.

  • Об этом сообщили Electrek, Insider и Reuters со ссылкой на внутреннее письмо Илона Маска. «Перед следующим циклом роста крайне важно изучить все способы сократить затраты и повысить производительность», — объяснил глава компании.
  • Он поблагодарил сокращённых сотрудников за упорный труд и вклад в «миссию», а также пожелал им карьерных успехов в будущем. Остальным заранее сказал спасибо за усилия, которые они приложат для выполнения грядущих задач.
  • В сообщении Маск указал только процент штата, который сократят. Число сотрудников не назвал. Известно только, что на конец декабря 2023 года в Tesla работали 140 тысяч человек по всему миру. Более 20 тысяч из них — на заводе во Фримонте, США.
  • Будут ли сокращения проходить поэтапно или всех сотрудников уволят сразу, не уточняется. Некоторым уже отключили доступ к почте и аккаунту в Teams.
  • Какие подразделения это затронет, не говорят. Electrek заметило, что у старшего вице-президента отдела по энергетическим разработкам и работе над трансмиссией и у главы подразделения внутренней политики исчез значок сотрудников Tesla в Х. Издание не приравнивает это к доказательству сокращения, однако отмечает: у других начальников бейджи на месте.
  • На закрытии торгов 12 апреля акции Tesla стоили чуть больше $171 за штуку, а на премаркете 15 апреля находятся на отметке $169,4 на момент публикации.
Илон Маск. Источник фото: Sky News
  • Слухи о сокращениях появились в СМИ в феврале 2024 года. Tesla якобы попросила руководителей на местах подтвердить «критическую важность» каждой позиции в их отделах. Insider также сообщало, что Маск начал вручную одобрять новых кандидатов.
  • В первом квартале 2024 года поставки Tesla упали на 20% по сравнению с четвёртым кварталом 2023 года и на 8% год к году. Компания связывала просадку с поджогом на заводе в Берлине, логистическими проблемами из-за конфликта в Красном море, а также необходимостью адаптировать производственные процессы под требования обновлённой Model 3.
  • В апреле 2024 года Reuters со ссылкой на источники рассказало, что Tesla якобы свернула разработку «бюджетного» электромобиля стоимостью от $25 тысяч. Оно полагало, что компания не готова конкурировать с Китаем, где выпускают электромобили и за $10 тысяч. Маск назвал новость «враньём».
«Думал, что шансы Tesla на успех — 10%»: о чём говорил Илон Маск в гостях у Джо Рогана Статьи редакции

Предприниматель беседовал с Роганом третий раз. Обсудили цензуру в Twitter, пропаганду вымирания человечества и весовую категорию Марка Цукерберга, с которым Маск готов сразиться «когда и где угодно».

Илон Маск во время записи подкаста
0
291 комментарий
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
drapeg

Ага, "лучше"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Добавь сразу 10-20 тыс к цене и убавь в функциях.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

В Тесле и так нормальные матричные фары. Костыль Car play нафиг не нужен ибо есть нативная поддержка эпл мюзик.
В любой Тесле есть в базе видео регистратор/сигнализация 360°. В бмв этого нет либо есть в паре моделей за много денег.
Ну естественно автопилот который возит из точки А в точку Б есть только у Теслы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Чел, не тупи. Матричные фары у Теслы умеют отключать/включать часть пикселей при поворотах или при наличии встречной машины. Это топовая премиум функция идёт у Теслы в базе. Чего не скажешь про немцев.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Чел, этой функции в тесле уже несколько лет.
Алькантара, алюминий, двухслойные стекла, мягкий пластик это премиум материалы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Чел. Загугли сначала что такое алькантара. Специалист блин.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Ты как фанатик свой тостер защищаешь, все что он сказал - всё пл факту. Свет говно. Материалы говно. ПО на любителя. Эргономика дерьмище лютое. Это не эмоции, это факты, с которыми тебе просто нужно смириться, а не пытаться выдать дешман за премиум, который судя по всему только у тебя в голове существует. Шиза, чел, это самая настоящая шиза

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Прикольно смотреть на сраных теоретиков которые не ездили на Тесле и по фотографиям делают свое мнение.
Фары у Теслы отличные. Если жалобы есть то только на то что они сильно яркие. Материалы тоже точно такие же как у всех машин в этом ценовом диапазоне. Сядь в ауди q4 etron или в id4 и быстро заткнёшся на счёт материалов ибо у вага за эту цену твёрдый пластик и ткань а у теслы алькантара, алюминий, мягкий пластик и оличный кожзам.
Эргономика у Теслы тоже в разы лучше ибо в q4 кнопка открытия багажника в районе левой коленки а экран милипиздричиский.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Если кто-то ездил на Тесле и говорит что там дёшевые материалы то значит он не разбирается в материалах.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Зачем ты врёшь. Кожзам у теслы мягкий на ощупь, износостойкий и не вонючий. Все наоборот хвалят .

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Ну ты профан. Ты даже премиум от эконома не отличаешь. Найди мне эконом с разгоном 5 секунд, 290 лс, дввухслойные стёкла, панорамная крыша, кожзам и алькантара в базе, 15 инч экран, мощный комп, видерегистратор 360°, 8 камер, голосовое управление, мобильный интернет с онлайн картами, апдейты по воздуху и автопилот. Даже у половины моделей ауди и бмв нет таких опций а у Теслы это всё в базе.
Короче всё с тобой понятно. Советую тебе черпать информацию не у хейтеров в комментах а на профильных сайтах у авто экспертов и авто журналистов. На всех автомобильных сайтах Тесла естественно записана в категорию премиум. Экономом её считают только слабоумные которые не могут отличить стиль минимализма от эконома.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Бла-бла-бла. Людям нафиг не сдались твои 20 цветов салона. Берут либо чёрный либо белый. Остальные берут очень редко ибо придётся ждать 6 месяцев да и продать потом труднее если взял синий салон.
С чего ты взял что пластик дёшевый? В Тесле мягкий пластик, точ такой же как у некоторых немцев. В id4 и q4 etron например твёрдый пластик. А вот дешёвый он или дорогой знает только ВАГ.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Бла-бла-бла. Посмотри цифры продаж Пассата и сравни с цифрами Модель У. Разница будет в миллион в пользу Теслы. Так что можешь тут до усрачки пытаться врать про теслу но люди своими глазами и своими руками сравнивают и выбирают Теслу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Я тебе аргументы озвучил но ты отрицаешь реальность. Самый главный аргумунт это то что Модель У самая продаваемая модель в мире, среди всех машин, включая бензиновые. И это учитывая что Тесла не рекламирует свои машины предпочитая принцип что хороший продукт сам продаётся.
Все твои аргументы про дешёвый пластик, кожзам и 20 цветов салона это пустые слова. Покупатели уже сходили в разные дилеры и посмотрели что есть у конкурентов за эти же деньги. И судя по результатам продаж, у конкурентов нет того что нужно покупателю. Большинство покупателей не дрочат на синий салон и кожу из жопы бегемога. Им важнее мощность, вместимость, безопасность, музыка, технологии, цена. И Тесла им это всё предоставляет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Ха ха ха. Чел, у тебя что жену водитель Теслы увёл? Зачем столько врать? У Теслы 15 колонок и 2 саббуфера. Качество оху...ное. Во всех ревью , качеству музыки записывают в плюсы. Так что не позорься. Шлак у тебя в голове.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Чел. В отличие от тебя я музыку в Тесле не только слушаю каждый день но и посмотрел ревью от спецов которые тестируют автомобильную музыку. И они подтвердили что качество у Теслы топовое. Тесла переманила к себе инженеров из Bang & Olufsen которые создали и настроили качественную систему. Маск известный меломан и требует топовое качество.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Шумка была средней на тройке 18 года. Сейчас шумка не хуже чем у других.
Тесла нанимает лучших спецов. Поэтому в результате получилась такая отличная, сбалансированая по потребительским качествам и цене машина. Поэтому её владельцы любят. У Теслы самая большая в мири лояльность владелецев. 87% владельцев следующую машину покупают опять Теслу. На втором месте Лексус 63% а затем тойота с 54 %. У немцев и корейцев ниже 50%. Это очень важный аргумент который доказывает что владельцы обожают свою машину и не хотят возвращаться на другие марки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Смогли. Арки вообще не гудят. Ты вообще придумываешь. У Теслы шумели окна ибо они безрамочные и их трудно звукоизолировать.
Аргумент важен потому что владельцы довольны после опыта реального пользования.
Чел, когда я брал первую Теслу 4 года назад их ещё было совсем мало. У меня видеосигнализация постоянно записывала людей которые подходили посмотреть машину. Насколько это было редко и диковинно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Ну-ну. Опять врёшь. Против Камри не чего сказать не могу. Движок 3 литра V6 давал нормальную динамику, машина не ломались, большая и достаточно комфортная за пол цены от глючных бмв и мерсов. Но технологии идут вперёд а тойота нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Понятно. Ты и в бензиновых не разбираешься

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Чел. Сделали. Я катался на новой Модель 3 Highland. Там с шумкой всё отлично.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Давай сюда пруф что Модель 3 Highland 75 Дб

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Потому что ты врун

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Ну ну. Чел, ты в курсе что ты это говоришь человеку который каждый день пользуется полным автопилотом Теслы? Ты можешь многих своим враньём обмануть но не владельцев Теслы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Салон оху...ный. проблема с краской была только в начале и только в сша.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Не нужно врать. Я был в выходные на выставке электрокаров. Посидел в десятке электрокаров включая всех немцев. Материалы те же самые что у всех немцев исключая естественно модели за 100к.
А на счёт эргономики так вообще Тесла впереди абсолютно всех. Чего только стоит салон в бэхе где они сделали место под телефон как маленькую пещеру и перед которой поставили подстаканники. Так что если купил кофе то место под телефон будет заблокировано. Я уже молчу про колёсико на руле. Они к нему привязали прокрутку каналов радио а звук нужно регулировать сенсорными кнопками +/ -. Идиотизм в чистом виде. Даже у корейцев таких косяков нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Бла-бла-бла. Когда бмв поставитьэту кожу в базу тогда и будешь говорить. И да в Тесле не будет натуральной кожи потому что Тесла давно отказалась от её использования по просьбе веганов. Бмв тоже сейчас в базе не ставит из за давления веганов.
Двухсоставной подлокотник? Ха-ха-ха. Серьёзно? Это полное говно с точки зрения эргономики. Обе створки открываются в стороны и мешают и водитею и пассажиру. К тому же каждую нужно отдельно закрывать. Единственное преимущество это "зато не как у всех".
Сейчас все кнопки на руле у Теслы не сенсорные а физические.
Аварийка всегда была физическая хотя выглядит как сенсорная.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Да 90% покупателей не берёт твои опции из синией кожи жопы бегемота ибо : дорого, трудно потом продать, трудно ремонтировать, и главное что придётся ждать 6 месяцев а то и год. Поэтому в массовом сегменте это не имеет смысла. Белый салон в Модель 3/У стоит 1.5К.
Двухсоставной подлокотник это не удобно, достаточно один раз его открыть и закрыть чтобы понять. Но конечно же, раз мерс начал такие использовать то это автоматически должно считаться признаком крутости. А по факту это типичная попытка немцев выделиться. С той же категории что хрустальные ручки или фонари с анимацией. Создают иллюзию инноваций. Причём за конские деньги.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Всякие дурацкие опции персонализации имеют смысл для люксовых дорогих машин типа мерса S класса. Для машин за 40-50к это не имеет смысла. В этом сегменте люди даже на цвете и магах экономят а синюю кожу тем более не возьмут. Сейчас у Теслы и так все машины разбирают. Электрокары пока что дороже бензиновых и сейчас главное снизить цены. Но потом нет никакой проблемы для Теслы добавить больше опций если клиенты будут просить. В этом нет нечего сложного. Если Тесла это не делает сейчас то потому что так решила а не потому что не может.
На бмв обе створки подлокотника открываются одной общей кнопкой. И да, обе створки упираются в бок водитею и пассажиру.
Тесла за последнее время запилила автопилот, систему 48 вольт, рулевое по проводам, гигакастинк а бмв хрустальные ручки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Чел. У тебя тоже оценочное суждение. Ты считаешь что важнее синяя кожа и хрустальные ручки а Тесла считает что важнее автопилот видеорегистратор/видеосигнализация 360°.
Мир меняется, потребности и приоритеты людей тоже. Сейчас любую знаменитость с говном съедят если она выйдет в шубе или кожанке. Даже среди простых людей в Европе это уже не принято, не говоря уже про хрусталь.
У Модель S есть опция кремового салона с ореховым деревом, так же есть отделка под карбон.
Время покажет кто лучше проводил опросы что бы лучше понять покупателя.
Но лично мне понятно что Тесла. Ибо Модель У самая продаваемая машина в мире за 2023 год среди всех машин включая бензиновые. По уровню лояльности Тесла на первом месте, 87% владельцев следущей машиной выберут опять теслу. У бмв этот уровень ниже 50%. Люди выбирают айфон вместо нокии.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Бла-бла-бла. Опять двадцать пять. Очнись. Не все миллионеры что бы нос воротить от рав4.
Мне и миллиарду других людей посрать на твои утончёные эстетические чувства при выборе из десяти оттенков синей кожи. Мне нужно чтобы машина была удобной, безопасной, приятной в вождении и под мой бюджет. Всё это даёт Тесла. Можешь дальше мне доказывать что Vertu круче айфона но ты только потратишь зря энергию и время.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Optimus

Ну-ну. Я в отличие от тебя имею реальный опыт владения и вождения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
288 комментариев
Раскрывать всегда