5 антикризисных советов для эффективной работы креативной команды

Каждый сотрудник нуждается в мотивации, особенно когда находится в креативной команде. Управлять, такой командой не просто- нужен особый подход! Иначе поставленные задачи и цели будут не выполнены. Мы собрали 5 лучших практик, которые помогут разобраться как вдохновить и замотивировать творческих специалистов, чтобы бизнес остался на плаву.

Важно определить и понять, что такое креативная команда?! Креативная команда – это группа людей с общей целью, через которую члены команды демонстрируют свои творческие навыки и развивают личностные взаимоотношения для достижения поставленных целей и задач. Креативные команды нуждаются в квазипотребности (ситуативная мотивация) чаще других команд, так как необходимо завершить начатое.

Разберемся более детально, что помогает сотрудникам быть еще более замотивированными.

Баланс в бизнес

Команда, это неотъемлемая часть бизнеса. Поэтому необходимо в первую очередь обсуждать только рабочие процессы;

- обсудить все возможные развития событий;

- обсудить дальнейшие действия;

- затем реализовывать планы и задачи;

Это поспособствует наладить сотрудничество с клиентами и повысит мотивацию сотрудников. Каждое взвешенное решение, дает свои плоды. Как говорил наш знаменитый разведчик Штирлиц, который был прекрасным стратегом, "Выдержка - обратная сторона стремительности".

Всегда пользуйтесь бизнес-аналитикой, старайтесь оценивать финансовые риски, реализовывайте все имеющиеся проекты.

Главные совет – всегда принимайте решения только взвешенно, даже если сейчас эмоционально трудно.

Баланс в команде

Бизнес- вопросы решены, а значит самое время уделить время команде. Психоэмоциональное состояние сотрудников влияет на весь рабочий процесс. Чтобы этого избежать необходимо:

1. Создать сотрудникам психоэмоциональную «безопасность», которая даст нужную опору в кризисной ситуации, а также поможет сконцентрироваться на творческом подходе к решению поставленных задач. Важным фактором является- доверие, понимание и поддержка, когда сотрудники видят, что их лидер замотивирован на любой выход из ситуации, то их собственный уровень мотивации растет и становится все выше.

Хорошей идеей и мотивацией будет:

- выплатить заранее зарплату;

- уделить больше внимания своим сотрудникам;

- предложить гибридный график, частичную удаленку тем, кто учится или приболел, или просто некому сидеть с детьми;

- если сотрудник решил релоцироваться, то можете предложить свою помощь и поддержку.

2. Стараться не отменять запланированное. Если заранее был запланирован долгожданный проект, то приложите все усилия чтобы его реализовать. Отменять планы необдуманным решением – это может привести к разрушению целостности команды. Постарайтесь привлечь команду и обсудить все возможные действия, чтоб выбрать верное решение.

3. Сближение команды внесет свои плоды. Гармония рабочей атмосферы в коллективе позволит вам своевременно увидеть и локализовать негатив. Так как кризисная ситуация не проходит мимо и внешние изменения будут сразу видны. В сложные времена вся команда должна быть вместе и все рабочие вопросы должны быть в открытой форме – это даст точку опоры и надежности и позволит быть ближе к друг другу.

Работодатель может организовать:

- неформальные мероприятия;

- воркшопы;

- волонтерство;

- добавить доп. чаты, где можно обсуждать не только рабочие процессы, а общаться на др темы.

4. Создание новых креативных инструментов. Команде необходима креативная перезагрузка для самовыражения и творчества. Это может быть как создание новых Telegram-каналов, написание дайджестов или запись подкастов. Такая идея может быть отличным решением для отдельного творчества, где каждый сотрудник проявит себя креативным специалистом. В итоге это поможет спокойно пережить кризисное время без эмоциональных «качелей», а также сплотить коллектив.

5. Инвестиции во внутренние проекты. Компании необходимо работать над некоммерческими задачами, такими как обновление соцсетей, обновление сайта, обновление профилей на профессиональных сайтах. Команда будет воспринимать весь этот процесс как креатив. В креативных моментах реализуются все творческие и индивидуальные решения, которые помогут вашему бизнесу расширить клиентскую базу и наладить профессиональные связи.

Автор: Елена Гороховатская

Директор департамента «Маркетинг и реклама» рекрутинговой компании Cornerstone

5 антикризисных советов для эффективной работы креативной команды
реклама
разместить
Начать дискуссию