Самая важная мысль
Поиск работы — это тоже работа. Если у вас уже нет оплачиваемой работы, то тратьте на поиски новой полный рабочий день, пять дней в неделю. Если вы вот вот потеряете работу, то тратьте на поиски хотя бы пару часов каждый рабочий день.
Будьте готовы к тому, что вам нужно будет откликнуться на сотни вакансий, пройти десятки собеседований, несколько раз переписать резюме и переделать портфолио. Скорее всего, сначала ничего не будет получаться, так что пообещайте себе не расстраиваться хотя бы первые сто отказов.
Я тут искал дизайнера недавно.
Знаете, что обнаружилось? Что дизайнеры вообще перестали уделять внимание непосредственно дизайну. Зато теперь все тратят время исключительно на персон, cjm и прочую чепуху.
«Алина, 25 лет, домохозяйка. Зашла на сайт по рекламе, нажала кнопку купить и купила». Вот это рокетсаенс, да. Не хотите ли сразу в арт-директора?
Такое ощущение, что всем соискателем подобная работа кажется чем-то недостижимым для других людей. Где-то между машин-лернингом и секвенированием днк. Нет, ребята, с этой поеботой справится любой человек со средним образованием.
Ну и да — полтора огрызка в портфолио, несколько персон, и зп 150+. Удачи в поиске, че.
Скажите спасибо HR и горе менеджерам/продукт лидам. Они яро наяривают на все эти словечки: дизайн просес, фрейм ворки, тестинги и рисерч, и прочая муть.
Дельное замечание, на самом деле. Действительно, делать классный визуальный дизайн — это важно. Также, как сделать его консистентным, легким для реализации.
Ткм не менее, возможно, у меня какое-то проф. искажение, но мне кажется, что научить делать визуально привлекательный интерфейс намного проще, чем научить дизайнера думать. Особенно сейчас, когда какая-нибудь фигма и готовые юай киты делают половину работы. Поэтому я всегда прежде всего смотрю на то, умеет ли дизайнер понимать проблему, смотреть на задачу объемно и понимать, какой дизайн сработает, а какой годится только для шота в дрибле.
Такая жиза. Все бросаются терминами, сами такое ощущение, что не понимая нужно ли это вообще и зачем нужно. Начитаются всякой хрени и давай сыпать, просто ради галочки. И то же самое со стороны HR, просто ищут ключевые слова, будто человек употребляя их реально понимает их суть.
Не смогли найти дизайнера-аналитика синьора за 10 рублей? И так расстроились, что спецы просят денег...
Жду того момента когда народ прозреет и скажет «а король-то голый!» и дизайнеры начнут делать дизайн и получать за это нормальные деньги. А так называемые UI/UX уйдут в аналитики и все встанет на свои места)
а зачем вы давали тестовое дизайнерам, у которых "полтора огрызка в портфолио"...?