Карьера Vladimir Tarkhanov
10 444

Как разорить владельца компании, богатеющего за счёт наёмных сотрудников: практические советы, часть первая

Те, кто трудится на постоянной работе, часто сталкиваются с вопиющей несправедливостью — вся работа выполняется ими, а прибыль забирают себе владельцы бизнеса.

В закладки
Аудио

В такой ситуации работникам ничего не остаётся, как полностью лишить владельцев богатства, которое они получили нечестным путём, а когда компания и владелец разорятся — уйти в другую компанию и там продолжить бороться с несправедливостью.

Слава богу, что постоянно находятся идиоты-предприниматели, организующие новые компании и берущие на себя все риски ради будущей наживы.

Есть криминальные способы вроде воровства и нанесения прямого ущерба имуществу компании, но они не подходят для тех, кем движет справедливость. Да и несут в себе риски. А настоящий борец с несправедливостью никогда не берёт на себя риск.

Все мы знаем, что компания остаётся на плаву за счёт того, что получает прибыль.

Таким образом, наша задача работать в направлении минимизации прибыли компании, которая, как известно, получается как разница между доходами и расходами.

Итого: наша формула успеха — увеличиваем расходы и уменьшаем доходы.

Как увеличить расходы и уменьшить доходы (первые десять способов):

1. Выполнять свои задачи как можно дольше, ведь в трудовом договоре ничего не сказано о результатах работы и главное отбыть на работе положенное время, а дальше о нас позаботится Трудовой кодекс, а в случае конфликта с работодателем — Трудовая инспекция. В крайнем случае мы на выходе получим три оклада, чем нанесём компании дополнительный ущерб.

Чтобы время, проводимое в офисе, было приятным и приносило удовольствие — требовать от владельца компании организации там питания, массажа и других развлечений.

2. Долгое выполнение работы связывать с недостатком сотрудников, которые должны выполнять смежные с нашей работой функции. Тогда компания будет расширять набор специалистов, работающих в штате, увеличивая общие затраты.

При этом новички не будут создавать конкуренцию уже работающим людям. Лучше всего, чтобы постоянной потребности в новичках не было, тогда они, сидя без дела, будут отвлекать тех, кто несмотря на несправедливость, приносит прибыль кровопийцам-собственникам.

Ни в коем случае не привлекать фрилансеров и аутсорсеров. Иметь на готове материалы, доказывающие губительность их привлечения. Тех, кто это предлагает, дискредитировать всеми способами и сливать вне зависимости от их положения в компании.

3. Если есть свободное время и желание — долгое выполнение работы растягивать на вечерние, ночные часы и выходные и праздничные дни. В таком случае вы можете требовать оплаты вашей бессмысленной работы в повышенном размере в соответствии с законодательством.

Когда вам это надоест, можете потребовать нанять людей по вашей специальности — тогда их наём увеличит расходы, но не создаст риск вашего увольнения. К этому времени всем будет очевидно, что людей не хватает.

4. Помогать бухгалтерам, юристам, безопасникам и другим бюрократам в компании в их нелёгком деле замедления всех приносящих прибыль процессов, используя разовые или редко возникающие ситуации для усложнения общих процедур по оформлению документов, формированию отчётов и других вторичных процессов, мешающих зарабатывать деньги и создающих дополнительные издержки.

Бюрократы всегда помогут вам в наполнении компании ненужными людьми, ведь с ростом числа сотрудников они смогут повысить зарплату и себе.

5. Требовать внедрения новых инструментов групповой работы, новых систем сбора и анализа данных, максимально замедлять внедрение, а потом использовать криво внедрённые инструменты для искажения реальной ситуации. В мутной ситуации легче наносить ущерб компании, оставаясь безнаказанным. Требуя нового, вы создадите положительное впечатление, и вас станут звать на все совещания, которые тратят рабочее время и позволяет провести его, развлекаясь и ничего не делая.

6. Максимально распределять работу над одной задачей между узкими специалистами, чтобы в случае проблем перевод стрелок работал бесконечно. То есть стрелки бы переводились, но не останавливались. Так владельцы и нанятые ими менеджеры будут тратить много сил на поиски крайних, но никого не смогут наказать.

7. Всячески поддерживать идиотов-менеджеров, требующих составление ручных отчётов о проделанной работе. Ведь время на составление отчёта оплачивается, но не тратится на работу. Постоянно работать над усложнением отчётов, следя за тем, чтобы туда не попала действительно важная информация, использование которой позволит понять реальное состояние дел.

8. Никогда не учиться новому не следить за действиями компаний-конкурентов и не оплачивать своё обучение самостоятельно, ведь когда вы учитесь от компании тому, что в действительности никому не нужно, вы увеличиваете бессмысленные затраты и тратите рабочее время, которое, опять же, оплачивается. Нельзя учиться тому, что действительно нужно для получения прибыли — вы можете не сдержаться и вместо убытков принести прибыль.

9. Никогда не указывать руководству на то, что постановка задач содержит ошибки и противоречия. Эти ошибки вы в последующем используете для затягивания задачи, в том числе до бесконечности. Бесконечные задачи очень полезны в деле борьбы за справедливость. Имея набор таких задач, на вопрос «чем ты сейчас занимаешься» можно указывать на одну из этих задач или на их набор и продолжать заниматься своим главным делом — нанесению убытков компании.

Те задачи, которые могут принести прибыль или уменьшить расходы, — дискредитировать и постоянно откладывать, указывая на всевозможные риски их реализации.

10. Всячески помогать руководителям, ставящим задачи смутно, неконкретно и сложно. Они вместе с вами работают на благое дело. Сливать тех менеджеров, которые проясняют общую ситуацию, ставят конкретные небольшие задачи, которые повышают вероятность того, что вам всё-таки придётся сделать что-то способное принести прибыль компании.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vladimir Tarkhanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 58, "likes": 41, "favorites": 91, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 53736, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Dec 2018 18:44:58 +0300" }
{ "id": 53736, "author_id": 233775, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53736\/get","add":"\/comments\/53736\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53736"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199121, "possessions": [] }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

У нас походу так большая часть страны вместе с правительством работает.

Ответить
3

подсмотрел в тех компаниях, которыми руководил)

Ответить
7

Ну А сам то? Всему соответствовал?

Ответить
2

Я такое везде встречал, где работал))) Может у меня "плохой вкус" на работодателей))

Ответить
20

Интересно, зачем уже 18 человек занесли эту статью в закладки?

Ответить
7

Чтобы в рабочее время более обстоятельно обсмаковать инструкции с чашечкой кофе

Ответить
2

Новые пользователи путают это с лайком. Ну а часть - видит в материале практическое применение)

Ответить
13

Жизнь не делится на чёрное и белое. Если в компаниях складываются неэффективные процессы, тому есть разные причины, которые не всегда очевидны. Обычно руководители и подчинённые дополняют друг друга в общей картине неэффективности.

Очень редко бывает так, что предприниматель грамотный, а работают на него мудаки :-) и наоборот: очень редко квалифицированные компетентные специалисты надолго задерживаются под руководством мудаков. Если такое и происходит, то этому обычно есть особые причины.

Если вокруг вас в компании происходит описанное в статье ^, то прежде всего стоит задуматься о своей собственной квалификации и ценностях.

Ответить
1

Это сборка методов, лично наблюдаемая мной во множестве разных компаний, как мелких, так и крупных. Но большая часть приведенного воспроизводится практически во всех крупных корпорациях.

Ответить
1

Можно немного позанудствовать? :-) А как, в каких корпорациях и каких странах собрана эта статистика?

Ответить
3

Нет, занудствовать нельзя)

Ответить
0

А. Ну извиняюсь тогда. Вопрос снят :)

Ответить
0

Погуглите - найдёте нужную информацию.

Ответить
0

Лол, в соседней статье вы приебались к человеку, который написал в своём комментарии «по собственному опыту», а тут сливаетесь с аналогичного прямого вопроса и отправляете в гугл. Что за цирк?

Ответить
1

Не понял в чем Лол - если ввести в Гугл мое имя и фамилию можно найти где я работал и чем занимался. В том числе мою фотографию, совпадающую с фото профиля здесь.

А если ввести в Гугл то, что указал в своём профиле тот человек, которого я спрашивал где и кем они работал, то ничего найти нельзя. В том числе по его фотографии) судя по всему и то и другое фейковое.

И если вам хочется «приебаться» как вы говорите, ко мне, делайте это разобравшись в ситуации и «приебывайтесь» по сути, а не по форме)

Вот такой вот лол и цирк)

Ответить
0

Чтобы упростить вам процесс гугления) как найдёте где человек с этими фото и ФИО работал, милости прошу обратно в разговор)

Ответить
0

О, так вы с FL.ru, так это ж код вашей фриланс-биржи сливали пару лет назад (и неоднократно).

Ответить
0

Пара цитат из статей, в которых упоминается продукт, кстати

Ответить
2

Спасибо, что вернулись в диалог, но зачем то ушли с темы своих претензий насчёт «погуглить» и так и не показали мне в чем цирк и Лол)

Судя по всему меня вы нагуглили, а незаслуженно обиженного мною персонажа нет.

За слова надо отвечать, а вы сползаете на другие темы. Хотя начали довольно резко)

По поводу ФЛ.ру - занимался я этим проектом 5 лет с февраля 2013 года по август 2018.

Запустил внутри него ещё один проект - биржу дизайнеров dizkon.ru

За время работы в ФЛ, выплатил в виде дивидендов новым акционерам стоимость покупки компании в 2012 году и подготовил и привёл компанию к продаже Севергрупп по цене в несколько раз больше чем цена приобретения.

Другими словами - так вам будет проще понять, заработал себе и акционерам много денег.

По пути разбирался со многими проблемами, не только со взломами и сливами кода. Было вообщем чем заняться)

Ответить
8

Стоило бы добавить новую рубрику «Вредные советы». Или хотя бы дисклеймер, что это стёб.

Но, вообще, сотрудник, подписывая договор, соглашается продавать свое время и навыки за установленную сумму. Если она его не устраивает, то договор можно или попытаться изменить или расторгнуть, но тогда возникает вопрос, зачем надо было его изначально подписывать.

Наконец, в нормальных компаниях pm или hr должен следить за подобными сотрудниками и своевременно выпроваживать их на мороз, в идеале, с волчьим билетом.

Ответить
5

Между тем о чем люди договариваются и тем что происходит по мере реализации договорённостей всегда существует большая разница.

Как только выполнение договоренностей становится невыгодным, да ещё и возникает отношение к ним как к несправедливым их просто не выполняют. Ну как минимум всячески избегают их выполнения.

Репутация (волчьи билеты) не работают, так как ошибки принято скрывать и не выносить сор из избы. Да и определить ответственного в случае со сложными задачами и технологиями часто невозможно, особенно при распределении задачи между большим количеством «узких» специалистов.

Ответить
6

Я думал статья и правда стеб, а это оказывается серьезно))
да какие там еще договоренности в среднестатистическом договоре кроме суммы зарплаты? Ну, премия может еще иногда. Больше там особо ничего не обещают. А не нравятся условия своего договора или гложет зависть, что ты работаешь, а босс богатеет - так ведь на то он и владелец бизнеса. И если богатеет, значит все правильно делает. А ты в этой ситуации просто как инструмент. В чем проблема, зачем гадить?

Ответить
1

Конечно серьёзно - таким образом думает и действует множество людей. Только обсуждать это не принято. Все делают вид, что ничего такого не происходит.

Ответить
8

по-моему, намного полезнее в такой ситуации - попытаться договориться о повышении зарплаты и, в случае отказа, уйти на другое место, чем заниматься деструктивной деятельностью. Владелец бизнеса ничего не должен кроме того, что указано в договоре. А указан там размер зарплаты. Если зп платят, значит договоренности соблюдены. Я не понял, о каких нарушениях договора идет речь в статье? Можно пример?

Ответить
5

Просто фраза "вся работа выполняется ими, а прибыль забирают себе владельцы бизнеса" звучит странно. Делиться прибылью с вами никто и не обещал в типовом договоре о трудоустройстве. Вы же не акционер.

Ответить
6

Почитайте мою первую статью - вам станет более понятна моя позиция.

Я на стороне тех, кто берет на себя риски и выполняет обязательства и против тех, кто переносит риски на других и не выполняет свои обязательства, обвиняя во всем других.

Брать на себя риски - значит реально отвечать за то, что ты делаешь.

Эта статья написана в жанре стеба но основана на моем личном опыте управления в нескольких компаниях.

Ответить
2

Нет не все, это у вас черная зависть. Я когда работал наемным сотрудником, когда заканчивались мои задачи, то помогал коллегам, в первую очередь из-за благодарности, а во вторую, что знал, когда процветает компания, то и у сотрудников повышаются зарплаты или тебя повысят по карьерной лестнице.

Ответить
2

Статья написана в жанре стеба - большая часть моей профессиональной деятельности была в роли управленца и совладельца.

Ответить
0

Как только выполнение обязательств перестает приносить выгоду, обязательства стоит пересмотреть, а не продолжать работать в первую очередь в ущерб себе, а уж затем работодателю.

А репутация работает, кстати. Не в том объёме и не совсем так, как хотелось бы, конечно, но в рамках определённых индустрий (медиа, дизайн) вполне себе. Рынки сравнительно небольшие и неадекватные персонажи быстро становятся известными.

Ответить
0

Согласен, что надо уметь передоговариваться. К сожалению в нашей культуре это мало распространено, что приводит к невыполнению обязательств вместо продолжения сотрудничества. А вот те же японцы молодцы - существенно поменялась ситуация или стало понятно, что не все учли «на берегу» - «спокойно передоговариваются.

Меня интересует статистический взгляд на ситуацию. То есть что больше или меньше распространено.
А так можно найти примеры подтверждающие как мою, так и вашу точку зрения.

Ответить
9

На планёрке.
Дорогие коллеги, Вы молодцы, вы сплотились все вместе, ради одной цели, потопить нашу и без того еле плывущую лодку. Я, как Ваш начальник, должен Вас в этом поддержать, поэтому я приготовил список задач на сегодня:
1. Петя, вырубай все рекламные каналы генерящие профит, найди самых дорогостоящих Бьютиблогеров, пускай они рекламируют наш электроинструмент.
2. Катя, заказывай экспресс дизайн у Лебедева
3. Армен, как там твой кореш из Кэшбери, успеем еще вложиться?

Всё, родненькие мои, приступайте, а я пока пойду на завтра Вам что-нибудь придумаю.

Ответить
1

вырубай все рекламные каналы генерящие профит, найди самых дорогостоящих Бьютиблогеров, пускай они рекламируют наш электроинструмент.

ГОСПОДИ, КАК БОЛЬНО СТАЛО.
Серьёзно, покажи я эти слова некоторым людям из руководства - они вообще не заметят никакой иронии...

Ответить
5

1. Увеличить количество совещаний по любому поводу. Это ведь прекрасно, когда люди долго обсуждают, как повернуть лампу на столе секретарши. После того как повернули, собрать совещания с отчетом и показателями люминисценции злополучной лампы.
2. Каждый месяц-другой находить «новый эффективный метод менеджмента», отправлять письмо с его прелестями и потенциальными плюсами всей компании от директоров до дворников. Настаивать на его внедрении. Внедрять. Через месяц-другой повторить с другим методом. Жрите скрам, аджайл, суки, или мы хуже гугла?
3. Имитировать бурную деятельность: подружиться со всеми соседними отделами, совать нос в их дела, сеять сомнения в их решения в их же головы. Разругать всех, но дружить при этом со всеми. Разделяй и властвуй.
4. Уводить на перекуры полотдела. На обед тоже уходить всем вместе, по пути обратно следить, чтобы дождались тех, кто опоздал и только получил свою харчу.
5. Кальян в офисе ведь так полезен для тимбилдинга.

Ответить
4

Не совсем в тему, но если вы руководитель и вам кажется, что ваши сотрудники специально вас саботируют, то могу посоветовать книгу - "Почему не все любят ходить на работу" Патрика Ленсиони.
Очень часто неторопливость, опоздания, в целом плохое качество работы - скорее крик о помощи наемного сотрудника, чем желание навредить бизнесу.

Ответить
–4

Те кто трудится на постоянной работе часто сталкиваются с вопиющей несправедливостью - вся работа выполняется ими, а прибыль забирают себе владельцы бизнеса.
В такой ситуации работникам ничего не остаётся как полностью лишить владельцев богатства, которое они получили нечестным путём - ахахаха дальше просто читать не стал. Это наверное что то из серии как создавался СССР?))))

Ответить
7

нет - это из серии того, о чем все думают и делают, но не обсуждают открыто

Ответить
1

Увы, и открыто обсуждают тоже. Просто до главного начальника эти разговоры не доходят.

Ответить
0

концепция «главного начальника» нужна для того, чтобы спихнуть на него все свои проблемы)

Ответить
3

Да, да царь пахал, а суки крестьяне саботировали!

Ответить
0

Думаете царь меньше работал?
Да и уровень ответственности мы прекрасно помним, и как он материализовался.

Ответить
2

Это когда он после ходынской давки на балу танцевать поехал? Очень ответственно. Или вы про ответственность перед страной миллионов крестьян, погибших на полях Первой мировой?

Ответить
2

Это скорее из серии, как развалили СССР.

Ответить
1

среднестатистический работник слишком тупой и заебаный для такого глобально сложного плана с кучей переменных. Следовательно, будь он такой умный: 1) не сидел бы на херовом месте и гадил, а уволился в более приличную шаражку 2) продвинулся по службе и перестал бы гадить

Ответить
6

среднестатистический работник может следовать этому плану чисто интуитивно, повинуясь своему обостренному чувству социальной справедливости.

Ответить
0

вы имеете дело не с отдельным человеком, а с социальной структурой под названием Коллектив - люди способны хорошо самоорганизовываться в ситуации выживания

Ответить
2

Дык в чем проблема, пускай наемный сотрудник увольняется и открывает свое дело и гребет бабло лопатой, это же так просто... Наймет 100 сотрудников и станет через год миллиардером!

Ответить
1

спалили тему( придется заново придумывать

Ответить
0

спасибо! очень полезная статься, есть что взять на вооружение!

Ответить
2

Успехов вам в вашей борьбе !

Ответить
0

Написано забавно, но ситуация страшная(
Страшно, что люди не умеют объективно оценивать себя и свой труд, и вечно ждут и требуют чего-то от руководства.
У меня был работник, который открыто в дружеской беседе рассказывал мне про своё прошлое место работы. Говорит "у меня кредиты, а он себе новый мотоцикл купил"...

Ответить
0

Огонь!

Ответить
0

Это прекрасно, полностью соответствует моим наблюдениям :)

Ответить
0

Наболело?

Ответить
0

может я по-твоему и тупой и заебаный, но это не значит, что я хочу нагадить своей компании

Ответить
0

Единственное вот про отчеты не уверен.
Если отчеты о проделанной работе краткие, то они вроде как дисциплинируют.
Бездельники даже увольняться могут начать, когда отчеты требуешь.
И видно сразу, кто процессник, а кто реально задачи закрывает.
Ну если все задачи в ERP и разбиты на части, то может и нет смысла особого.

Ответить
0

да - подавляющее число ручных отчетов заменяются выгрузками из существующих систем
плюс выгрузки сложно искажать и подделывать - они автоматические

Ответить
0

Не дай бог никому такого Владимира в компанию нанять. Остается шанс использовать Владимира как инструмент уничтожения конкурентов :)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }