Как мы ввели регулярный менеджмент и довели сотрудников до психолога

Любому человеку станет неловко, если он каждый день будет говорить одно и то же. Этот был наш главный инсайт после введения в агентстве ежедневных встреч. И собственно так мы открыли новый инструмент нефинансовой мотивации сотрудников.

Как мы ввели регулярный менеджмент и довели сотрудников до психолога
21K21K показов
3.5K3.5K открытий
33 репоста

Кто-то возразит, что рост мотивации от неудач — далеко не правило для всех. И это так. Действительно, есть сотрудники, которых подобный подход пугает. Они его не принимают, изначально воспринимают в штыки. Но это тоже нормально. Просто с такими людьми нам не по пути, и такие встречи быстро расставляют все точки над i.

Мне тоже начальник про такое любит заливать, когда отказывает в повышении. Уже половина отдела уволилась, а ему всё кажется, что это работники какие-то неправильные.

Подобное признание - это роспись менеджмента в собственной низкой квалификации. "Мы умеем мотивировать только кнутом" - дак, а зачем такой начальник нужен? Депремировать и угрожать по почте может программа - для этого не нужны отдельные люди. ФОТ сэкономите, на освободившиеся средства можно бонусы добавить тем, кто работает.

Руководитель должен проявлять гибкость, решать сложные вопросы, разбираться в собственных сотрудниках, находить к ним подход. А если он не может, тогда гнать его с корабля.

Ответить

Вы все правильно говорите! Но вы нас прям жесткими ребятами с кнутами представили сразу. Все же у нас и пряников достаточно)) Обязательно ещё расскажем, как мотивируем сотрудников финансово, помогаем расти, переводим в другие отделы (если чувствуем, что человеку на другой должности будет лучше), а также способствуем их постоянному обучению

Ответить