Герман Греф сравнил собеседования в «Сбербанке» с «кругами ада» Статьи редакции
В банке есть правило «нанимай медленно, увольняй быстро», сказал глава «Сбербанка».
«Сбербанк» ежегодно набирает 50 тысяч сотрудников, но чтобы попасть в команду банка претенденты должны пройти «все круги ада». Такое заявление сделал глава «Сбербанка» Герман Греф в эфире телеканала «Россия-1», приводит его слова ТАСС.
Греф добавил, что «Сбербанк» заинтересован в «мотивированных и толковых» сотрудниках, поскольку для банка это «вопрос выживаемости». «Сегодня в современной экономике твоя конкурентноспособность — это конкурентноспособность тех людей, которые у тебя работают», — отметил он.
В октябре 2019 года «Сбербанк» начал прогнозировать вероятность увольнений с помощью искусственного интеллекта. Как писал РБК, пока тесты проводят при найме консультантов в части отделений банка. По данным на 30 июня 2019 года, в «Сбербанке» работали 291,7 тысяч человек.
Наполняй клиентскую базу медленно, сливай быстро.
Проходят все круги ада, чтобы попасть в ад?
это премиальный уровень ада, 10-й!
Комментарий недоступен
Был на собеседовании с Сбере.
Пришли два очень странных человека
- С чего вы начнете написание программы?
- Что? С запуска редактора.
Спасибо сбербанк, пусть у вас ад будет локальный )
Меня бы насторожил такой ответ.
По-моему вы очень точно ответили. Спросили про написание. Пишем им в редакторе. Поэтому чтобы начать надо запустить редактор. Вот если они спросили про создание )
Я бы вас не нанял. Проучившиеся хотя бы один курс на айтишной специальности знают, что любую программу сначала нужно спроектировать, возможно начертить схему, и только потом лезть говнокодить.
Выше ещё правильно написали про чтение требований.
Комментарий недоступен
Подозреваю, что перед открытием редактора есть пункт с изучением ТЗ )
А если бы ответом приблизительно было: с улучшения вашей "нейросети", которая помимо выявления "ошибок" типа "покупка не свойственной клиенту валюты", еще бы и получила алгоритмический трейдинг. И начать с ними обсуждать детали, пара встречных вопросов и ясно кто более в теме. ИМХО в любом случае надо готовиться к собеседованиям и изучать чем компания занимается.
Настало время удивительных историй
нет, с включения компа
такое же правило работает и для клиентов. Особенно если карту получали в другом месте 😂
Зато никому не обидно)
на этом сайте и так уже выходят десятки лонгридов в день. не хватает нам ещё сотен статей, сделанных из одной фразы
и не нанимай без военного билета!
Звучит по-сексистски.
Не тот ли это человек, что заявил (цитата): "Не нужны сегодня программисты. У нас огромное количество программистов, с которыми мы боремся." Если не ошибаюсь, это было в интервью с главой Минкомсвязи году в 2017-2018.
Лично у меня даже желания к ним на собеседование не возникнет пойти, зная подобную позицию руководства компании, даже, если сейчас он заявляет обратное. Хотя и по текущему контексту получается, что люди устраиваются к ним на работу не "благодаря", а "вопреки".
Как банк планирует поддерживать мотивацию и постоянную актуализацию знаний у сотрудников? Отправлять на обучение? Выдавать премиальные? В отпуск давать людям сходить?
Есть такое в зеленом банке или как обычно: "15 000 в месяц + % с плана продаж, который нереально выполнить, так как его регулярно повышают и в отпуск сходить тоже нельзя, иначе кто ж работать будет"?
15000 тысяч, остальное бонусами спасибо)
В смысле планирует? Системы передачи знаний есть в любой компании такого уровня с самого начала
Комментарий недоступен
С таким подходом, адекватные в сбер работать не пойдут)
Комментарий недоступен
Контора набирает сотрудников так как хочет, нельзя осуждать их за то, что они подбирают себе лучших!
Несмотря на многие недостатки в работе, Сбербанк пока один из лучших.Да и сравнивать по масштабам пока особо не с кем.
В каком смысле лучших? Карты с никаким кэшбеком и бесполезным спасибо. Всегда очереди в отделениях и у банкоматов. Комиссии за переводы в другой регион. Это значит лучшие?
Боюсь, что многие лучшие даже по телефону со сбером разговаривать не стали.
Что-то незаметно. Яндекс сильно эффективнее и не пользуется государственными ништяками. При 2 млн чистой прибыли на сотрудника обе компании конечно же на порядок уступают тому же гуглу с 30 млн.
С таким подходом уважаемый никому такая контора не нужна будет. Лучшим он никогда не был и никогда не будет. Для меня это как Почта России-застряло в советском времени и лучше б там оставалось.
Последний круг ада это и есть сам Сбербанк 😃
Я б даже за миллион туда не пошел XD
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Место проведения собеседования по месту выдачи карты.
Чёт кажется пока так не работает.
Все, что надо знать про работу в сбере есть в этой статье https://habr.com/ru/post/438514/
https://m.habr.com/ru/post/438514/
Упс, уже кидали ссылку, чёт я пропустил(
Вот это треш. Неудивительно, что если там все через жопу, данные улетают налево на раз.
Открыт весь IP трафик между хостами, хотя надо было только HTTPS по 2-м портам. Усложняется это всё тем, что когда таких “хитрых” товарищей выстраивается очередь и начинается переприоритизация каждой задачи, люди ломаются и открывают доступ не IP2IP, а NET2NET.Dot1x. Кто-то сказал наверху, что нужно внедрять. БольшАя часть устройств не спрофилированы, что в итоге приводит к созданию огромных White-листов, чтобы бизнес мог существовать.
Комментарий удален модератором
Герман Оскарович к сожалению другая причина, Ваши сотрудники перегружены работой, поэтому долгие решения о найме и попрежнему большая бумажная бюрократия! ☹️
Встречался с девчонкой, она работает в Сбере. Говорит, то, что Греф всем впаривает, как роботы, на самом деле это ни делают вручную. Каждый день домой приходит не раньше 23:00. Эффективные менеджеры сократили отдел в два раза - работать некому. Это АД.
Или достигай результата, или уходи — такое правило, и оно действует во всех современных компаниях.
Греф также добавил, что работать в Сбербанке — большая честь.
Может в сбертех так и набирают. Не уверен, что также набирают и в банковские отделения.
Проходить через ад, чтобы попасть в ад? оригинально.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
... и напрогнозировал побег Козули )
Слова про уходи явно стоит проверить на нарушение трудового кодекса, а не заставляют ли сотрудников уходит по собственному желанию.
Интересный момент, если судить по рейтингам и отзывам некоторых приложений Сбера, то там есть проблемы не только в найме.
Ребят, вашим клиентам даже сотрудник изада не поможет.
Герман Оскарович, напомнил о моём увольнении, в 2016м.
Офер выкатили достаточно быстро, т.к. острая нехватка кадров + расширение нескольких департаментов СБТ, а вот уволиться на испытательном заняло 10 дней.
Можно было и одним днём, но 7 дней, руководитель отдела отказывался подписывать заявление и пока ему не выдали рекомендаций от юр. отдела/HR - упорствовал, требуя каких-то отработок.
Потом 3 дня в цейтноте и режиме "сраки горят" дела пришлось передавать.
Комментарий недоступен