В банке есть правило «нанимай медленно, увольняй быстро», сказал глава «Сбербанка».
У нас действует правило — нанимай медленно, увольняй быстро. Поэтому, чтобы попасть к нам, придётся пройти все круги ада.
Или достигай результата, или уходи — такое правило, и оно действует во всех современных компаниях.
Греф добавил, что «Сбербанк» заинтересован в «мотивированных и толковых» сотрудниках, поскольку для банка это «вопрос выживаемости».
Как банк планирует поддерживать мотивацию и постоянную актуализацию знаний у сотрудников? Отправлять на обучение? Выдавать премиальные? В отпуск давать людям сходить?
Есть такое в зеленом банке или как обычно: "15 000 в месяц + % с плана продаж, который нереально выполнить, так как его регулярно повышают и в отпуск сходить тоже нельзя, иначе кто ж работать будет"?
15000 тысяч, остальное бонусами спасибо)
В смысле планирует? Системы передачи знаний есть в любой компании такого уровня с самого начала