kekus

+694
с 2022
1 подписчик
27 подписок

Вся прибыль уходит на содержание Наили Аскер-заде, просьба войти в положение.

4

Притом, что это проекты одного чела. Типа свой шиткоин, экосистема которого завязана на телегу, дуров запампит больше самой телеги? Это крайне маловероятно.

Крайне маловероятно. Он сейчас стоит далеко не копейки, капитализация 18 млрд. Вся телега оценена примерно в 30 млрд. Т.к как для проекта дурова это дохрена.

Чатгпт может галлюцинировать. Кредиты по низким ставкам были для всех вообще-то с 2009 по 21 год из-за политики околонулевых ставок ФРС. Субсидии государства для покупателей - это для всех электромобилей, а не только теслы.

А вот что в Китае:
"В ходе расследования, которое началось в октябре, сотрудники Комиссии обнаружили, что субсидии были практически повсеместными в китайском секторе BEV.

Государственные деньги были обнаружены во всей цепочке поставок, от добычи сырья до производства аккумуляторных элементов и изготовления автомобилей. Даже транспортные службы, необходимые для доставки товаров в порты ЕС, получали государственную поддержку.

Некоторые субсидии, такие как льготное кредитование, снижение налогов, прямые гранты и дешевая земля под производство, были хорошо знакомы Брюсселю, так как уже встречались в других областях. Но были, по словам чиновников, и "специфические" субсидии, чтобы удовлетворить потребности производства BEV. Среди них - поставка лития и аккумуляторов "по цене ниже рыночной", выпуск "зелёных облигаций", которые компании были вынуждены покупать, и распределение потребительских льгот, которые на самом деле выплачивались производителям."

Маску такое и не снилось.

4
1

Субсидии китайским автопроизводителям в принципе не ограничены. Сколько надо, столько и выделят. Прибыль надо смотреть не на проданный автомобиль, а по итогам года в финансовой отчетности.

1

Маск никогда не сидел на субсидиях США. Одно время был даже близок к банкротству. А корыта BYD начинаются от 10к, как раз потому, что китайское правительство покрывает любые убытки.

5
1

Вот это копиум. Отдельно посмеялся с маржи электрокаров у китайцев. У BYD (самого крупного китайца) прибыль за последний год 4 млрд, у теслы 15 млрд, притом что выручка примерно одинакова. Пошлины вводят, потому что китайцев спонсирует правительство, беря на себя их убытки. Очевидно, что это нечестная конкуренция.

12
1

Британская кухня на самом деле очень вкусная и недооцененная. Хейт ничем не обоснован, там нет извращений типа сюрстреминга)

1