Кейс Яндекс Карты: 124 заявки по 385₽ для свадебного салона с выручкой ~750тыс.₽

Привет! Меня зовут Элина Юлдашева, я таргетолог ВКонтакте с опытом более 3х лет.

В этом кейсе расскажу, как за 5,5 месяцев работы мы привлекли 124 заявки по 385 руб. через Яндекс карты с выручкой ~750 000₽ вложив всего 47 700₽.

Кейс Яндекс Карты: 124 заявки по 385₽ для свадебного салона с выручкой ~750тыс.₽

Информация о проекте

Свадебный салон в г.Сургут. Более 400 платьев в наличии.

Цель: клиенты в офлайн магазин / сообщения в вк + записи на примерку.

С клиентом работаем более 5,5 месяцев. И продолжаем сотрудничать.

За все время работы вложили на продвижение в Яндекс картах 47700₽ и получили 124 целевых действия в картах (звонки, сообщения в вк, построение маршрута). Всего за это время было совершено продаж ~750тыс₽.

Стоимость заявки средняя 385₽

Подготовка

Во время подготовки к запуску трафика:

  1. Подготовили карточку к продвижению. Сделали полное оформление карточки + добавили фото/видеоматериалы
  1. Наполнили карточку товарами и услугами, проработав все ключевые запросы потенциальных клиентов
  1. Тк рекламу ведем также на сообщество ВК – упаковали полностью сообщество и подготовили к приему трафика.
  1. После подготовки сообщества и карточки – перешли к настройке рекламной подписки:

- Выбрали оптимальный тариф, исходя из конкуренции в данном городе

- Добавили Акцию с регулярно обновляемым дедлайном;

- Сформировали CTA (призыв к действию);

- Заполнили Витрину с товарами и услугами;

- Выбрали ключевые рубрики, в которых нам актуально было показываться в первую очередь: Свадебный салон, Салон вечерней одежды;

- Проработали фото и видеоконтент - добавили актуальные фотографии магазина, экстерьера, интерьера, примерочной платьев, фотоотзывов. Это очень важно для модерации, кликабельности и доверия с триггером принятия решения обратиться именно к Вам;

  • Добавили истории в карточке: Акции, Доставка, Наши невесты (отзывы).
  • Добавили рекламные объявления

! Важно: ежемесячно обновлять данные для поддержания актуальности и сохранения высоких позиций, постоянно актуализировать данные и не забывать, что если что-то меняется на сайте (цены, акции), то изменения обязательно нужно продублировать и на картах.

***

Карточка до начала работы: была минимально заполнена, низкая доля трафика в картах:

Целевая аудитория

Женщины от 20 лет, живущие в ХМАО. Интересуются свадьбой, свадебным отдыхом.

Стоимость приоритетного размещения

Стоимость Рекламной подписки начинается от 6 000 ₽ и рассчитывается индивидуально для каждого бизнеса. Рекламная подписка предлагает три варианта бюджета - фиксированная стоимость за 90/180/360 дней, для каждой компании рассчитывается индивидуально, в зависимости от:

  • Рубрики, к которой относится организация - конкурентности;
  • Геолокации;
  • Срока размещения рекламы (минимальный срок – 90 дней);
  • Стоимости и расчетного количества целевых действий (клик по кнопке призыва к действию, построение маршрута к заведению и т.д.).

*Если хотите узнать, какая стоимость будет в вашем бизнесе – напишите мне для консультации.

***

По общей статистике видно, что именно после запуска рекламы – количество целевых действий в карточке увеличилось:

Результаты рекламной кампании за 5,5 месяцев

  • Бюджет рекламной кампании составил 47 700 ₽
  • Переходов – 6581
  • Средняя стоимость перехода – 7,5 ₽
  • Целевых действий (сообщения в вк, звонки, построение маршрута) – 124
  • Средняя стоимость заявки – 384 ₽
  • Выручка ~750 000₽
  • Работаем с постоянной обработкой отзывов, учитывая также ключевые слова в ответах на отзывы

Чаще всего наша карточка находится на первом месте. Но тк это зависит от выбора пользователей – иногда доля трафика снижается:

Выводы и рекомендации

  1. Яндекс карты – отличное решение для продвижения любого офлайн бизнеса при условии, что вас будут искать в картах.
  2. Перед запуском рекламы на Яндекс картах необходимо полностью подготовить карточку к запуску рекламы (наполнить карточку, оформить, добавить товары/услуги используя верно ключевые фразы, по которым могут вас искать.
  3. Следить за отзывами в карточке. Работать над репутацией карточки – это очень важно.
  4. Периодически проводить анализ конкурентов. Тк наша карточка может падать в поиске только потому что могут заходить новые конкуренты с более лучшим предложением.

Если вы только задумались о рекламе в Яндекс картах – скорее всего ваши конкуренты уже там. Надо действовать!

Оставить заявку на настройку рекламы вы можете в сообщения вконтакте vk.com

Кейс Яндекс Карты: 124 заявки по 385₽ для свадебного салона с выручкой ~750тыс.₽
Начать дискуссию