КЕЙС: 3000 € для тату-мастера за 7 дней
Как за 7 дней закрыть все места на услугу для тату мастера стоимостью от 10.000 ₽ в час.
Итоги рекламной кампании
• Цена за переход: 27,5 ₽
• Заявок: 40
• Бюджет на рекламу: 11 тыс. ₽
• Закрытых клиентов: 12
• Чистая выручка: 250 тыс. ₽
О проекте
Дарья - тату-мастер, работает по РФ и ЕС и ведет свой блог. Очень качественно делает свою работу и имеет опыт работы с англоязычными клиентами. Делает небольшие татуировки за 1 час, большие и тяжелые работы 2 часа и более. Этот проект вели только на 2 города в Германии, была задача как можно скорее закрыть 6 клиентов в городах Мюнхен и Франкфурт. Старт проекта за месяц до поездки.
Что обозначили на старте
• Рекламный бюджет: 30.000 ₽
• Привлечь заявки на услугу до 500 ₽
• Средний чек: 15.000 ₽
Работа перед запуском проекта
1. Тестовая стратегия запуска рекламы.
2. Определение аудитории
• Широкая аудитория
• Интересы
• LAL за 30 дней на вовлеченных
• LAL на подписчиков конкурентов по всей Германии
Разбили аудитории и рекламные кампании на разные города. Люди приезжали из соседних городов, чтобы сделать тату именно с нашим мастером.
3. Анализ конкурентов
• Что снимают в сторис;
• Посты и комментарии под ними;
• Чем цепляют/отталкивают;
• Как раскрывают личность и экспертность;
• Highlights.
4. Подготовили рекламные креативы
Сделали 30+ креативов
• Видео
• Фото креативы
Целевая аудитория
Выделю основную аудиторию, которой руководствовался:
Аудитория №1:
Пол: Женщины
Возраст: 20-40
Интересы: Татуировки и все связанное с ними
Боли: Некачественные татуировки, длительная продолжительность сеанса, хочется сделать нежную и качественную татуировку на своем теле. Найти хорошего мастера. Найти мастера, который сможет разговаривать на русском языке.
Запуск тестовой рекламы
Тесты длились 3 дня, за этот период достигли стоимости за переход по 35 ₽
На третий день масштабировали результативные кампании
После тестирования на 4 день привел 2 клиентов со средним чеком 20.000 ₽
Основной запуск
Основной запуск проработал неделю, т.к. за 4 дня мы забили 6 мест на татуировку в Франкфурте. На 5 день запустилась рекламная кампания на Мюнхен. Спустя 3 дня набрали оставшиеся 6 человек.
Потратили 11 тыс ₽
Стоимость лида ≈1000 ₽.
Результат: 12 клиентов принесли мастеру 3000 € .
Что работало лучше
Аудитория
Широкая оказалось самой результативной.
Делили только по гео, возрасту, полу.
Цель
"Сообщения" давали заявки дороже, но аудитория более платежеспособная и менее целевая
"Трафик" сделал заявки в 3 раза дешевле и нацелен на нужную аудиторию, но аудитория менее платежеспособная
Креативы
С помощью двух основных креативов закрыли все возражения
Проблемы во время запуска
Фейсбук заблокировал аккаунт на верификацию документов
Решение: За один день верифицировали рекламный аккаунт, подвязали новую карту и все заработало
Скриншот переписки с Дашей
Связаться со мной: