30 000 000 руб. оборота в остеклении балконов, лоджий и беседок
Кейс о том, как расти с помощью контекстной рекламы на конкурентом рынке в Санкт-Петербурге, сохраняя ROMI >300% и привлекать целевых клиентов.
Компания ОКНА ЕВРОПЫ занимается остеклением балконов, лоджий и террас в Санкт-Петербурге. Обратилась к нам с задачей создать стабильный поток клиентов из интернета.
Стартовая ситуация: есть сайт и реклама у клиента, но обращений было мало, и они были дорогие: от 3000 до 5000 рублей за одно обращение.
Начали с анализа текущей ситуации
Сделали разбор рекламы с рекомендациями.
Было предложено 2 варианта:
1) Запустить рекламу на текущий сайт, чтобы клиент убедился, что его сайт не работает.
2) Разработать новый сайт и на него запустить рекламу.
Мы никогда не пытаемся продать то, что клиенту не нужно, и пробуем решить проблему с минимальными вложениями денег.
Если у клиента есть сайт, то обычно мы делаем анализ, предлагаем ряд рекомендаций, чтобы попробовать результат сразу.
Что было сделано
Клиент отказался запускать рекламу на свой сайт и решил разработать новый по нашей технологии.
Мы разработали:
1) Одностраничный сайт за 10 дней;
2) Рекламу в Яндекс.Директ (Реклама в Яндексе) на все направления;
У нас была задача показать клиенту, что из интернета можно привлекать клиентов много, дёшево и быстро.
Далее мы:
3) Запустили рекламу в Google Adwords на все направления;
4) Внедрили систему аналитики и Calltracking LPtracker;
5) Баннер на поиске.
Настроили всё, что необходимо для эффективного продвижения в контекстной рекламе: ПОИСК, РСЯ, КМС, РЕТАРГЕТ, умные кампании и др.
Результат за 4 года работы
Стоимость одного обращения клиента: от 700 до 1500 рублей. Зависит от сезона.
Количество заявок: от 5 до 70 в день. в период COVID мы сделали рекорд по заявкам в день — 70 шт.
Увеличились в бюджете в 6 раза: с 500 000 до 3 200 000 руб./год. И это только 10 месяц 2020 года.
Клиент знает: сколько стоит одно обращение с сайта и сколько ему нужно положить денег, чтобы заработать X денег.
Результат и отзыв клиента
Оборот в год: вышли на 30 000 000 рублей оборота в год.
Через 3 года работы сделали многостраничный сайт
Узнаёте себя в данном кейсе
Нет сайта или рекламы?
Дорогие обращения с сайта?
Сайт не работает?
Реклама работает в ноль или минус?
Реклама или сайт у конкурентов лучше чем у вас?
Тогда подписывайся на наш Telegram канал. Там мы делимся полезным контентом про маркетинг и бизнес, рассказываем как расти на 20-50% в год за счет системного маркетинга.