Кейс: продвижение праздников, мероприятий и ивентов

Кейс: продвижение праздников, мероприятий и ивентов

Кейс: продвижение праздников, мероприятий и ивентов

В этом кейсе я хочу поделиться опытом работы с event-агентствами "Без Паники" и "Квест Гуру".

Оба проекта перешли ко мне от заказчиков, с которыми я уже имел опыт работы в продвижении квестов. “Без Паники” находится в Томске, “Квест Гуру” в Санкт-Петербурге, Саратове и Нижнем Новгороде. Продвижение проектов осуществлялось с помощью Яндекс Директа и таргетированной рекламы ВК.

Заказчик, который обратился с проектом "Без Паники", уже больше 3-х лет при реализации любых своих проектов выбирает именно меня. Я крайне благодарен всем, кто доверяет мне, и стремлюсь не только не понижать планку, но и с каждым разом только совершенствовать результаты своих работ! Постоянно прохожу дополнительные обучения по маркетингу, монтажу, дизайну и трафу, читаю книги. Посещаю конференции. В общем максимально прокачиваю свой скилл. Плюс в команду взял пару помощников, которые помогают мне по монтажу и дизайну, и теперь я делаю классные креативы.

Начнем с проекта "Без паники"!

1. О проекте

Без паники, празднику быть — агентство по проведению мероприятий, особенность которого заключается в соединении в одном пространстве банкетного зала и отдельной комнаты, адаптированной под проведение детского праздника. Соответственно, УТП заключается в возможности провести как взрослое, так и детское празднество в одном месте, для достижения этой цели агентство оснащено всем необходимым — караоке, диджей, кейтеринг, аниматоры, кинотеатр и т.п.

Соответственно, учитывая специфику соединения разных форматов, мной было принято решение для одной студии праздника сделать два отдельных проекта — банкетный зал, адаптированный под проведение взрослых торжеств, и агентство детских праздников. Такое позиционирование в последующем позволило мне увеличить трафик, воссоздав оформление и рекламу под непосредственный запрос целевой аудитории.

Кейс: продвижение праздников, мероприятий и ивентов

Как и было сказано ранее, требовалось отдельное позиционирование для детских и взрослых праздников, что существенно повлияло и на дизайн — требовалось воссоздать макеты двух групп в ВК, каждая из которых должна была иметь собственный уникальный стиль, отвечающий современным тенденциями и паттернам аудитории.

Группы до этого созданы не были, поэтому требовалась оформить их полностью с нуля. Я с помощником без проблем это реализовал.

Кейс: продвижение праздников, мероприятий и ивентов
Кейс: продвижение праздников, мероприятий и ивентов

В процессе работы также было принято решение переоформить сайт, так как его первоначальная версия существенно снижала результативность рекламы, о чем расскажу в блоке с рекламой.

Сайт до:

Кейс: продвижение праздников, мероприятий и ивентов

Сайты, которые я разработал для взрослых и для детских праздников:

Кейс: продвижение праздников, мероприятий и ивентов
Кейс: продвижение праздников, мероприятий и ивентов

Неплохо, да? Заказчик пришел за рекламой, а я помог ему и с группой вк, и с сайтом. Стараюсь всегда оказать максимальный сервис)

2. Подготовка к рекламе:

По классике работа началась с глубокого анализа и изучения аналогичных кейсов, требовалась двойная работа, ведь планировалось вести две отдельные рекламные кампании — на детские и взрослые праздники, каждая из которых предполагала наличие уникальных офферов, триггеров, болей, креативов, отвечающих запросам потенциальных лидов.

Для систематизации получаемой информации была разработана майнд-карта, куда заносились все нужные для рекламы сведения, что позволило после этапа анализа оперативно подготовить промопосты.

Кейс: продвижение праздников, мероприятий и ивентов

3. Тексты и креативы

Изучение промопостов конкурентов позволило мне в работе делать упор только на актуальное позиционирование продвигаемой услуги. В качестве основы для взрослых праздников был взят темный формат оформления, наполненный яркими деталями, что послужило прямой ассоциацией к ночной пышной вечеринке. Для детских мероприятий основой стало использование сочных красок в заливке, много акцента на положительные эмоции детей.

Кейс: продвижение праздников, мероприятий и ивентов

Помимо этого отдельно использовались подборки фотографий и видеокреативы с демонстрацией самого пространства (для чего была организована и проведена съемка), что также дало хорошие результаты.

Кейс: продвижение праздников, мероприятий и ивентов

По итогу я использовал несколько форматов: универсальные записи с задизайненными креативами, подборки фотографий, видео, записи с кнопкой и карусели. Лучше всего отработали универсальные записи.

Что касается текстов — отдельно тестировал более 6 вариантов рекламного текста, в том числе прописывал варианты сторителлинга.

В итоге после теста креативов, текстов и форматов, на этапе тестирования аудиторий была обнаружена лучшая связка, но желаемой конверсии мне достичь не удалось ввиду неадаптированного сайта. Было решено попробовать использовать в качестве отдельной посадочной страницы новые оформленные сообщества, но на тот момент посты только выходили и, соответственно, подписчиков и активности было недостаточно, чтобы будущие клиенты могли убедиться в достоверности и качестве работы агентства, хотя именно авторитет бизнеса является одним из ключевых мотивов в выборе дорогостоящего продукта.

Требовалось разработать новые посадочные страницы, чтобы увеличить все показатели, в особенности — количество заявок.

Кейс: продвижение праздников, мероприятий и ивентов

После разработки и запуска нового сайта, ситуация существенно улучшилась, мне удалось снизить стоимость перехода и увеличить коэффициент кликабельности, при этом достигнуть этого результата удалось даже не истратив всю сумму, выделенную на этап тестирования.

Кейс: продвижение праздников, мероприятий и ивентов

4. Яндекс Директ

Помимо таргетированной рекламы удалось протестировать и другой канал трафика — Яндекс Директ.

Так как направлений было несколько (организация праздников для взрослых и организация праздников для детей), было принято решение сегментировать кампании по данным критериям.

Начался сбор семантики для каждого из направлений, кампанию для взрослых праздников я разбил на группы.

Кейс: продвижение праздников, мероприятий и ивентов

Использовалась ручная стратегия, ведь она более оптимальная, когда речь идёт про небольшое количество трафика.

Запросов на организацию детских праздников было намного меньше, поэтому я собрал все возможные ключевые фразы в одну группу.

Кейс: продвижение праздников, мероприятий и ивентов

Результаты первого теста:

Кейс: продвижение праздников, мероприятий и ивентов

Первый тест был провальным, заявка была непозволительно дорогой, даже с учётом среднего чека.

Тест проводился с целью проверить конверсию сайта, т.к изначально были весомые предположения, что приносить конверсии такой сайт не будет.

Было принято решение сделать посадочную страницу, которая будет отвечать необходимым требованиям, чтобы получать большее количество заявок.

После завершения работ над сайтом я снова запустил кампании и начал вести трафик, но уже на новую посадочную страницу. Какие результаты на этот раз?

Кейс: продвижение праздников, мероприятий и ивентов

Стоимость конверсии снизилась многократно, ровно также, как и увеличилось количество этих самых конверсий.

В очередной раз я убедился, что в первую очередь нужно доводить сайт до ума, чтобы рекламный трафик давал результаты.

Каким бы целевым не был трафик, если посадочная страница имеет низкий процент конверсии, то для получения хотя бы одной заявки (не факт, что целевой) нужно заплатить неоправданно большие деньги.

Поэтому я призываю всех рекламодателей обращать на этот пункт внимание в первую очередь, а дальше уже тестировать рекламный канал.

Ну и конечно, важно, чтобы сайт делал человек, который разбирается в рекламе. Часто мне приходится переделывать за другими. Они сделают красивую картинку, а в рекламе она не работает.

5. Квест Гуру

Для второго проекта (Квест Гуру) я занимался разработкой и запуском кампаний контекстной рекламы с помощью платформы Яндекс Директ.

Здесь я тоже провёл работу над сайтом, т.к. имеющийся сайт у заказчика показался мне недостаточно хорошим в плане возможной конверсии.

Кейс: продвижение праздников, мероприятий и ивентов

С проектом и нишей я был знаком, оставалось изучить подробнее условия, цены и заняться сбором семантического ядра.

Кейс: продвижение праздников, мероприятий и ивентов

После сбора семантики оперативно создал одну кампанию на Поиске по всем направлениям с оплатой за клики, плюс дополнительно создал кампанию в рекламных сетях со стратегией “максимум конверсий с оплатой за клики”.

Результат:

Кейс: продвижение праздников, мероприятий и ивентов

В тестовый период мне сразу же удалось добиться хорошей стоимости заявки: 470 рублей для Санкт-Петербурга — это 🔥🔥🔥

Далее ежедневно занимался проверкой и оптимизацией кампаний, чистил поисковые запросы и убирал фрод площадки в РСЯ.

Спустя месяц мне делегировали настройку и запуск кампаний для двух других городов - Нижнего Новгорода и Саратова. Разработка проектов заняла ещё меньше времени, так как данные связки я успешно протестировал в Питере. Разница лишь в том, что РСЯ запускал с оплатой за конверсии, как дополнительный источник трафика, который я получал почти бесплатно + повышал узнаваемость бренда в регионах. Запуск РСЯ с оплатой за клики в этих городах не дал такой же результат, как и в СПБ, поэтому основной акцент шёл на поисковые кампании.

Результат в Нижнем Новгороде:

Кейс: продвижение праздников, мероприятий и ивентов

Результат в Саратове:

Кейс: продвижение праздников, мероприятий и ивентов

Итоги:

Я настоятельно рекомендую тестировать разные источники трафика, это позволит в полной мере понять, какой тип трафика и инструмент продвижения подходит именно вашему бизнесу.

Каких результатов я добился?

Кейс: продвижение праздников, мероприятий и ивентов

ОТЗЫВ о моей работе

Кейс: продвижение праздников, мероприятий и ивентов

Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:

Позвонить по телефону - +79095387374

Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374

Написать в Telegram - t.me/Target_rus

Начать дискуссию