7 способов связаться с Яндекс поддержкой и удалить отзыв
Если вы столкнулись с необходимостью удалить отзыв с Яндекс Карт или решить другую проблему, важно знать все возможные способы связи с поддержкой. Каждый из них имеет свои особенности и может быть полезен в зависимости от ситуации.
Список официальных способов подать жалобу на отзыв в Яндекс
1) Через кабинет Яндекс Бизнес
Наиболее простой способ — это воспользоваться функцией жалобы прямо в профиле вашей организации. Нажмите на восклицательный знак «!» рядом с отзывом, опишите ситуацию. Ответ придёт на почту, через которую вы авторизовались
Важно! Можно использовать только 1 раз на один отзыв.
2) Яндекс Мессенджер
В Яндекс Мессенджере можно обратиться за помощью напрямую. Вначале вам ответит робот, но вы можете вызвать живого оператора командой "позови оператора". Ответ будет отправлен прямо в чат. Иногда диалог может сбрасываться после фразы "Изучаю вопрос" — в таком случае начните общение заново
3) Форма обратной связи на сайте Яндекс
Форма обратной связи позволяет подробно описать проблему. Заполните все поля. Ответ придёт на указанную почту. Даже, если у вас нет ссылки на отзыв, то можно указать никнейм и дату отзыва
4) Прямое письмо на почту поддержки Яндекс Бизнес
Для сложных случаев лучше всего написать напрямую на почту поддержки. Это позволит вам прикрепить дополнительные документы, такие как чеки, договоры или скриншоты. Убедитесь, что письмо структурировано и содержит все необходимые данные с файлами
5) Через сообщество Яндекс Бизнес ВКонтакте.
Напишите менеджеру → опишите ситуацию
В официальной странице поддержки Яндекс Бизнес, напишите сообщение и объясните ситуацию. Менеджеры могут либо предоставить стандартную отписку, либо дать развёрнутый ответ.
Реальность: в 70% случаев приходит шаблон: «Проверим и удалим при нарушении»
6) Через личные сообщения менеджерам или Телеграм-бот Яндекс.Бизнес
В личных сообщениях все просто. Максимально описываете ситуацию, прикрепляете все доказательства и отправляете, Через некоторое время менеджер вам ответит.
Бот же должен соединить вас с человеком. Однако, в моем случае, меня проигнорировали и я перестал туда писать. Если это произошло, попробуйте повторить попытку или выбрать другой канал
7) Горячая линия Яндекс.
- После соединения не нажимайте кнопки, которые предлагает робот — просто дождитесь оператора.
- Попросите оператора: «Переключите меня на поддержку Яндекс.Бизнес».
- Вас переведут на робота — кратко опишите проблему (например: «Удаление отзыва»).
- На вопрос «Я смогла вам помочь?» отвечайте четко: «Нет» — это откроет доступ к живому специалисту.
Весь список контактов: ссылки и номер горячей линии доступен в моём Телеграм канале ↓
В канале я делюсь успешными кейсами по удалению отзывов и рассказываю о тонкостях работы c отзывами.
А если вам нужно помочь удалить отзывы на Яндекс картах, услугах или отзывы на врачей, то я всегда на связи.
Оплата — только после результата. Пишите!