Кейс таргет продвижение юридической компании
Кейс: Настройка рекламы для юридической компании во ВКонтакте
1. О ПРОЕКТЕ
Как привлекать клиентов в сфере, где конкуренция зашкаливает?
Юридические услуги — один из самых конкурентных рынков. Потенциальные клиенты с недоверием относятся к рекламе, стоимость привлечения клиента может зашкаливать, а выделиться среди сотен подобных предложений крайне сложно. Именно с этой проблемой ко мне обратилась небольшая юридическая компания из Нижнего Новгорода.
Они специализируются на сопровождении бизнеса и работе с физлицами по спорам с банками, страховыми и госорганами.
— Компания на рынке 2 года, но не может выйти на стабильный поток клиентов.
— В среднем одна заявка обходилась в 5 300 руб.
— Попытки таргетированной рекламы уже предпринимались, но не давали результатов.
— Основной канал привлечения — сарафанное радио, но его было недостаточно для роста.
Основные задачи, которые стояли передо мной:
1) Повысить узнаваемость компании на рынке и обеспечить стабильный поток клиентов
2) Снизить стоимость обращения
Руководитель компании скептически относился к рекламе, но решил дать мне шанс, потому что увидел комплексный подход в работе: не просто настройка и запуск рекламы, а анализ UX сайта и его редакция, моушн-монтаж + дизайнерские креативы, которые могли вызвать доверие к услуге и повысить узнаваемость. Плюс 8 лет опыта тоже вызывали доверие. Я понимал, что результат потребует времени и глубокого погружения в нишу. К счастью, заказчик своевременно давал обратную связь и охотно прислушивался к моим предложениям, что сыграло важную роль в достижении результатов.
2. ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМЕ
Любая реклама начинается с анализа.
Прежде чем запускать кампании, я изучил рынок и конкурентов. Важно было понять, какие предложения работают, какие аудитории самые активные, и где основные слабые места конкурентов.
Выяснил следующее:
— Бесплатные консультации — стандартное предложение на рынке. Чтобы выделиться, нужна дополнительная ценность.
— Большинство рекламных объявлений — скучные текстовые посты. Они не привлекают внимания.
— Скорость ответа критична — пользователи не хотят ждать, они ожидают быстрой обратной связи.
— Видео и карусели в рекламе работают лучше, чем статичные баннеры. Визуальный контент вовлекает.
— Простота и конкретика в оффере привлекают больше заявок, чем длинные тексты с юридическими терминами.
Эти инсайты помогли мне разработать гипотезы и стратегию продвижения.
3. КРЕАТИВЫ И ТЕКСТЫ
Помимо баннеров, я решил тестировать другие форматы: карусели, видеоформат, тизеры, чтобы понять, какой окажется наиболее эффективным в данной нише.
Был протестирован контент с реальными кейсами клиентов, чтобы максимально зацепить и надавить на боли. Продемонстрировать профессионализм команды, показать, что каждый случай уникальный, но решаемый.
Публиковал истории клиентов (видеоотзывы), разборы сложных юридических ситуаций, наглядные примеры решений.
Видеореклама вместо статичных постов. Записал короткие видео: с командой компании, преимуществ работы, чтобы повысить узнаваемость и доверие к компании, сформировать лояльность.
Так как в моей команде есть свой копирайтер, мне удалось более детально проработать тексты , чтобы максимально четко сформировать оффер и зацепиться за боли целевой аудитории. И это дало свои плоды. Лучше всего работали офферы с конкретными цифрами:
- «Вернем деньги по страховке за 14 дней!»
- «Юрист по бизнесу от 2500₽ в месяц!»
4. ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ
Чтобы точнее попадать в потребности клиентов, рекламу разбил на три сегмента:
— Юридическое сопровождение бизнеса (владельцы и управляющие компаний).
— Споры с банками и страховыми (люди, столкнувшиеся с отказами в выплатах).
— Защита прав потребителей (сфера недвижимости, услуг, кредитования).
Было важно охватить как можно больше целевой аудитории. Для этого я разбил кампании на три части:
1) Тест по ключевым запросам, где тестировал аудитории по ключам (поиск юриста, юридическая помощь, юридические услуги,...)
2) Тест по группам ВК (прямые/косвенные конкуренты, форумы)
3) Тест по интересам (юридические услуги)
4) Комбинации групп+ключи/интересы+ключи
Это позволило не только отсеять незаинтересованную аудиторию, но и захватить более теплую, которая обращалась с подобным запросом совсем недавно.
Комбинированные аудитории были более узкие, но оказались наиболее целевыми и активными, которые, переходя в бот, сразу задавали вопросы и записывались на консультации.
КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ Я ДОБИЛСЯ
Что сработало лучше всего?
- Сегментация аудитории — каждому пользователю свой оффер.
- Видео и карусели вместо статичных баннеров.
- Контент с разбором реальных кейсов — повышал доверие.
- Четкие офферы с выгодами — не абстрактные обещания, а конкретные
Что важно при рекламе юридических услуг во ВКонтакте?
— Делать ставку на наглядный контент (кейсы, видео, интерактив).
— Быстрая реакция на заявки критична — люди не ждут.
— Использовать чёткие офферы и конкретные цифры.
— Аудитория должна быть релевантной, иначе бюджет уходит в пустую.
Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:
Позвонить по телефону - +79095387374
Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374
Написать в Telegram - t.me/Target_rus