Пошаговый редизайн бухгалтерской карточки для телеграм-канала

Карточку, которую будем переделывать
Карточку, которую будем переделывать

Этап 1: подбор формата, акценты

На карточке много хаотично разбросанной информации, поэтому потихоньку начнём приводить в порядок:

  • для удобочитаемости сделаем карточку вертикальной размером 1080х1280 пикселей;
  • убавим акцент у цитаты и вынесем на серую плашку;
  • обозначение цитаты сделаем кавычками за пределами плашки в фирменном оранжевом цвете;
  • уберём оранжевое выделение текста, потому что его неудобно читать;
  • сделаем внизу единый модуль из текста и стрелки, чтобы образовался невидимый прямоугольник.
Пошаговый редизайн бухгалтерской карточки для телеграм-канала

Этап 2: выделение, компоновка, стиль

Пока на макете по-прежнему бардак: элементы висят в воздухе, нет хватает акцентов. Попробуем улучшить:

  • скомпонуем элементы по правилу якорных объектов: текст сверху ближе к левому верхнему углу, текст снизу — левому нижнему;
  • выделим ошибку оттенком оранжевого фирменного цвета;
  • добавим 3D элемент для дополнительного акцента с помощью плагина 3dicons. Раз ошибка — значит, палец вниз))
Пошаговый редизайн бухгалтерской карточки для телеграм-канала

Этап 3: убираем грязь, меняем шрифт

Чтобы текст было легче читать, и он выглядел более стильным — поменяем шрифт. Также постараемся выделить цитату по-другому и добавить стиля макету:

  • меняем шрифт на Gilroy,
  • добавляем градиент из фирменного цвета с прозрачностью,
  • перекрашиваем плашку в белый цвет.
Пошаговый редизайн бухгалтерской карточки для телеграм-канала

Этап 4: контраст

Сейчас элементы в макете по-прежнему выглядят несобранными. Попробуем добавить дополнительного контраста:

  • увеличим заголовок,
  • увеличим цитату.
Пошаговый редизайн бухгалтерской карточки для телеграм-канала

Этап 5: отчаяние, референсы

Всё равно не хватает структурности в карточке, идеи заканчиваются... Давайте сходим посмотрим, а что там делают в других телеграм-каналах:

тг-канал @makelove agency
тг-канал @makelove agency
тг-канал @cpeople_ru
тг-канал @cpeople_ru
тг-канал @bureauschool
тг-канал @bureauschool

По композиции и количеству тексту подходит референс из канала @makelove agency: попробуем переложить на наш макет.

Этап 6: оценка референса, попытка переложить стиль

У нас по-прежнему много стилей текста, не хватает доминанты. Исправим это, оглядываясь на референс:

  • оставим два стиля текста: заголовок и основной;
  • добавим номер карточки — полезная информация для читателя. Не забываем про правило якорных объектов, поэтому ставим в правый верхний угол;
  • прямую речь так и оставим выделенной кавычками, но избавимся от дополнительно акцента плашкой;
  • разбавим повествование мемов, чтобы читатель не был напряжён: в первую очередь, в соцсетях он хочет похихикать и посмотреть мемасики (конечно, мамы должны вписываться в ваш TOV).

Готово: мы избавились от нагромождения стилей, добавили дополнительную индикацию (номер карточки), доминанту (мемасик).

Пошаговый редизайн бухгалтерской карточки для телеграм-канала

Этап 7: тёмная тема

Текст легче воспринимается на тёмном фоне, к тому же это просто выглядит стильно. Если брендбук позволяет — перекрасим фон карточки и текст, соответственно:

Финальный результат
Финальный результат

Вывод

Мы смогли улучшить скучную карточку и привести к более интересному повествованию с помощью простых шагов. Если вы в ступоре и не знаете, как начать улучшать — используйте подобные практики, чтобы сдвинуться с места. Как вы могли заметить — на первых этапах казалось, что карточка лучше не становится.

Если хотите узнавать больше про мир дизайна в мире редактора — подписывайтесь на телеграм-канал.

Если хотите научиться базово работать в Фигме и делать подобные карточки — покупайте онлайн-курс «Фигма для редакторов». Только 31 марта действует скидка 20% по промокоду «БУХКАРТОЧКАVC».

Пошаговый редизайн бухгалтерской карточки для телеграм-канала

Сравнение, что было на старте и что получилось

2
Начать дискуссию