Кейс по таргету Facebook: 1744 заявки на покупку недвижимости в Нью-Йорке за $30
Всем привет! Я Анастасия Антропова, и я таргетолог Facebook и Instagram.
А за меня лучше всего скажут мои результаты
1. Недвижимость в Дубае: продали более 20 квартир в новостройке на стадии строительства при бюджете $4000.
2. Недвижимость в Сан-Франциско: получили более 300 заявок по $21 долларов на продажу домов.
3. Недвижимость в Турции: продали > $880000 квартир в Анталии за тестовый период.
4. Риелтор в Лос-Анджелесе: прибыль комиссионных агенту недвижимости $41000 при рекламном бюджете $1505
и многие другие.
Ко мне обратился клиент: небольшое агентство недвижимости в Нью-Йорке. До этого использовали только контестную рекламу в Google, но стоимость заявки выходила более $700. Прежний опыт работы с таргетологом Facebook не оправдал ожиданий: заявки были, но нецелевые: люди скачивали подборку объектов, а потом игнорировали менеджеров и не отвечали на их звонки.
Вызов, который передо мной был поставлен — снизить стоимость заявки и сохранить ее качество. Стоимость квалифицированного лида должна была быть не более $90.
Процесс работы
В первую очередь я провела брифинг по телефону, чтобы выяснить все детали проекта. После — аудит рекламных кампаний. И вот что я выяснила: заявки оставляли люди 20-25 лет. Здесь крылась ключ, почему было столько недозвоно Ведь в США студенты и выпускники колледжей предпочитают снимать квартиры, а покупают свое первое жилье, когда решаюсь обосноваться. И совпадает этот значимый момент с созданием собственной семьи. Именно поэтому я решила целиком сменить подход к рекламе. Но не буду торопить события, об этом расскажу чуть ниже.
Я провела анализ целевой аудитории, то есть нашла ответ на вопрос "Кто наши покупатели"? Выделила несколько сегментов, на которые мы сосредоточим все внимание в рекламе, как для каждого из сегментов нужно позиционировать наше предложение.
От идеи вести трафик на сайт агентства я отказалась сразу: навигация по сайту была организована так, что люди терялись, начинали смотреть объекты недвижимости, но не видели, где оставить заявку на консультацию.
Мы протестировали несколько воронок продаж (через квиз, через лид-форму, в сообщения директ на аккаунт инстаграм агентства), которые позволяли получить контактные данные клиента. Дальше подключался отдел продаж и доводил лида до встречи в офисе или продающей консультации онлайн, если клиенту было неудобно приезжать.
В итоге я сконцентрировалась на лид-форме, так как именно заявки на консультацию приходили самые горячие лиды. Мы исключили тех, кто приценивался, но пока не планировали покупку своего дома.
Так же для снижения стоимости заявки я запустила кампанию на ретаргет. Это позволяло получать более теплых лидов, которые с большей вероятностью были готовы купить здесь и сейчас (или хотя бы здесь и завтра).
Что по результатам?
За первый месяц работы
Потратили $7000
Показы: 161 тыс.
Клики: 2186
Заявки: 212.
Стоимость заявки: $22
Цифры за последующие 5 месяцев работы (06.23-12.23)
Потратили $54000
Показы: 1,15 млн
Клики: 13 158
Заявки: 1744.
Стоимость заявки: $30
Итоговая статистика по всему периоду работы
За этот период я протестировала три плейсмента, более трех сегментов целевой аудитории, настроила более семнадцати типов аудиторий в кабинете, подготовила более ста креативов, разработала CJM и воронку продаж, которая позволила работать с клиентом на всех уровнях осведомленности... И это только часть цифр, которые есть в этом проекте: в одну статью всю работу с рекламой вместить не получится.
Поэтому я решила больше не считать, а идти работать.
Но, если у Вас свой бизнес в США, ЕС, ОАЭ, возможно, вы хотите посчитать ваши цифры. Вы можете просто написать мне в WhatsApp или Telegram
WhatsApp: +79775152254
Instagram: stasy_marketing
На связи!
* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией