VFX как инструмент, а не панацея
Сегодня мы хотели бы поговорить о наших наблюдениях в работе с VFX-инструментом в вашей рекламной кампании.
К нам каждый месяц поступает множество заявок от брендов разных уровней, и у почти половины обращений основная задача, которую они хотят решить с помощью VFX-контента, — это набрать аудиторию. Это правильное решение выбрать такой инструмент, ведь цена подписчика у такого инструмента ниже, чем у рекламы в Яндекс.Директ, например.
Но! В процессе работы мы подметили несколько наблюдений, которые влияют на результат конечной работы, конечно, в зависимости от цели.
Первое наблюдение:
Если у клиента цель использовать VFX-видео для набора аудитории, то в процессе работы мы выявили несколько проблем. Одна из них заключается в том, что клиент часто рассуждает "просто хочу", а "хочу" (в нашем случае это идеи) не всегда нацелены на результат. Создание идеи - это трудоемкий процесс, от которого зависит конечный результат кампании.
- Идея должна быть нацелена на результат.
- Идея должна быть актуальной.
Второе наблюдение:
Накрученные подписчики на новом аккаунте с будущим роликом — частая проблема, с которой нам приходится сталкиваться. В этом случае мы рекомендуем клиенту завести новый аккаунт без накрутки и провести целевой постинг.
«Как показала статистика, VFX-ролики на новых аккаунтах не "стреляют"».
Поэтому перед постингом ролика нужно минимум месяц проводить работу с контентом и органически набирать аудиторию. Пример тому — наш кейс для кондитерской ВАНЛАВ. Компания месяц выкладывала в аккаунт контент по своей теме, потом был опубликован VFX-ролик, который набрал 40 тысяч просмотров за 2 дня.
- Не накручивайте ботов на новые аккаунты.
- Не накручивайте ботов в целом никуда.
- Проводите органический рост аудитории на новых аккаунтах перед постингом ролика.
Третье наблюдение:
«Ой, у вас дорого, мы лучше сделаем у Васи, у него это стоит 30 тысяч и делает он за 3 дня».
Частая проблема на рынке СНГ: мы сделаем дешево, но зато сделаем. И дело тут не в цене, а в качестве работы и проделанной работе над идеей, аналитикой и всем сопутствующим в нашей работе. Важно не просто сделать работу, а сделать ее эффективно, ведь VFX-ролик — это прежде всего инструмент, который нужно эффективно реализовать и использовать.
Мы постоянно анализируем рынок и видим, что сейчас он переполнен роликами низкого качества, сделанными начинающими исполнителями, которые в свою очередь не проводят большую работу над идеей, а просто исполняют "хотелки" клиента. Эти ролики мы даже прозвали «Ролик ради ролика».
- Выбирайте специалистов по VFX правильно, зная конечную цель.
- Не экономьте на реализации проекта.
Мы всей командой БАМ верим, что будущее рекламы — это AR-контент. Поэтому мы постоянно учимся и прогрессируем в своей деятельности для достижения наивысших результатов у наших партнеров!
Мы создаем CGI-контент для вашего бизнеса.
Наш сайт: bamcgi.ru