Анастасия Антошевская

с 2024

• Основательница маркетингового агентства We ((Can)) Личные сообщения https://t.me/antoshevskaya

0 подписчиков
1 подписка

В прошлом году у меня был клиент из сферы развлечений с классической проблемой: бюджет на контекстную рекламу утекал, заявок не было. За несколько месяцев я выстроила не просто рекламные кампании, а целую систему. И столкнулись с приятной проблемой — отдел продаж перестал справляться с потоком.
Было / Стало коротко:
Было: непрозрачный бюджет, высокий…

Как перегрузить отдел продаж заявками: системный подход к рекламе.

В соцсетях сейчас волна: предприниматели массово «отказывают» Ларисе Долиной в своих услугах на фоне скандала с продажей квартиры, демонстративно вставая на сторону якобы пострадавшей девушки.
Если отбросить моральную оценку самого скандала, с точки зрения маркетинга это идеальный шторм для хайпа.
Как эксперт, я вижу здесь блестящую, но опасную игру.…

Тренд «Отмены Долиной»: как предприниматели хайпанули на скандале почему это немного цинично.

Прочитала новость, что Ozon запустил отдельное приложение «Селект» с премиум-брендами одежды, обуви и косметики. Ассортимент отбирают вручную, возвраты переупаковывают, а некоторые вещи даже пломбируют.
Как маркетолог, вижу здесь не просто новую фишку маркетплейса, а четкий стратегический ход. И вот почему это важно для всех, кто работает с брендам…

Ozon зашел на мою «территорию»: что я думаю про их приложение с премиум-брендами.