Для тех, кто не хочет «впаривать», а хочет, чтобы понимали и покупали
«А что, если клиенты проходят мимо не потому, что ваш продукт недостаточно хорош, а потому, что вы… просто не видите их?»
Для тех, кто не хочет «впаривать», а хочет, чтобы понимали и покупали
«А что, если клиенты проходят мимо не потому, что ваш продукт недостаточно хорош, а потому, что вы… просто не видите их?»
Сейчас вы удивитесь, насколько просто можно привлекать клиентов и продавать и при этом не жить в соцсетях и не тратить на "пустые" посты, которые не приводят клиентов, кучу своего драгоценного!
кейс клиента - юриста Юлии Звонаревой, она оказывает помощь предпринимателям в получении от государства денег на развитие бизнеса на безвозмезд…