Авито потеряло посылку #Авито #Авитопотеряло

К большому сожалению, как и многие здесь, мы попали не в самую приятную ситуацию связанную с #Avito - посылка затерялась в пункте выдачи, отмену сделали автоматически ещё 11 дней назад, а #Avito просто говорит шаблонными фразами.

Расскажу подробнее. Покупатель у нас заказал 22-го мая товар, который должен был уехать в город Сургут - посылка уехала, ехала она недолго и 29-го апреля она приехала на пункт выдачи. Покупатель не смог её забрать, так как, на почте товар не смогли найти. Написал в #поддержку и отказался от товара. После этого, посылка всё ещё ожидала на пункте выдачи, хотя, покупатель её уже отменил. 7-го мая мы решили написать в #поддержку, что бы узнать вообще статус посылки - #Avito ответила, что они написали на Почту и ответ будет в течении 2-х дней. По истечению двух дней не поменялось абсолютно ничего, прошло уже больше двух недель, а ответа от почты так и нет.#Avito никак не хочет решать ситуацию, не говорят сроков, увиливают от ответов и отказываются присвоить статус "Утеряно" посылке, хотя уже давно понятно, что накосячили прямо #Avito. Статус который указан на Почте по треку и который высвечивается на #Avito - абсолютно разные . Интересно почему)К сожалению, если отслеживать трек номер отправления, то он тоже числится "Срок хранения истёк.Выслано обратно отправителю" и никаких движений нету с 10-го мая .Ранее уже были такие ситуации и уже знаем, что статус "Утеряно" присвоить посылки очень долгая история, но всё же реальная. Надо пройти 7 кругов ада, чтобы #Avito смогли признать свою ошибку и наконец-то что-то сделать, а пока, хочется оставить только резко негативный отзыв и бороться дальше!

Авито потеряло посылку #Авито #Авитопотеряло
Авито потеряло посылку #Авито #Авитопотеряло
Авито потеряло посылку #Авито #Авитопотеряло
4 комментария