Ruslan Marketing

+5
с 23.10.2025

Настраиваю Яндекс.Директ, геомаркетинг и телемаркетинг. Подробнее в телеграмм: https://t.me/rus_marketer

1 подписчик
0 подписок

Роман, в первую очередь акцент идет на получение результата без рекламы, т.е. органически, что те же Яндекс карты вполне позволяют, так как если все сделать правильно, без проблем можно быть выше рекламодателей в поисковой выдаче. Вместе с тем, если конкуренция в выдаче сильная, то подписка яндекс бизнеса с продвижением будет на руку и тогда можно уверенно можно метить на первые позиции.

Да, такое имеет место быть. В этом плане геосервисы также на руку, так как внутри карточки закладываются ключи, которые позволят найти клиентам компанию даже через ии. Тот же механизм новостей, позволит таких искателей низких цен привлечь к себе и смотивировать прийти, пока действует акция. Тут может разве что промпт искателя подвести.

1

Сергей, все упирается в знание механизмов работы платформ в геосервисах. Они не работают одинаково, как может показаться на первый взгляд. Для примера, у Яндекса и 2Гис разные алгоритмы при формировании рейтинга организации. Если у 2 Гис это буквально считай средне арифметическое, то у яндекса решает и то как написан отзыв, насколько большой опыт у пользователя в написании отзыв(уровень профиля) и многое другое, т.е. вес каждого отзыва разный, как и его влияние на рейтинг. Знаний этих деталей и многих других обязывает для получения результата брать именно специалиста, который умеет работать с репутацией и знает в каких случаях отзывы можно убрать по правилам платформ, а когда нет. Доверять администратору, который выполняя данную работу скорее всего сделает хуже свою основную уже не резон, да и разбираться он в деталях также не будет, собственно и результата от данного канала трафика можно не ждать.

1

Ну смотря в каких целях. Если речь о поиске услуги или товара, то в некоторых нишах(HoReCa например) это будут именно геосервисы. Если же в познавательных целях, то ИИ конечно тут один из лучших помощников.