Онлайн-кинотеатру ivi платят 2,5 млн пользователей ежемесячно
Платящая аудитория онлайн-кинотеатра ivi выросла в два раза и достигла 2,2 млн человек. Выручка онлайн-кинотеатра ivi выросла на 55% и составила 6,1 млрд рублей без НДС по итогам 2019 года по МСФО. Среднемесячная аудитория сервиса выросла на 14% и превысила 50 млн уникальных пользователей. Общая длительность смотрения за 2019 год составила 1 млрд часов, из которых 400 млн часов пришлось на платящую аудиторию.
Среднемесячная платящая аудитория сервиса выросла в два раза и составила 2,2 млн пользователей в декабре 2019 года. А уже феврале 2020 года она составила 2,5 млн пользователей ежемесячно.
Выручка платной модели в 2019 году выросла на 68% и составила 4,6 млрд рублей без НДС, занимая 76% в общей выручке сервиса в 2019 году (70% в 2018 году).
К ключевым драйверам роста выручки платной модели относятся:
1. Дальнейшее развитие пользовательского опыта
2. Рост популярности и как следствие продолжающийся рост продаж телевизоров с функцией Smart TV и смартфонов
3. Рост платящей аудитории Android-устройствах и в web-версии сервиса.
4. Эксклюзивный контент доступный только на ivi, в т.ч. контент, созданный при участии ivi
5. Повышение лояльности пользователей к легальным OTT VOD сервисам
6. Антипиратские инициативы
Валовый доход от рекламной модели (т.е. бюджеты рекламодателей на размещение рекламы на ivi) вырос на 27% и составил 2 млрд рублей без НДС. Самым быстрорастущим сегментом выручки рекламной модели остаётся монетизация инвентаря на платформах Смарт ТВ.
Важным драйвером для всего бизнеса онлайн-кинотеатра является контентное предложение: эксклюзивные цифровые премьеры, собственное производство, сделки с телеканалами и развитие моделей catch-up и catch-forward (показ контента до эфира или сразу после эфира).
В мае 2019 года ivi запустил подразделение ivi originals, которое фокусируется на создании и продвижении контента собственного производства. Одним из первых шагов ivi originals стала стратегическая сделка с одной из ведущей студией-производителем контента Carbon Production, в рамках которой ivi приобрела миноритарную долю в студии. Производство контента уже началось.
На данный момент каталог ivi насчитывает более 85 тыс. единиц контента. В 2019 году были заключены стратегические сделки с крупнейшими международными студиями – Fox, Viacom, Warner Bros, что позволило значительно увеличить каталог подписки (как эксклюзивный, так и библиотечный) мировыми хитами и премьерами.
В 2019 году состоялись кинопремьеры проектов, созданных при участии ivi - Юморист, Трезвый водитель, Робо, Дорогой Папа, которые впоследствии стали доступны для просмотра в подписке.
Ну надоже...
я как абонент Иви выразил эмоциональное недовольство вложением моих денег с подписки в низкопробное кино вроде Юмориста, Трезвоводителя и Робо, а мой коммент потёрли)
Комментарий удален модератором
вот про это подробнее.
нет, не плачУ, да, давно, коды, конечно же