{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Онлайн-кинотеатру ivi платят 2,5 млн пользователей ежемесячно

Платящая аудитория онлайн-кинотеатра ivi выросла в два раза и достигла 2,2 млн человек. Выручка онлайн-кинотеатра ivi выросла на 55% и составила 6,1 млрд рублей без НДС по итогам 2019 года по МСФО. Среднемесячная аудитория сервиса выросла на 14% и превысила 50 млн уникальных пользователей. Общая длительность смотрения за 2019 год составила 1 млрд часов, из которых 400 млн часов пришлось на платящую аудиторию.

Выручка платной модели в 2019 году выросла на 68% и составила 4,6 млрд рублей без НДС, занимая 76% в общей выручке сервиса в 2019 году (70% в 2018 году).

К ключевым драйверам роста выручки платной модели относятся:

1. Дальнейшее развитие пользовательского опыта

2. Рост популярности и как следствие продолжающийся рост продаж телевизоров с функцией Smart TV и смартфонов

3. Рост платящей аудитории Android-устройствах и в web-версии сервиса.

4. Эксклюзивный контент доступный только на ivi, в т.ч. контент, созданный при участии ivi

5. Повышение лояльности пользователей к легальным OTT VOD сервисам

6. Антипиратские инициативы

Валовый доход от рекламной модели (т.е. бюджеты рекламодателей на размещение рекламы на ivi) вырос на 27% и составил 2 млрд рублей без НДС. Самым быстрорастущим сегментом выручки рекламной модели остаётся монетизация инвентаря на платформах Смарт ТВ.

Важным драйвером для всего бизнеса онлайн-кинотеатра является контентное предложение: эксклюзивные цифровые премьеры, собственное производство, сделки с телеканалами и развитие моделей catch-up и catch-forward (показ контента до эфира или сразу после эфира).

В мае 2019 года ivi запустил подразделение ivi originals, которое фокусируется на создании и продвижении контента собственного производства. Одним из первых шагов ivi originals стала стратегическая сделка с одной из ведущей студией-производителем контента Carbon Production, в рамках которой ivi приобрела миноритарную долю в студии. Производство контента уже началось.

На данный момент каталог ivi насчитывает более 85 тыс. единиц контента. В 2019 году были заключены стратегические сделки с крупнейшими международными студиями – Fox, Viacom, Warner Bros, что позволило значительно увеличить каталог подписки (как эксклюзивный, так и библиотечный) мировыми хитами и премьерами.

В 2019 году состоялись кинопремьеры проектов, созданных при участии ivi - Юморист, Трезвый водитель, Робо, Дорогой Папа, которые впоследствии стали доступны для просмотра в подписке.

0
2 комментария
Николай Кузнецов

Ну надоже... 

я как абонент Иви выразил эмоциональное недовольство вложением моих денег с подписки в низкопробное кино вроде Юмориста, Трезвоводителя и Робо, а мой коммент потёрли) 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nathan Zachary
К ключевым драйверам роста выручки платной модели относятся: 6. Антипиратские инициативы

вот про это подробнее.
нет, не плачУ, да, давно, коды, конечно же

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда