ivi
296

ivi начал снимать комедийный сериал

​фото предоставлено пресс-службой ivi
В закладки

В Мурманске начались съемки первого комедийного сериала ivi Originals. Это сериал про бывшего мотогонщика, чемпиона мототрека, который став запойным алкоголиком подрабатывает трезвым водителем и пытается наладить свою жизнь.

В главных ролях: Евгений Цыганов, Максим Лагашкин, Светлана Ходченкова, Владимир Меньшов, Кирилл Кяро, Сергей Газаров, Тимофей Трибунцев и другие.

В роли продюсера проекта выступает Тина Канделаки.

Съемки пройдут в четырёх городах России: Мурманске, Кировске, Норильске и Москве.

«Это наш первый художественный сериал в линейке ivi Originals, стартовавший в съемки. Блестящий сценарий, шикарный актерский ансамбль, а главное - искренняя и с неожиданными поворотами история маленького города, накрытого русской зимой. Спасибо Мурманску и области за теплый прием, мы рады будем представить нашим подписчикам проект уже в этом году.» прокомментировал Давид Кочаров генеральный продюсер ivi Originals

Фактически, ivi анонсирует выход первых сериалов собственного производства осенью этого года, сейчас в разработке и подготовке находится более 40 проектов, скоро начнутся съемки других сериалов и полных метров, которые выйдут в 2020м и в 2021м годах.

Напомним, онлайн-кинотеатр ivi является сопродюсером более 20 картин, а в 2020 году состоятся первые премьеры фильмов собственного производства под брендом ivi Originals. Осенью этого года будут представлены около 15 сериалов собственного производства сервиса. Также в 2020 году состоится премьера снятой в сопродюсерстве с ivi комедии «Спасите Колю» с Дмитрием Нагиевым в главной роли, ведется работа над фильмами «Трое», «Гуляй, Вася!2», «Неадекватные люди 2».

{ "author_name": "ivi", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ivi", "id": 113147, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 18 Mar 2020 11:39:42 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Черный PR на репутацию. Как он работает и как защищаться
Нередко потенциальный клиент смотрит информацию, отзывы, рейтинги перед посещением заведения или покупкой какого-либо…
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

если позволите, то вот очень грамотно про это расписано, приведу цитату:
- Конец пузыря собственного контента 🎥. Один из самых больших пузырей в американской экономики был связан с тем, что производство сериалов выросло более чем на 600% за менее чем 10 лет (в 2000-х производилось до 120 крупных сериалов, к 2019 уже 600-700 шт). Этот пузырь финансировался за счет увеличения капитализации ОТТ сервисов, под которое инвесторы давали деньги на производство собственного контента. С крахом финансовых рынков в США, придёт и осознание, что эти инвестиции вряд ли можно окупить. Думаю, у наших ОТТ сервисов, только начавших такое производство, тоже сократятся аппетиты. 

МЕДИА ТРЕНДЫ ЭПОХИ КОРОНАКРИЗИСА 🧻

- Рост потребления на цифровых платформах 📱. Понятно, что люди будут сейчас больше проводить времени дома и потребление контента должно увеличиться.

- Сокращения ARPU подписных сервисов 〽️. При этом, очевидно, что в среднесрочной и далее…
МЕДИА ТРЕНДЫ ЭПОХИ КОРОНАКРИЗИСА 🧻

- Рост потребления на цифровых платформах 📱. Понятно, что люди будут сейчас больше проводить времени дома и потребление контента должно увеличиться.

- Сокращения ARPU подписных сервисов 〽️. При этом, очевидно, что в среднесрочной и далее перспективе неизбежно падение покупательной способности - нас ждут, вероятно, безработица, инфляция и экономически сложные времена, поэтому зрители в какой-то момент начнут сокращать количество подписок, оставив только критически необходимые. Думаю потребители оставят одну универсальную подписку с SVOD контентом и ТВ каналами, а также одну спортивную или специализированную.

- Возвращение AVOD 🆓. Вероятнее всего будет наблюдаться рост смотрения на YouTube и других AVOD платформах в силу их бесплатности и доступности. Многие компании будут искать более простые и дешевые способы продвижения и YouTube, вероятно, самый пригодный для этого сервис в противовес традиционному ТВ.

- Падение традиционного ТВ 📺. Тот небольшой рост рекламного ТВ рынка, который был в январе, конечно же усилится в марте и апреле, но в долгую сойдет на нет и спад на рекламном ТВ рынке неизбежен. Причина тому простая - молодые люди сейчас несколько месяцев проведут со своими родителями и быстро отучат их от традиционного ТВ. В итоге это ускорит миграцию старшего поколения в новый дивный цифровой мир. Тем более, что ТВ реклама - дорогая в абсолютных величинах, а рекламодатели в условиях кризиса будет ориентироваться на performance рекламу.

- Вырастет стоимость библиотечного контента 💰 с длинным "хвостом" в противовес премьерам. Снимать контент дорого и сложно, тем более в условиях пандемии, следовательно многие классические сериалы опять станут актуальными, например, с новой озвучкой по версии Кураж-Бамбей и других студий.

- Закрытие кинотеатров 📽 (прежде всего, в США) может вынудить студии начать выпускать фильмы сразу в цифровом окне и наконец-то решит давно назревший вопрос сокращения кинотеатрального окна.

- События в прямом эфире 💡 станут еще более востребованными -
* в плюсе те события, которые могут проводится без участия большого количества зрителей -
боевые искусства 🤼‍♀️, киберспорт, шахматы, акустические концерты, лекции и так далее.
* в минусе - все командные виды спорта и большие международные соревнования

- Рост спроса на образовательный контент 🧪 и обучающие прямые эфиры - в тренде совместные тренировки из спортзалов, курс по готовке, вебинары и персональные коучинг сессии - особенно актуально во времена стресса и неопределенности.

- Закат традиционных информационных СМИ 📲 на фоне дальнейшего роста количества блоггеров и подкастеров. История, про то, что сегодня каждый может быть медиа станет еще более актуальной, ведь армия безработных и ищущих себя людей в первую очередь обратит внимание на соцмедиа.

- Конец пузыря собственного контента 🎥. Один из самых больших пузырей в американской экономики был связан с тем, что производство сериалов выросло более чем на 600% за менее чем 10 лет (в 2000-х производилось до 120 крупных сериалов, к 2019 уже 600-700 шт). Этот пузырь финансировался за счет увеличения капитализации ОТТ сервисов, под которое инвесторы давали деньги на производство собственного контента. С крахом финансовых рынков в США, придёт и осознание, что эти инвестиции вряд ли можно окупить. Думаю, у наших ОТТ сервисов, только начавших такое производство, тоже сократятся аппетиты.

#громко #медиа #тренды #коронакризис #2020 #актуально
Ответить

Прямой эфир