Когда работодатель оплачивает участие сотрудников в конференции, это хитрая система: идут на мероприятие одни люди, решают «кто пойдёт» другие, выделяют бюджет третьи. Как выстроить в компании процесс, чтобы удобно было им всем?
Многие IT-компании приобретают сотрудникам билеты на профессиональные конференции. Но не всем понятно, зачем это делать: «Время разработчика и так золотое, а тут за свой счёт отрывай его от работы. Что нам это даст? Он больше узнает? Может, тогда проще оплатить ему книгу или онлайн-курс?»
Может показаться, что без физических площадок проводить мероприятия стало проще, но на самом деле организовать хорошее стало лишь сложнее.
Нередко можно встретить заявления, что «Java умирает», и всем современным людям надо поскорее переходить на современные языки вроде Go. Мол, с ними будет хорошо, а со старьём, от которого все вот-вот откажутся — плохо. Но так ли это?