Amazon подала в суд на администраторов 10 тысяч Facebook*-сообществ, где награждали за фейковые отзывы на товары Статьи редакции
Так пользователи повышали рейтинг товаров — это запрещено правилами платформы.
- Компания подала иск против администраторов сообществ, которые используются для координации при написании фейковых отзывов, пишет The Wall Street Journal.
- Согласно иску, те, кто отвечает за группы, просили пользователей оставить обзор на товары на Amazon — начиная от штативов для фотоаппаратов и заканчивая мультимедийными системами для машин. За это они предлагали деньги или бесплатные товары. Это нарушает правила онлайн-магазина.
- В одной из таких групп было больше 43 тысяч участников, сейчас она удалена.
- Подобные отзывы используют, чтобы повысить рейтинг товара и вероятность, что его купят. Как утверждает Amazon, их пишут из разных стран — США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании и Японии. Имена и местонахождение администраторов групп, против которых подали иск, компания не раскрывает. В Meta* не ответили на запрос издания о комментарии.
*Meta, владеющая Facebook, признана экстремистской в России.
0
показов
4.2K
открытий
2
репоста
Вот тебе и раз – неужели есть такие проходимцы, которые неправду в отзывах пишут или за деньги их клепают?! Да как их (запрещено) терпел до таких пор?! (-:
Конечно же, сарказм.
Комментарий недоступен
Попробуйте на WB по отзывам что-то выбрать, это вообще клоака
На авито довольно тяжело отследить продан ли товар или оказана ли услуга, возможность оставить отзыв уже появляется при звонке или пары сообщений в чате, а того и этого даже не надо. Поэтому отзыв даже если он прошёл, его легко удалить. По крайней мере у меня так было, когда мне поставили единичку. Потом пришлось скидывать скриншоты и объяснения.
Как показывает реальность, чисто не там, где не сорят, а там где метут.
2 разные команды в Amazon друг друга не поняли:
- Продуктовая команда пытается удерживать конверсию, чтобы получать бонусы
- Юридическая команда пытается снизить все риски, чтобы получить бонусы
лол
Там дело не в продактах. Отзывы заказывают продавцы с амазона. Положительный рейтинг и отзывы сильно влияют на ранжирование внутри магазина и продажи.
А амазон то че выпендривается. Больше покупок через него - больше профит с комиссий
Так эти группы не увеличивают продажи, но понижают уровень удовлетворения реальных покупателей.
Комментарий недоступен
Хотел в Авито отзыв оставить об организации которая мне принтер отремонтировала - отклонили отзыв... Без объяснения причин, очень странно
В общем сложно проверить фейк отзыв или реальный 🤔
На каком-нибудь Адвего орды строчат такие отзывы по 15 рублей
https://advego.com/6VTgQMTtQr
Amazon надо брать кейс с 2GIS, те сами берут деньги за фейковые отзывы.
Поскорее бы Wildberries свел влияние отзывов на выдачу к нолю. Масштабы накруток не позволяют выводить на площадку просто хорошие товары без всякий накруток.
Так отзывы особо и не влияют на выдачу.
Хочешь жить - умей вертеться. Если бы в мире можно было вести бизнес честно - мир был бы совершенно другим. Честным путем бизнес не ведут. Т.к. у вас он мелкий, вам всего-то нужно отзывы крутить. А был бы крупный, там бы вплоть до убийств неугодных людей доходило, так что вот так наш мир и работает. Те, кто играют честно, как правило, в заднице.
Яндекс.Карты уже почти побороли это проблему, но екому сложнее, они не могут трекать гео устройства для валидации даты.
Работал на Амазон как селлер с 2016 года и никогда не левачил. Ни единого раза ни с отзывами ни с прочим. Вот кто там мастера по части по-левачить - это с Украины товарищи. Причем я им говрил: Вы чего хотете добиться - чтобы все СнГ заблочили скопом?? Не помогало. Сидят уже на отрисованных доках, с ВпНами, левые товары, левые отзывы... Амазон реально захламили такие... Вот даже сейчас вообще безпроблемно левачить с отзывами на Озоне\ВБ - тоже принципиально ни разу.
ну как не вспомнить Джин Янга с его "ботфермой" :)
https://www.youtube.com/watch?v=j7TnRQQ1V4k
АХАХАХАХАХ
Ещё большой вопрос к модерации отзывов на Яндекс картах...
Любопытно, как это юридически оформлено. В статье написано, что администраторы групп фэйсбука нарушили правила Амазона. Но с этим ведь в суд не пойдёшь, и не будешь говорить судье, что пользователи одного сайта нарушили там какие-то правила другого 🤔
Я думаю как вред репутации или что-то в этом духе.
очередное доказательство тому, что в интернете отзывам вообще нельзя верить
Безотносительно того, можно ли верить отзывам в интернете или нет, эта конкретная история доказательство обратного.
В данном кейсе демонстрируется, что Амазон относится к накрученным отзывам настолько отрицательно, что они не только добились закрытия группы для накрутки отзывов, но и инициировали судебное преследование администраторов.
Я не говорю, что отзывам можно верить, я говорю, что из этой истории нельзя сделать тех выводов, которые сделали вы.
С таким подходом вообще ничему нельзя верить. Я бы смягчил: надо все подвергать сомнению, проверяя наличие особых маркеров (стиль, орфография, адекватность, конструктивность содержимого, прочая активность автора на сайте отзывов)
А мне Авито ответил в последней записи, что оставлять отзывы за деньги у продавца по его просьбе - самый хороший метод. Они не против, присутствуют любую мотивацию требовать отзывы у клиентов.
Для меня это было дико, теперь вижу адекватную площадку где моя точка зрения более адекватна и не противоречит естественной совести.
да забейте вы уже
Комментарий недоступен
ну да все проблемы амазон из за фейковых отзывов на фейсбуке,на остальных ресурсах же только правдивые