В обоснование заявленных требований указал, что 21 июля 2021 года между ним и ответчиком заключен договор купли-продажи товара, посредством интернет-заказа, через мобильное приложение "ЦУМ". Направленный им интернет-заказ содержал 19 наименований товара ценой от 19 до 129 руб., в качестве подтверждения заключения договора на электронный адрес и номер телефона направлено сообщение, а также списаны со счета денежные средства. Впоследствии им получено уведомление о невозможности доставки заказанного товара, однако он от выбранного товара не отказывался, направленная претензия оставлена без удовлетворения. Ссылаясь на изложенное, просил возложить на ответчика обязанность заключить с ним договор купли-продажи от 21 июля 2021 года, взыскать моральный вред в размере 10.000 руб.
Когда покупатель купил в 100 раз дешевле – это сбой. А когда продавец продаёт в 100 раз дороже себестоимости – это успешный бизнес и крутой маркетинг и всё ок.
Или представим ситуацию, когда сраный мвидео отменял заказы всем кто успел до скачка доллара и цен заказать технику, при этом говорил типо технический сбой., но можете вот щас заказать уже по повышенной цене
Ну люди покупают - хорошо
Невыгодно же)
ЦУМу следует уволить программистов. Банальная проверка бы решила вопрос: IF ЦЕНА ТОВАРА < 100000 руб THEN CANCEL PURCHASE и не оформлять чек, т.к. это ошибка ведь настолько низких цен у нас нет. :D
Почему нет? Разве не может там пакет стоит каких-нибудь 80000?
Как вариант, не уволить, а заставить заплатить разницу в цене заказа.