{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

5 лучших решений в ecom-приложениях, которые мы сделали для наших клиентов

Привет, мы — «Лайв Тайпинг»! Мы разрабатываем приложения и рассказываем, как это делать. В нашем портфолио 200+ проектов — среди них есть те, которыми мы гордимся больше всего. В статье собрали наши любимые работы для сферы ecommerce: приложения для крупных брендов одежды, мирового ретейлера косметики, гипермаркета и сервиса доставки еды

Вам тоже иногда кажется, что все интересные, необычные и небанальные фичи кто-то придумал и реализовал в другом приложении? Поверьте, это не так. В процессе мозгового штурма рождаются идеи, которые никто до вас ещё не воплощал.

Ну, или воплотил, но, оказывается, что их можно реализовать ещё лучше — то есть так, как полезнее и выгоднее для вашего приложения. В этом тексте вы увидите подборку решений, которые однажды помогли нашим клиентам выполнить их задачи и сделать конкурентоспособное приложение.

Что в статье

Приглашаем начать разбор! А если вы уже всё решили и знаете, что вам нужные хорошие, ответственные и талантливые разработчики мобильных приложений — поищите их на нашем сайте.

Решение 1. Сделали из приложения Zarina больше, чем eCommerce

Zarina — крупный ретейлер одежды с миллиардной выручкой. Магазины компании работают в 180 городах России, в Армении, Казахстане, Беларуси, а сам бренд входит в группу компаний Melon Fashion Group.

Чего хотел клиент

Клиент пришел к нам с задачей разработать удобное приложение для своей целевой аудитории, в котором люди могли бы покупать одежду. Мы создали полноценный интернет-магазин, в котором пользователи могут подбирать для себя модные образы.

Клиенту мобильное приложение должно было помочь привлечь новых покупателей и улучшить их взаимодействие с брендом в онлайне. Нам поставили задачу — разработать стильное, эстетически приятное приложение, в котором много внимания уделено UX, чтобы сервис был удобным для всех сегментов ЦА.

Что сделали мы

Мы создали главный экран в виде подборки баннеров, которые дополняются историями. Сторис позволит бренду взаимодействовать с покупателями, говорить об актуальных темах и представлять новые коллекции. Управлять сторис просто: подготовленный контент загружается через административную панель без участия разработчиков.

Приложение ZARINA не просто продает вещи. Оно стремится помочь каждой покупательнице подобрать одежду, которая подходит ей по самоощущению. В каталоге приложения есть раздел «Выбери свой стиль» с подборками вещей в разных стилях, от повседневного до романтического.

Также разработали раздел «Образ целиком». Реализовали его в виде мини-галереи в карточке товара. Он даёт человеку быстрый доступ к другим вещам, которые надеты на модели. Пользователю не придется возвращаться в каталог, чтобы найти их — нужно лишь пролистать карточку вниз и нажать кнопку «В корзину».

Решение 2. Придумали как сделать так, чтобы приложением Selgros можно было пользоваться даже на ходу

Selgros Cash&Carry — это немецкая сеть гипермаркетов, которая работает в Германии, Польше, Румынии. В 2011 году сеть пришла в Россию и сейчас продает товары в шести крупных городах.

Чего хотел клиент

Удобный сервис для постоянных и новых клиентов магазина. Selgros нужно было понятное и простое мобильное приложение, которое:

  • помогало бы людям становиться покупателями магазина;
  • даже на ходу было бы удобным для пользователей всех возрастных категорий.

Что сделали мы

Дизайн приложения должен был получиться максимально внятным: его аудитория — люди 45+, а один из сценариев использования — открывать приложение, гуляя по магазину с тележкой. Значит, оно должно управляться одной рукой и быть максимально предсказуемым в плане того, что пользователь увидит на следующем экране.

Чтобы достичь этих целей, мы:

  • поместили карту лояльность на главный экран — это решение помогает покупателю в любой момент проверить бонусный счёт и быстро найти скидочную карточку в очереди на кассе;
  • добавили персональные акции на главную — у Selgros есть еженедельные акции, которые мотивируют лояльных пользователей делать покупки. Мы поместили карточки со скидками на главную страницу, чтобы они оставались под рукой;

  • сделали пересчет баллов в рубли — у Selgros бонусный счёт ведется в баллах, где 1 балл=0,01 рубль. То есть если у человека 3000 баллов, то потратить он может всего 30 рублей. Чтобы не обнадёживать покупателя большим количеством нулей, мы сразу показываем бонусы в рублях;
  • спроектировали «аналоговый» дизайн чеков — дизайн и вёрстка электронных чеков аналогичны внешнему виду бумажных чеков. Это делает работу с ними удобнее — пользователи уже знают, куда смотреть, чтобы проверить покупки.

Решение 3. Создали многофункциональную административную панель для приложения ИЛЬ ДЕ БОТЭ

«Иль де Ботэ» — первый ретейлер товаров для красоты в России, запустивший мобильный интернет-магазин. В 2016 году мы выпустили первую версию приложения.

Чего хотел клиент

Клиент хотел полноценный еком-проект. Одним из участков нашей работы было создание админ-панели, которая помогла бы упростить работу с приложением для администратора.

Что сделали мы

Раньше контент для приложения загружался через админ-панель сайта. Но для всего нужен отдельный интерфейс, поэтому мы сделали наглядный и гибкий инструмент. Новая админ-панель:

  • делает работу наглядной — в режиме предпросмотра администратор видит то же, что будет на экране смартфона, и устраняет недочеты до того, как их увидят люди;
  • превращает главную страницу в эффективный канал продаж — через админ-панель быстро и удобно загружаются иллюстрации и оформляются новые акции и спецпредложения;
  • помогает сократить путь до покупки — нажав на баннер на главной странице, пользователь может попасть хоть на подарочный купон, хоть на мужскую парфюмерию из каталога Chanel — как настроит администратор, так и будет;
  • экономит время при работе с изображениями — вместо 4−5 изображений для разных размеров экрана администратор загружает одно, которое автоматически подстраивается под разные экраны.

Решение 4. Разработали дизайн и Android-версию приложения Super Bro за три месяца

SuperBro — был дочерним проектом курьерской службы Dostavista, работающей в 11 странах. Клиент решил зайти на новый для себя рынок доставки продуктов на дом.

Чего хотел клиент

Нам нужно было сделать Android-приложение и разработать новый дизайн для обеих платформ. Сроки были очень сжатыми: три месяца на всю работу.

Что сделали мы

Чтобы успеть вовремя, мы сделали дизайн Android-приложения максимально похожим на iOS-версию. Он выглядит просто и схематично, но для MVP это окей. Также мы добавили две новых функции, которых не было в приложении для iOS: возможность заказать товары из магазинов и оплатить работу курьера онлайн.

Одновременно с разработкой Android-приложения создавался новый дизайн для обеих платформ. Клиент был готов идти на риски, а команда — придумывать нестандартные решения. Начали с подробного прототипа.

Все элементы интерфейса, на которые можно нажать, смахиваются вниз быстрым движением пальца. Кнопку поиска мы расположили внизу экрана, чтобы до нее не приходилось тянуться.

За три месяца работы мы сделали готовую к релизу Android-версию приложения и разработали дизайн. В результате клиент увеличил показатель удержания пользователя — он вырос на 150% в сравнении с сайтом.

Решение 5. Упростили раздел с выбором размера в приложении Lime

Lime — монобрендовый магазин женской одежды. В 35 городах страны находится 92 магазина. В 2018 году Lime решили расширяться и усилить digital-направление: улучшить сайт и создать мобильные приложения для iOS и Android.

Чего хотел клиент

Бренд продает продукцию самостоятельно, а не через дистрибьюторов, поэтому в приложении должны быть: хороший каталог, понятные системы оплаты и получения товара. Нам поручили спроектировать и разработать продукт с нуля, интегрировать в приложения интернет-магазин на Битриксе, опубликовать их в сторах и поддерживать проект.

Что сделали мы

Для каждого типа одежды разработана персональная размерная таблица. Приложение синхронизировано с базой данных 1С, поэтому ассортимент обновляется раз в пару минут. Если в приложении нет подходящего размера одежды, оно подсказывает пользователю, есть ли этот размер в магазине.

Узнать о наличии нужного размера можно и через сканирование штрих-кода бирки. Если нужного размера нет, приложение сообщит о его появлении, отправив уведомление.

В этом тексте вы увидели подборку из пяти приложений. Для каждого из них команда «Лайв Тайпинг» придумывала новые и нестандартные решения, чтобы приложения наших клиентов смотрелись выигрышно на фоне конкурентов. Разрабатывайте приложения вместе с нами, если хотите так же!

Все решения можно покритиковать (а можно и похвалить!) в комментариях. Будем рады вашим вопросам, мнениям и лайкам.

0
2 комментария
Digital-агентство Webit

Спасибо за статью) Некоторые фишки подчеркнули и для себя

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бойченко
Автор

Спасибо, что прочитали!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда