Ну если выделить самую важную метрику: То это максимально быстрый поиск и оформление багов, от которых пользователи максимально страдают, или которые приносят максимальные убытки иным способом. Техподдержка, как бэкграунд, в сравнении с остальными максимально резонирует(или по навыкам, или по мотивации) с большей частью пунктов(кроме наверное последнего). А для продуктов, которые человеко-ориентированы - эти пункты и важнее всего.
Мне подошёл 4 вариант.
Был долго техподдержке и потом перешёл в тестирование.
Дополнил бы:
Тестировщиком может стать специалист, который имеет технический бекграунд.
Если говорить о тестировании в IT (Software Testing), то скорее важен опыт, увлечение, интерес, стремление именно к этому самому Software😉
Ну если выделить самую важную метрику: То это максимально быстрый поиск и оформление багов, от которых пользователи максимально страдают, или которые приносят максимальные убытки иным способом.
Техподдержка, как бэкграунд, в сравнении с остальными максимально резонирует(или по навыкам, или по мотивации) с большей частью пунктов(кроме наверное последнего). А для продуктов, которые человеко-ориентированы - эти пункты и важнее всего.