{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Контент передаёт эмоции и заставляет работать воображение, а не это ли шаг к заключению успешной сделки?

«Хорошо реализованный видео-продукт отданный заказчику в срок, приносит больше пользы, чем «идеальный», но с опозданием» или «как диджитал агенство и штатный продакшн, может закрывать вопросы по контенту на разных стадиях стартапа».

На тему маленьких диджитал агенств дискуссий хватает, но самое очевидное - это не супернавык сборки сайтов или оверскилл по настройке контекста, мозговитая стратегия или бьющий в сердце ца таргет. Самое важное - это контент. Всему остальному можно научится на ходу или заказать за оплату или % от итоговой сметы.

Почему контент? Вы скажите, что полуживой смм-щик и подписка на сток, закроет этот гештальт. Согласен, но сделать цельный и качественный продукт, а главное в срок, получается у небольшого % команд.

Речь идёт о бюджетах до 5000$ и большой ответственности.

Представьте, ваш клиент сообщает, что нужно разработать презентационный видеоролик, который расскажет о полном функционале их приложения, которое ещё на стадии разработки прототипа, где будет виден основной задуманный функционал (ещё не разработанный), ключевые фишки и плюшки, AR и так далее. Задача не сложная, но не тогда, когда через это видео будут показывать в Европе на крупной сходке инвесторов ЧЕРЕЗ неделю.

Да есть вопросы к планированию этапов стартапа. Как так, они не знали заранее? Но, никому не секрет, бывают внеплановые ситуации, которые либо принять и поднять, либо затупить и потерять (а может и нет). Каждый выбирает свой путь.

Вернусь к сути, маленькое диджитал агенство 29.97 AGENCY у меня, но продакшн основной инструмент. Начинал свой путь именно с видео, а позже объединил усилия и заключил партнёрство с хорошей командой по веб-разработке (сайты, seo, smm, контекст и тд.)

Так вот видео. Один заказчик, из текущих проектов, обратился с просьбой разработать видеоролик для потенциальных инвесторов и партнёров (b2b), который послужит презентацией работы будущего сервиса доставки еды из кафе и ресторанов. Да, что-то подобнее я упоминал выше, но это уже другая история.

Была одна встреча с владельцем, заполнен бриф и договор, оплачена предоплата. Из материалов на тот момент был только брендбук и логотип. Остальное собирали из собственно понимания и референсов, попутно согласовывая детали с проект менеджером проекта.

Delivio (Деливио) - сервис доставки еды из кафе и ресторанов города с оптимизированной работой доставки и оснащёнными обогревателями термосумки.

Следовало разработать сценарий, который продемонстрирует будущий функционал сервиса

Решение.

Реализовать задуманное решили при помощи моушн дизайна и 3d моделлинга так как сервис был в стадии разработки.

Опираясь на фирменные цвета и логотип мы создали мудборд. Который отобразил настроение ролика.

Анимационный видеоролик, демонстрирующий будущий дизайн и работу сервиса.

Видео зашло всем сторонам, чудно. Вроде бы на руках ничего не было, но собрали и картинку и смысл.

Процесс идёт, приложение и сайт проекта стали на ноги и были готовы к первым заказам, но если инвестиции в проекте уже были, то ресторанов и кафе было недостаточно.

Для привлечения вторых, было решено сделать ещё одно видео, которое покажет уже реальную работу сервиса с живыми курьерами, работой заведения и приложения в целом (тоже b2b).

Мы дополнили его коротким и понятным роликом.

Видео эксплейнер, демонстрирующий полный цикл работы

Приложение запустилось, пошёл первый трафик, а вместе с ним, проверка сервиса на прочность. Главной фишкой была доставка за 35 минут, а дополнительной - функция самовывоза (без вмешательств короны, как понимаете, тут не обошлось)

Видео эксплейнер, демонстрирующий процесс «самовывоза»

Итого, что хотел сказать.

Каждый из этих видеоролик был сделан очень быстро, по срочной необходимости и самое главное, был использован, как промежуточный инструмент в жизни сервиса от старта и до полной функциональности.

Этот этап был для меня отчетным. Я не только проверил себя на прочность (планировал и снимал сам + команда), но и силы моей аутсорс команды (моушн дизайн, некоторые живут и вовсе в других странах).

Контент передаёт эмоции и заставляет работать воображение, а не это ли шаг к заключению успешной сделки?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда