{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

В какой M&A я верю

На рынке Digital время от времени разгорается костерок с разговорами о слияниях и поглощениях. Вполне нормальная ситуация при развитии рынка, но пока мы не достигли цивилизованной стадии.

Некоторые игроки рынка хотят получить долю за бесплатно взамен на свою “экспертизу”, кто-то пытается делать совместные предприятия, но там тоже остается много вариантов для конфликтов.

Самый жизнеспособный кейс - это покупка доли за живые деньги с целью возврата инвестиций через дивиденды.

При таком кейсе покупатель заинтересован в возврате средств и будет действительно помогать увеличивать прибыль и выручку, а не разводить шарады. Должна быть шкура на кону.

Продавец же получит некую премию за свой труд и также будет заинтересован в увеличении показателей, чтобы не потерять доходы, которые были до продажи.

Примерно в таком ключе и прошла сделка между Firecode и Mediasoft о чем они рассказали на своей конференции в прошлом году.

Конспект конференции:

Подробный конспект выступлений спикеров конференции MediaSoftConf

1 и 2 октября в Ульяновске состоялась конференция MediaSoftConf, которую организовала компания MediaSoft. Для всех, кто пропустил мероприятие и не смотрел трансляцию, мы законспектировали доклады, добавили навигацию и таймкоды. Материал охватывает 10 выступлений, круглый стол и AMA-сессию на 619 минут суммарно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда