Пример 1. Рынок электроники очевидно многомиллионный, средний чек устройства - от 20 тыс.руб. и выше. Если появится стартап, который предложит на этом рынке устройство (кейсы Xiaomi, Meizu), которое составит конкуренцию Apple/Samsung, то с метриками: средний чек 25 тыс руб., рынок - 10 млн. пользователей для инвестора это будет означать, что для того чтобы конкурировать за рынок в 300 млн.руб. необходимо занять 0,12% рынка. Очевидно такой проект очень быстро найдет инвестиции, что и произошло с Xiaomi и Meizu.
Но 300млн рублей это очень маленький рынок.
Или это обьем какого период?
Это условно годовой рынок
Вопрос. В какой последний проект вкладывался Российский венчур?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это есть ваша основная задача в рамках подготовки проекта, CustDev, изучения рынка и формирования ЦП определить размер рынка - чехлы ли вы продаете для айфонов с принтами микимауса или кожаные куртки для байкеров - всегда есть конечный размер рынка, который можно экспертно предположить, естественно с определенным допущением.
Другой вопрос что вам нужно это предположение потом еще и доказать, что именно столько-то тысяч/миллионов, этих странных людей, которые будут покупать ваши чехлы для айфона с принтами микимауса.