Как не нужно выпрашивать деньги у пользователей

На примере New York Times.

В закладки

В середине ноября увидел рекламу New York Times в Instagram и подумал, что с подпиской NYT я буду чувствовать себя умнее. Купил.

$4 в месяц — не так уж и много, но меня хватило только на один месяц. В январе я перестал читать NYT и попробовал отменить подписку.

Отменить подписку на NYT можно только пообщавшись с оператором поддержки или позвонив на американский номер. Я выбрал первый вариант.

С первого раза отменить не получилось. Я не успел ответить на сообщение сотрудника в течение двух минут, и чат закрыли.

Со второго раза отменить не получилось. Сначала меня начали убеждать остаться. Потом сделали вид, что не получают от меня сообщений.

That's a really good deal. That's a really good deal

С третьего раза получилось. Хотя это было не так просто, как хотелось бы.

В чём суть такого подхода? Он действительно позволяет сохранить часть клиентов? Сомнительно, потому что ничего кроме злости за потраченное время он не вызывает.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Саша Мураховский", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 51, "likes": 65, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 57342, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Feb 2019 16:21:40 +0300" }
{ "id": 57342, "author_id": 9843, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57342\/get","add":"\/comments\/57342\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57342"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "possessions": [] }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Мне как-то пришлось звонить по поводу подписки в американский офис Wired, и настолько по-идиотски я себя никогда не чувствовала: робот попросил назвать ему номер подписки из 10 или 12 чисел, и за 5 раз так и не смог его распознать. К такому унижению школьные уроки английского меня не готовили. Так и не отписалась

Ответить
4

Вот и ответ на вопрос автора статьи. Правда, NYT не такие прошаренные оказались, а Wired — сразу видно, что издание о высоких технологиях.

Ответить
2

Нужно просто требовать возврат через банк, куча страйков за фрод(который имеет место быть) и их (надеюсь навсегда) отключат от платежных систем

Ответить
31

Ну логика проста, если человек в 2к19 готов платить за обычные новости которые бесплатно можно в гугле найти, то его можно доить спокойно.

Ответить
4

Там пейволом закрыт, как правило, уникальный контент, которого нигде нет. В блумберге к примеру, бесплатно 10 статей дают, после чего действительно хочется подписаться.

Ответить
5

Не понимаю какой уникальный контент может быть у новостного таблоида, к тому же с ярко выраженной политической позицией и подтекстом. Не, ну то есть уникальные статьи, мнение нонеймов о тех или иных событиях. Готов за это платить? Флаг в руки.

Блумберг же даёт инфу в сжатом виде, в первую очередь для биржевых брокеров, только самое нужное. Тоже самое что и Associated Press и ему подобные - для журналистов. За такое можно и заплатить, т.к. удобно - не нужно просматривать 3-4 источника разной направленности, сквозь сито процеживая воду и эпитеты, чтобы понять что происходит.

Сравнивать блумберг и new york times, всё равно что сравнивать РБК и комсомольскую правду. Это разные вещи.

Ответить
0

"Блумберг же даёт инфу в сжатом виде, в первую очередь для биржевых брокеров, только самое нужное."
Очень странное представление о Bloomberg. У него вовсе не такой узкий фокус. Другой вопрос, что историю с SuperMicro им прощать не стоит в любом случае.

Ответить
0

Вы явно не разбираетесь в предмете, хотя бы потому, что Блумберг перестал давать "сжатую инфу" с 1993 года, с 2001 года постоянно публикует лонгриды и далеко не от ноунеймов. Хотел было подискутировать, но после того, как вы назвали блумберг "таблоидом" стало понятно, что вы очень далеки от темы.

Ответить
0

Реальность.

Ответить
6

О, похожая история происходит при попытке отписаться от услуг Adobe, видимо у них один общий отдел по работе с клиентами в Индии

Ответить
5

Для таких идиотских компаний удобно использовать отдельную виртуальную карту. Мне так Financial Times в итоге сами позвонили, где я подтвердил, что хочу отменить.
Правда я слышал и про кейсы, когда они чуть ли не debt collection начинали в итоге.

Ответить
1

Правда я слышал и про кейсы, когда они чуть ли не debt collection начинали в итоге

Это типа коллекторов наняли? Интересненько

Ответить
0

Людям приходили уведомление о долге по email, что-то такое, закончилось без последствий вроде бы, но неприятно.

Ответить
0

Што? Это как? Долг по дебетовой неофердрафтной карте?

Ответить
1

В тот момент, когда вы оформляете подписку, вы заключаете договор. Если в условиях этого договора прописано ваше обязательство оплачивать подписку до момента расторжения договора, то отсутствие денег на карте никоим образом не будет препятствием к накоплению долга.

Ответить
–1

Пользоваться услугой без внесения оплаты невозможно. Каким образом может накапливаться долг? Ни один суд не пойдёт навстречу истцу в таком деле.

Ответить
0

Они дают возможность пользоваться услугой, тк заключен контракт, по этому контракту одна сторона обязана вовремя платить, другая сторона обязана предоставлять доступ. По еще худшей модели например работает Ростелеком и мегафон в России, интернет перестает работать, а плата взымается, тк так написано в договоре, а скидки за дни отключки нет

Ответить
0

Есть такое слово - акцепт.

Ответить
0

Ну так никто насильно не заставлял оформлять подписку. В контракте все условия прописаны, а чтобы его заключить нужно выполнить совсем не случайные действия например ввести цифры карты, поставить галочку о согласии с условиями. Они играют на грани условий платёжных систем, пользуются тем что нет единого места для управления подписками ни у mastercard, ни у visa, но закон не нарушают. Такой системы нет тк во почти во всем интерфейсы для пользователя предоставляет банк, а понятия о подписке в стандартах не было, банки могут дорабатывать ПО десятки лет, не говоря уже о том что до сих пор есть банки без веб интерфейса. в итоге конечно же такую систему разработают рано или поздно или просто введут обязательные правила для простой отмены подписки

Ответить
0

Суть не в том, что Вы пишете. И это - не контракт, если говорить формальным юридическим языком.
Сайт предлагает платную подписку на контент, что является публичной офертой. Принятием оферты (акцептом) является оплата заявленного в оферте периода подписки - например, 30 дней. По истечении этого срока услуга считается оказанной, а обе стороны освобождаются от взаимных обязательств. Сайт не поставляет контент, клиент не оплачивает подписку. Для возобновления договорных отношений клиент должен снова выразить своё на это желание посредством акцепта в виде оплаты подписки.
Для понимания приведу такой пример: для поездки на метро человек должен произвести оплату. Положим, он купил проездной, дающий ему право на несколько поездок. В период действия проездного (или до истечения денег на счёте) метро обязано доставлять человека до нужной ему станции. Когда деньги заканчиваются (или истекает срок действия проездного документа), воспользоваться услугой метрополитена человек уже не сможет. Далее он может либо купить новый проездной, либо ездить на машине или ходить пешком. Но он не обязан продолжать платить метрополитену.

Ответить
2

Оферта вовсе не предполагает постоянного повторяющегося акцепта.
Оплатил первый платеж - принял условия оферты. По оферте можно взять, например, ипотеку с ежемесячными платежами и сомнительно, что суд согласится, что каждый платеж, это отдельный акцепт, а отсутствие платежа отменяет весь долг. Также может быть и подписка на сто лет с ежемесячным платежом по оферте.

Ответить
1

Оферта предполагает (для простоты будем рассматривать конкретный случай с подпиской), что услуга предоставляется в течение некоторого периода, а доступ к услуге осуществляется после внесения клиентом авансовой оплаты за этот период (или кратный ему). Оплата является акцептом, т.е., подтверждением желания клиента получать данную услугу в течение означенного времени. Ключевые слова - "означенное время", то есть, период действия договора.

>По оферте можно взять, например, ипотеку с ежемесячными платежами

Лолшто, простите?

Ответить
0

"Оферта предполагает (для простоты будем рассматривать конкретный случай с подпиской), что услуга предоставляется в течение некоторого периода, а доступ к услуге осуществляется после внесения клиентом авансовой оплаты за этот период "

Такая оферта скорее всего в минус и не упадет.

(или кратный ему).

А такая вполне может. Оферта на подписку на год, долг сразу на год, оплата идет в рассрочку, помесячно. Месяц оплатил, доступ заблокировали, через год долг за 11 месяцев.

Лолшто, простите?

Тинькофф заключал а можт и заключает кредитные договора по оферте. Что в этом такого?

Ответить
0

Ну так есть же принцип "бери или плати". И работает.

Ответить
0

да, и такое бывает

Ответить
0

Долг не по карте, а по услуге. Типа, мы вам услугу представляли, но оплата не прошла, оплатите пожалуйста другой картой.

Ответить
0

Все таки человек лучше отрабатывает при отказе, чем робот )))
Вот где колл-центр будет жив!

Ответить
3

Попробуйте отпишитесь от Adobe. Всё очень похоже. Видимо схема прибыльна.

Ответить
3

с Adobe был неприятный опыт - жена подписалась на trial, но (возможно по ее ошибке) с нее начали списываться деньги типа $50 в месяц и обнаружили через месяцев 5. Продуктом никто не пользовался вообще. Adobe согласился прервать годовую подписку без штрафа, но без refund.

К счастью, в США банке любят своих клиентов и не любят subcription services - банк все вернул за все 5 месяцев через chargeback по кредитке.

Ответить
0

О да, это был квест! А если ещё не знаешь английского..

Ответить
0

это да. ради такого пришлось завести отдельную карту пустую

Ответить
3
Ответить
2

Я так подписался на рассылку "Генерального директора". Ощущение, что я подписался на добрую сотню рассылок сразу, каждая из которых - это возможность по скидке продлить подписку. Но был уверен, что только в наших кругах так работает "подписка", ан нет.

Ответить
2

Генеральный директор, Коммерческий директор и прочая их ботва - зло, которое поискать. "Извините, что прерываем чтение, но гоните бабки!". Уже бы от индексирования сайты свои закрывали, что ли? Хотя иногда натыкаюсь у них на интересные статьи.

Ответить
0

Вот и я наткнулся на пару интересных публикаций, а теперь да - все директора и сотрудники приходят в рассылках, то есть даже сегментации нет никакой.

Ответить
0

Про модель подписки, с которой невозможно "соскочить", даже если не платишь и отписался от всех уведомлений удалив аккаунт.

Ответить
0

Это я понял, а что за директора и сотрудники? Журнал какой-то?

Ответить
1

да, это распространенная система в американских компаниях которые работают по подписке. Видимо это работает ?
я так от SiriusXM не мог отписаться - онлайн можно сделать всё кроме отписки, отписка только по телефону.

реально проще иметь отдельную карту и блокировать ее со всеми транзакциями чем отписаться от некоторых компаний

Ответить
1

Это еще что. Я на офис отменяю подписку сменой карты.

Ответить
0

С Apple музыка тоже самое. Через Google Play подписался на пробник. Чтобы отписаться, пришлось МЕСЯЦ переписываться через эл. почту и отказываться. Это было на конец 2017 года. Через Гугл можно было отменить подписку, но списываться деньги продолжались.

Ответить
1

Скорее всего вы просто так и не отменили в Google. Более того, если просто хотели попробовать, можно было отказаться сразу — месяц триала бы остался.

Ответить
0

В моём случае было именно так, как я написал.

Ответить
0

Согласитесь, что шанс того, что где-то ошибся пользователь гораздо выше, чем то, что корпорации пытаются украсть у вас 150 рублей.

Ответить
0

Я согласен с Вами. Тёзка, поэтому я так и строил разговор с тех. поддержкой. Спасибо Вам за обратную связь.

Ответить
0

Всегда можно в этот момент попросить еще снизить цену, а чаще сами предлагают. Журналы, газеты, телефонные компании, практически любая сервисная компания в штатах. Ну те, что не регулируются, конечно

И люди остаются. Я собирался отменить телефон, они снизили мне цену в 2 раза, остался

Ответить
0

Мне же на такое, в нашинских широтах, сказали "ок, пока". Скидку или какие то другие более интересные условия не предложили.

Ответить
0

про поручика анекдот знаете? Ну можно получить по морде, а можно и впиндюрить

Ответить
0

Жесть какая- то. Надеюсь у нас не начнут эти жульнические методы перенимать. Это похлеще смс подписок.

Ответить
0

То же самое говно в партии еды. Отписка только по телефону или саппорт.

Ответить
–1

Надо просто написать письмо и в нем недвусмысленно потребовать Вас отписать и указать причину. Этого достаточно.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }