При заказе на мониторинг цен мы сразу предупреждаем, что будем парсить не только конкурентов, но и заказчика. Это необходимо для получения схожих таблиц с товарами и ценами, которые мы сможем обновлять автоматически. Однако, сами по себе такие данные не несут ценность, пока они не связаны между собой (так называемый матчинг товаров). Некоторые позиции с разных сайтов мы можем сопоставить автоматически, но, к сожалению, на данный момент “машины” еще не так хороши, чтобы сделать это гарантированно без ошибок, и лучше человека (например, работающего удаленно на полставки сотрудника из регионов) это никто не сделает.
Максим, обращаем внимание, что описанный в вашей колонке кейс с парсингом сайта hh.ru, является прямым нарушением пункта 4.2.15 условий использования нашего сайта. Мы запрещаем использовать плагины для парсинга и копирования данных. Нам лестно, что вы совершили своеобразную «явку с повинной» и вынуждены в очередной раз предупредить ваших «заказчиков» о неизбежной блокировки в случае обнаружения парсинга.
Я знаю коллеги :) не обижайтесь, мы кстати честно сразу всех предупреждаем, что они действуют на свой страх и риск. А мы лишь помогаем собрать данные. Но право - дайте доступ к АПИ - люди ведь размещают такие заказы т.к. текущий формат просто не удобен!
Скажу по опыту работы с интернет-магазинами.
Парсят информацию пока только единицы, а когда говоришь об этом смотрят как ненормального.
Не все еще дошли даже до импорта и экспорта товаров, даже в своем магазине.
мы наблюдаем уход сейчас от парсинга Интернет- магазинов в пользу ресурсов, таких как ЦИАН, АВИТО, АВТО.РУ и т.п. А вот Яндекс.Маркет - не популярен.
Странно конечно почему еденицы. Ведь это экономит время, как минимум. Особенно когда нужно залить товары на сайт, парсишь конукрента и импортируешь себе. (при том не нарушая авторские права)
Выглядит неплохо. Доступ есть?