Непонятно одно, как отделить "токсичных" клиентов от "нетоксичных" на ранней стадии. В подавляющем большинстве (по мне 80-90 %) на клиентах не написано "токсичный", они все средненормальные (с учетом того, что совсем уж "коммунистические" заказы никто внешним рекрутерам передавать не будет), а бросать работать, когда все стало понятно и выполнять только выгодные заказы это "кидок", от репутации ничего не останется. Толковать все сомнения в пользу отказа останешься без клиентов вообще, будешь считаться очень капризным.
Тут я задаю все вопросы на первой встрече. Как правило, очень видно по человеку, когда он не собирается платить или грубый. Он и на встрече с тобой будет грубым )
Непонятно одно, как отделить "токсичных" клиентов от "нетоксичных" на ранней стадии. В подавляющем большинстве (по мне 80-90 %) на клиентах не написано "токсичный", они все средненормальные (с учетом того, что совсем уж "коммунистические" заказы никто внешним рекрутерам передавать не будет), а бросать работать, когда все стало понятно и выполнять только выгодные заказы это "кидок", от репутации ничего не останется. Толковать все сомнения в пользу отказа останешься без клиентов вообще, будешь считаться очень капризным.
Тут я задаю все вопросы на первой встрече. Как правило, очень видно по человеку, когда он не собирается платить или грубый. Он и на встрече с тобой будет грубым )