Личный опыт DELETED
2172

Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "DELETED", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 129, "likes": 9, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 76588, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Jul 2019 15:32:09 +0300" }
{"average":26034,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 76588, "author_id": 326267, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76588\/get","add":"\/comments\/76588\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76588"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
129 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Все постулаты, изложенные в статье - результаты научных исследований, собранные за годы обучения и практики.

А выглядит всё это как компиллят из очевидных вещей пополам с чьим-то, достаточно однобоким, мнением

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

МИФ: можно сделать статью на VC, намешав туда очевидные вещи, и какие-то странные выводы, основанные непонятно на каких "научных фактах"

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Дети нормально говорят, просто недостаточный словарный запас и сам круг интересов и тем ограничен. 99% учащих иностранный язык никогда не смогут бегло говорить так, как native дети.

Ответить
2

Дети не учат грамматику, они просто играют с другими детьми в песочнице и начинают с ними говорить. Они не думают: "Так, я хочу сказать, что вчера ходил с папой в цирк. Это однократное завершённое действие, поэтому я применю Past Simple. Значит, мне нужен глагол go во второй форме". Они просто говорят, блин!

Ответить
0

Потрясающая ересь Х)

Про грамматику тут уже много чего сказали, а вот остальные пункты не очень рассматривали.

Миф: невозможно овладеть языком за короткое время

Есть способы и методы (и их довольно много) которые позволяют из начинающего сделать бойко говорящего за один-два месяца.

Что значит "бойко говорящего"? Насколько я знаю, самый эффективный способ заговорить на языке - это закинуть в среду, где говорят только на этом языке. Однако даже при учёте ежедневной необходимости общаться на новом языке за месяц-другой ты вряд ли выйдешь дальше рамок "сделать заказ в ресторане". Ты просто не успеешь за месяц набрать достаточно лексики, чтобы обсудить какие-то детали даже на бытовом уровне - что уж говорить об отстраненных разговорах "за жизнь")

Можно быть ленивыми разгильдяями (это совсем не означает что нужно быть разгильдяями, а только , что изучение языка не требует серьезного труда и умственных затрат.) Можно вообще тупо сидеть на диване и ничего не делать. Не выписывать слова в тетрадочку. Не пользоваться словарями.

Если тупо сидеть на диване и ничего не делать, не пользоваться словарем, чтобы начать минимально понимать язык, результат будет нулевой - потому что как набирать лексику?

Про интенсив тоже говорить не буду - любая информация проходит длинный путь, чтобы из оперативной памяти перейти в постоянную. Можно выучить двадцать слов, а потом через неделю их забыть, а можно постепенно набирать словарный запас, который останется с тобой на долгие годы при условии периодического использования языка.

=======================
Самый главный вопрос:

Все постулаты, изложенные в статье - результаты научных исследований, собранные за годы обучения и практики.

ГДЕ? Где, мать вашу, хоть одна ссылка? И нет, фраза про то, что "ссылок очень много, кидать не буду" - это пердёж в лужу. Либо автор может привести подтверждения своим словам, либо уровень информативности и ценности статьи равен трёхбуквенной надписи на заборе.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

1. Согласна, не все преподы поставят произношение, но сериалы и тупые подкасты, где герои разговаривают на смеси миллионов разных диалектов вам его тоже не поставят. Преподы хотя бы пытаются, все зависит от изучающего.
2. То есть по вашему нас должны учить всяким диалектам и прочему, многие очень хорошо имитируют RP, по крайней мере на уроках по фонетике, нормальные преподы ставят произношение,потому что через какой нибудь иняз они прошли, и дети потом говорят хорошо, другая ситуация конечно же с вот такими как вы а-ля лингвистами с кучей бесмысленных советов. Представьте другую ситуацию, вы захотели научиться управлять транспортным средством, вас в автошколе разве будут учить нарушать правила и все такое, нет, вас будут учить как правильно и как было задумано, так и с языком и вообще со всем чем хочешь сначала нужно понять как все работает как правильно и потом уже на основе этого поступать как вам нужно.
3. Грамматика это основа языка. С той же самой машиной, как вы поедете, если не будете щнать как машина хотя бы заводится? Как вы в космос полетите, если не будете знать как космический корабль работает, чтобы при необходимости устранить неисправности? Ничего просто так вы вдруг хорошо делать не начнете, даже простых вещей, которые вам тоже в детстве показали, рассказали и объяснили как все работает. Грамматику нужно знать и разбираться в ней, может быть конечно как вы сказали какие то формы устаревают, но знайте хотя бы какой нибудь учебник по англу, выучите артикли наконец и степени сравнения прилагательных, раз уж вы думаете что грамматика это какой то неподъемный и бесконечный и супер большой материал. И еще, не знаю, на каком костре и в каком лесу вы с вашим псевдолингвистическим кружком решили что кофе среднего рода, но мы здесь в обычном мире все еще считаем что кофе это он.
4. Уиииии

Ответить
2

Грамматика это основа языка

Как же я тогда пишу и читаю, не зная грамматики русского языка?

Как вы в космос полетите, если не будете знать как космический корабль работает

Элементарно, нажимая нужные кнопки. Не обязательно знать как работает корабль, также как не нужно знать как работает например компьютер, чтобы им пользоваться.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4

Это ваша статья про кофе такой же высер как и ваша собственная, узаконили ошибки, чего блять, попробуйте на егэ каком нибудь написать дОговор, с вероятностью 100000%, облажаетесь, насчет языков тоже у вас какое то смутное представление, не знаю откуда вы все это взяли, но точно не из иняза, ведь в данный момент, ваша статья вызывает столько смеха у нас нормальных лингвистов, которые вот же дураки, пять лет в универе всё учили, и грамматику, и лексику, и говорить сразу пытались, и вообще потом всю жизнь продолжаем все учить, потому что некоторые вещи забываются, какие же мы идиоты то были, все оказалось так просто, нужно было просто нихуя не делать,слушать подкасты по часу в день и всё. Но можно сказать вам спасибо в одном, я теперь буду использовать вашу памятку как гайд, как делать не нужно, а если сделаешь то язык ты еще долго не освоишь. Такую чушь нужно посидеть повыдумывать еще, спасибо за потраченное время. Столько всего можно вам сказать и про артикли и про произношение и про языки, но если в вашем мире кофе среднего рода, существует слово дОговор(ало вы серьезно ), то с вами можно продолжать разговаривать только чтобы потешить свое самолюбие, а так спасибо, я откланиваюсь. Пакеда

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Извините, а в каком вузе учат все писать одной большой простынёй и не разбивать на параграфы?

Ответить
0

Не то чтобы я поддерживаю, но кофе стал среднего рода в 2009 году (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 июня 2009г. N195)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Как человек может свободно говорить без знания грамматики? Банально времена. Если ты не знаешь как формируется настоящее, будущее, прошедшее - это уже не свободно говорить.
Я сейчас учу французский с репетитором. Я сразу сказала, что мне нужен разговорный, но когда мы болтаем, я постоянно чувствую, что не могу формулировать свои мысли, мне не хватает знания как раз грамматики. Не могу составлять сложные предложения.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Русский язык в школе преподается с 1 класса. Падежи начинают изучать в 3 классе. И так далее.
Взрослый человек обычно имеет среднее образование, часто профессиональное или высшие. Он изначально готов для усвоения грамматики.
Сомневаюсь, что мозг 2-летнего ребенка способен понять что-то в падежах.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Интересно, когда вы по-русски учились говорить, вы думали о грамматике?

За детей об этом думают окружающие. Ребенок говорит фигню, а его поправляют. В результате в цепочке один фиг задействован как минимум один человек, знающий грамматику: либо учитель, либо вы сам, если учителя нет и одергивать вас некому.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Сомневаюсь я, что в 2, 7 или 10 лет я разговаривала так, как говорю сейчас. Когда я нарыла свои рассказы, написанные в 8 лет, меня очень умилили мои тогдашние писательские потуги именно в плане использования русского языка.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Мне далеко ходить не надо. Восьмилетние уже учатся грамматике.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Три русских времени сложно перепутать. В 8 лет как раз начинают учить падежи.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Понаблюдаю. Сложно ответить, когда специально не прислушивалась.

Ответить
0

Я вообще без понятия что в моей жизни происходило в два года. Как и без понятия как с нулем знаний о языке пытаться говорить на незнакомом языке.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

И здесь мы входим в противоречие с постом. Потому что обучение языку всегда начинается с грамматики. Это логично, потому что чтобы выдавать хоть что-то, отдаленно напоминающее человеческую речь, необходимо знать базу. А дальше план простой: либо как попугай повторяешь за носителями и тратишь кучу времени, чтобы все это на автомате врезалось в мозг, либо не тратишь время, учишь как правильно говорить и просто правильно говоришь. В общем тупейший совет.

Ответить
1

Гляньте Драгункина.
Грамматику можно упростить до примитива.

А что касается времен, то можно просто говорить in future, in past, next day, tommorow, yesterday и т.д.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну ок, и с чего ты предлагаешь начинать?

Ответить
1

Мне нравится программа 12 недель, которую предлагают Language Heroes. Они начинают с фонетики (правила чтения) и аудирования (подкасты). В принципе, я за 4 месяца подняла испанский с нуля (никогда не учила этот язык) до уровня А2 где-то (минимум, но для самостоятельной поездки по Испании было достаточно).

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А должен на "вы"?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Я эти унылые социальные пляски с местоимениями не признаю, избавь меня от них. А на вопрос по поводу начала обучения ответ все же хотелось бы услышать.

Ответить
1

Вы как-то забываете, что ребёнок каждый день, каждую минуту находится в языковой среде и взаимодействует с ней. И от первого "мама" до более-менее осмысленной речи проходит минимум пара лет. Находясь два года в таких же условиях, Вы тоже заговорите на иностранном языке. Правда, если наплевать на грамматику и произношение, по Вашему совету, то и уровень владения языком будет как у трёхлетнего ребёнка.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Ну дети же не знают грамматики, но свободно говорят.
Почитайте Драгункина.
Можно знать, но не в том смысле который люди привыкли вкладывать.

Ответить
0

Свободно не значит правильно.

Ответить
2

Да нормально они говорят, бегло, я бы сказал идеально.
Если бы мы так говорили по-английски ))
Это же беглый native уровень.

Ответить
0

Не будем про английский. Я работаю с нейтивами и переписываю после них тексты на английском, потому что кроме орфографических ошибок, куча лексических и грамматических.
Зато я нейтив в русском языке и ужасно безграмотна и пишу с ошибками.
У каждого свое представление об идеале.

Ответить
1

Вопрос цели. Если я буду говорить и писать по-английски также как сейчас на русском, то я буду безмерно счастлив. Мне корректировать лексические ошибки нейтивов не нужно, мне нужно говорить, писать, читать, всё.

Большинству изучающих детский native уровень не светит имхо.
У детей офигенная база, остальное уже словарный запас, усложненные конструкции и т.д., развитие и красота языка, но базовый повседневный уровень у них отличный. Имхо можно на них равняться в изучении языка. А если достиг его, ну можно уже дальше.

Ответить
0

Ну о чем я и написала. Про вопрос цели. В большей степени я ровняюсь на свой опыт изучения языков (трех, не считая русский). Просто громогласно заявлять: грамматика не нужна - очень предвзято. У меня математический склад ума, мне лексику надо на что-то нанизывать. Для меня грамматика - это каркас. Не обязательно погружаться в ее дебри, но банальные, частоупотребляемые конструкции - это азы.
Дети растут в среде. Второй язык мы обычно учим, оторванные от среды.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Кстати верное замечание, знаю людей письменно неграмотных, но говорят они естественно нормально (идеально) как и все люди. То есть просто на слух видимо, они могут и не знать как точно пишутся эти слова даже.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да, например, неправильное употребление времен.

Ответить
0

С правильно - это очень спорный момент. В русском языке это очень показательно демонстрирует реформа 1918 года.
Любой язык - подвижная конструкция. В языковую норму входит наиболее употребляемая форма, а не самая корректная.

Ответить
1

Не понимаю, на какой из моих комментов вы отвечаете. Но целиком и полностью согласна.
Просто правильно - это переменная, а не постоянная, актуальная для данного момента времени. Поэтому я стараюсь изучать язык с носителем и читаю в основном современную литературу, а Джейн Остин приберегаю для удовольствия, а не лексического обогащения.

Ответить
1

Французы в повседневной жизни используют 3 времени, максимум - 4, одно из которых imparfait. Смысла учить всю грамматическую базу, чтобы говорить, нет никакого.

Ответить
0

Я ее и не учу всю. 4 времени, предлоги, местоимения, как строить вопросительные конструкции. Сейчас мучаюсь чем отличаются voir et regarder, dire et parler и тд. У меня свободный английский, я живу в англоговорящей среде и у меня есть четкое понимание, что мне надо от грамматики в любоя языке. Но это не значит, что ее не надо изучать.

Ответить
1

Предлоги, местоимения и примеры с глаголами - это всё же лексика, а не грамматика.
А в чем проблема с этими глаголами?
Voir - видеть, regarder - смотреть.
Dire - сказать, parler - говорить.
Смысловая разница в направленности действия. Как talk и speak, например.

Ответить
0

Употребление местоимений, предлогов - это грамматика. Например, где cod, а где coe.
Во-первых их смысловая разница не равна англоязычным эквивалентам, во-вторых много нюансов употребления.

Ответить
1

Я знаю :) я учу французский язык 24 года :) и пару лет жила во Франции ))) Однако, нельзя считать предлоги, например, исключительно грамматической категорией, не учитывая лексическую.
В изучении важно понимать конечную цель. Если вам важно устное общение, то я бы советовала больше слушать (сейчас много подкастов, в том числе и на профессиональную тематику). В начале это будет очень сложно, но при постоянной нагрузке от 3 часов в день, через пару недель можно адаптироваться под речь, а через пару месяцев уже становится ясна, например грамматическая структура предложений.
Для письменного общения и переводческих практик подход принципиально иной.

Ответить
1

Моя цель - уровень intermediate (не знаю, как по французски будет). Только разговорный, может быть чтение.
Я учила 3 года в университете и сейчас год, промежуток 11 лет.
Занимаюсь с репетитором 1 раз в неделю, больше времени нет, но зато каждую неделю.

Ответить
2

Я бы посоветовала слушать каждый день. Я испанский слушала, когда ехала на работу, на обеде, пока готовила и убиралась дома. Важно делать это постоянно. Каждый день.
На самом деле заниматься каждый день не сложно. Не нужно по три часа без перерыва. Десять минут утром - прочитать вслух страницу/абзац, десять минут - вечером - написать свои впечатления за день (пусть только в present, пять фраз со словарем), но ежедневно. Это как привычка чистить зубы.
Результата добиться будет гораздо проще.

Ответить
1

Никак не могу себя заставить( Думала посмотреть сериальчики, все равно смотрю какие-то, но.... Лентяйка(

Ответить
1

Потому я и советую - фоном. Я, например, не могу смотреть сериалы или фильмы. Картинка отвлекает, да и своими делами не удобно заниматься. Уж не говоря про то, что для этого нужно выделять отдельное время (я ухожу на работу в 6:30, возвращаюсь в 10 вечера, поэтому даже 40 минут - роскошь в будни)
Аудиокниги тоже не зашли :( а вот подкасты по физике, химии, биологии и археологии на ура просто (хотя по началу я их слушала по 15 раз и выбирала с расшифровкой - со словарем переводила дословно, потом их же читала вслух, опираясь на пример - диктора, а после ещё их же писала как диктанты с самопроверкой).
Выберите то, что вам интересно и лень сама рассосётся ;)

Ответить
0

Вот у меня такой же график. На работу на машине ехать 10 минут. И в выхи работаю. Можно, конечно, на работе слушать, пока что-то механическое делаю.

Ответить
1

Повторюсь, что это научный факт.

Ссылочку на исследования пжлста.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А что мешает параллельно учить грамматику и учиться свободно изъяснять свои мысли на другом языке? На своём личном опыте знаю, что грамматика помогает быстрее усваивать язык и свободнее говорить. Грамматику тоже надо уметь преподавать. Не бояться говорить на другом языке - это уже психологическое.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это не взаимоисключающие, а взаимодополняющие вещи. Чистая грамматика без практики не поможет. И чистая практика, если вы будете только говорить, не особо понимая, почему надо именно так, тоже вам пользы не принесёт, кроме общения на чисто бытовом уровне.

Ответить
2

Уверен, говорить вы научились гораздо раньше, чем поняли, что такое граматика и пунктуация и почему предложения строятся так, а не иначе. Просто к сведению. И да, говорить учатся даже раньше, чем читать.

Ответить
2

Более того, я и сейчас не знаю грамматику!
Без понятия, что такое деепричастный оборот, сложноподчиненные, а что такое наречие, местоимение... предлоги и частицы ну может быть более менее укажу, хотя не уверен, ну и так далее...

сейчас вот специально в wiki глянул, дательный, творительный, винительный.... WAT??!! )))

То есть если мне сейчас скажут учить классическую английскую грамматику, мне придется сначала выучить русскую ))) потом что я не знаю всех этих значений, всех этих слов. Ну знаю прилагательные, это какой/какая, глаголы что сделал, и в общем всё.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вы бы написали хотя бы кратко ваш подход, если на статью нет времени, очень интересно, просто в двух словах какую методику рекомендуете?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Жаль...

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Даже грамматика, она же разная бывает.
Можно учить паст континиусы разные, для изучения которых сначала нужно повторить школьную программу русского, чтобы вообще понимать о чем там речь... и не сойти с ума от этих "академических" формулировок, самих названий даже, а можно учить по Драгункину или Полиглоту.

Ответить
0

В моём конкретном случае я делаю практически всё одновременно: грамматика, разговорные навыки, чтение и письмо. У меня визуальный тип памяти. Мне надо видеть слово и написать его, чтобы точно запомнить. К слову, я умею хорошо читать, писать и говорить на английском, похуже пока на итальянском. На самом деле как изучать язык, зависит от каждого человека и его особенностей. Каждый выбирает ту методику, которая лучше всего для него.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Не соглашусь по поводу грамматики. Ее учить надо, потому что она приводит к понимаю того, как строятся предложения. Или же будешь выдавать сентенции в духе “I is worked yesterday”. На интуитивном уровне, только прослушиванием, многие вещи не решатся

Ответить
1

можно ссылки на научные статьи?

Ответить
1

С некоторыми вещами согласен, ибо сам всю жизнь самостоятельно изучаю разные языки. Но некоторые позиции в тексте - взаимоисключающие: например, автор провозглашает, что вам не нужны трудолюбие и усидчивость в изучении языка, и буквально в следующем абзаце говорит, что невозможно овладеть языком, занимаясь 2 раза в неделю по 15 минут. Или: автор говорит, что нет трудных языков и все они одинаковы в плане освоения, но тут же добавляет, что русскому проще выучить украинский или польский.
Я также в корне не согласен с тем, что во время изучения языка нужно меньше говорить и больше слушать. Так выработается только пассивное понимание разговорного языка. Вы будете приходить в ужас от звука собственного голоса каждый раз, когда попытаетесь произнести какую-то фразу. Напротив, нужно постоянно проговаривать новые слова и фразы, повторять за носителем языка, читать стихи или петь песни, разыгрывать бытовые сценки с диалогами. А ещё - записывать.
И главное - всё написанное автором относится к разговорному, "туристическому" языку. То есть, если вам по кайфу, то вы сможете сказать "Kolay gelsin" уборщику на территории турецкого отеля. Но не более.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

1. Для Вас трудолюбие и усидчивость - синонимы понятия "продолжительность процесса"? И, кстати, занятия 2 раза в неделю с преподавателем будут эффективнее, чем "каждый день по часу в своё удовольствие", потому что изучения языка - это труд, и далеко не всегда - увлекательный, а без наставника можно потратить много времени напрасно.
2. Трудных языков нет. Есть языки, которые будет необходимо изучать дольше из-за lack of exposure.

...или из-за чего-то ещё. Именно это "что-то" и вызывает трудность: непривычная система построения фраз (например, в турецком языке глагол всегда стоит в конце предложения), сложности с произношением (привет датскому языку), тональности слогов (китайские и подобные ему), алфавит, отличный от кириллицы/латиницы (арабский, иврит, хинди, японский и т.д.)
3. Если вы не будете проговаривать, то у вас не будет не только акцента, но и навыка устной речи, и вы никогда не преодолеете страх перед чужим языком.
4. Тем не менее, в заголовке Вы пишете: "Как изучить любой язык", хотя это - не изучение, а экспресс-курс для выезжающих за рубеж.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Люди послушайте меня)))
Надо учить другой язык
любой из топ 7

Ответить
0

О! Знаю весь ТОП-4. Да я полиглот.

Ответить
1

– О Мышь! Не знаете ли вы, как выбраться из этой лужи? Мне так надоело здесь плавать, о Мышь!
Алиса считала, что именно так и следует обращаться к мышам. Опыта у нее никакого не было, но она вспомнила учебник латинской грамматики, принадлежащий ее брату.

«Именительный – Мышь,
Родительный – Мыши,
Дательный – Мыши,
Винительный – Мышь,
Звательный – О Мышь!»

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Знание грамматики мешает способности разговаривать на языке.

Наличие ног мешает способности бегать.

You are barmy mate, aintcha?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Вы настолько толстый, что это даже тонко. Напомню старый добрый учебник де Соссюра.

Основные уровни языка:

Фонетический
Морфологический
Лексический
Синтаксический

Если у учащегося хромает навык хотя бы в одном из них, говорить он будет худо. Знание грамматики по сути вырабатывает компетеции в части морфологии и синтаксиса. Знание фонетики позволяет говорить понятно (не "без акцента", а достаточно разборчиво и однозначно для носителя языка). Знание лексики, наконец, позволяет выражать свои мысли в достаточно краткой форме, когда человеку не приходится прибегать к экспликации общеупотребимых понятий за незнанием слов для оных.

Если ничего из этого "не надо", получаются бараны, которые не способны построить нормальное предложение, путающие объектный и притяжательные падеж, и не умеющие грамотно применять времена группы Perfect и т.д. (что мы и видим на примере малообразованных носителей языка в англоязычных странах, и подражающих им любителей "естественного" изучения яызка).

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Так и скажите, что ваша "научная" база это продавцы пособий по "самостоятельному изучению языка на коленке за 5 минут" и фрики.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А эти книги являются докторскими диссертациями?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А Вы мне скажите, сколько людей стало "Fluent in 3 Months" благодаря всем этим книжкам.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ага. Скажите, а Вы, вообще, понимаете значение слова "fluent"? И, кстати, как с Вашими личными успехами в изучении языков по прогрессивным методикам?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Очевидно, с личными успехами не сложилось.

Ответить
0

2. Бегло пробежался глазами по этому труду. Тонна воды ("это легко", "вы можете") и никаких определённых методик. Для пущей важности текст сопровождается диаграммами, из которых следует, что трава - зелёная, а коровы едят сено. Практической ценности - ноль.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Полагаете, между строк заключён некий потайной смысл?
4. Fluent in 3 Months: How Anyone at Any Age Can Learn to Speak Any Language from Anywhere in the World by Benny Lewis - Опровергает один из Ваших постулатов о том, что нужно только слушать и как можно меньше говорить на иностранном языке. В книге прямо указано: говорите с первого дня изучения нового языка, говорите как можно чаще и больше:
Speaking the language out loud with a real human being, whether in person or

online, every single day is the best way by far to zoom forward toward a
conversational language level and onward to fluency.
If you really think about it, what’s the biggest mistake you can possibly make
with a language? Using the wrong word? Making a grammatical error? No. The
biggest mistake is not getting your message across. Since the goal of a language is
communication, your top priority should not be to sound perfect, but to make
yourself understood. Even if you know only a couple of words, you will be far more
effective using those few words than you ever will be remaining silent.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Автор примерно как и вы противоречит себе на каждом шагу, что наглядно свидетельствует о степени авторитетности его мнения.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Конечно, очевиден: отчего в школах и институтах иностранные языки до сих пор изучают по старинке, если есть столько гениальных пособий от выдающихся учёных мужей? Ладно Россия, но как насчёт Штатов, где подобные пособия издаются тоннами?

Ответить
1

Пошел я как-то на курсы немецкого, занимался с одним не молодым преподом. Он грамматику особо не затрагивал, кратко объяснил как строятся основные предложения ну и по ходу подсказывал.
За три месяца я уже как-то мог говорить и читать.
Когда болтали с ним, я спросил примерно какой у меня уровень по школьной или вузовской программе, он ответил что по школьной где-то 3-й год изучения, по вузовской - начало второго курса. На мое изумление о неэффективности учебных курсов ответил, что там учат по госпрограммам хрен знает какой старости, а мы с ним учим по немецкой программе.

Т.ч. "старинка" в учебных заведениях это не признак эффективности.

Ответить
1

Т.ч. "старинка" в учебных заведениях это не признак эффективности.

Так я и не говорю об этом. Я говорю о том, что "продвинутые" методики (которые, к слову, появились несколько десятков лет назад) отчего-то не применяются повсеместно, и не особо слышны голоса тех, кто по этим методикам освоил язык за 3 месяца.
Суть в том, что все подобные курсы вовсе не делают человека fluent за короткое время; они натаскивают на то, чтобы получить базовый набор фраз и слов и оперировать ими, пытаясь донести до собеседника нужную мысль. На уровне "сколько стоит" и "как пройти в музей" это работает хорошо, но при первой же нестандартной ситуации происходит осечка. Представьте, как такой "свободно говорящий" проходит собеседование для приёма на работу или пытается объяснить своё состояние врачу.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да, есть такие курсы которые за две недели из Beginner делают Intermediate

Чем это подтверждается? Заверениями организаторов подобных курсов?
"В пылу спора"? Да вы шутите, наверное. Весь пыл исходит исключительно от Вас.
Давайте на этом закончим наши прения

Собственно, Вы собирались это сделать ещё три комментария назад. Да и общался я не с Вами.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Да тут все уже всё поняли.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вот только иностранные языки всё равно учат по 4-5 лет, а не по 3 месяца. И процент изучающих иностранные языки неуклонно снижается:
https://www.amacad.org/news/foreign-language-classes-becoming-more-scarce

Ответить
0

Сначала нужно начать говорить на нем, а потом изучать всю грамматику и философию ... иначе будет бардак и путаница! Без практики никуда!

Ответить
0

Нет денег. Много времени. Лентяй. Хочу бегло говорить по-английски через месяц (ну хорошо - через два).

Куды бечь?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Буквы знаю. Цифры знаю. Звуки знаю. В 90 % случаев могу понять, как произносится написанное слово. Самих слов знаю немного, может штук 300. Понять написанный текст - очень редко получается. Понять речь - ещё реже.

Ну в общем школьный троечный уровень. Плюс работа сисадмином чуток повысила скилл.

Времени - ну, скажем, 4 часа в день с перерывами. Ну 5.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Это троллинг такой про грамматику?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }