Чем дальше мы росли, тем больше мы понимали, что нужна система планирования. Сначала мы попробовали отталкиваться от планирования контрольных точек на проекте. Это было нужно, чтобы знать, кто должен сделать что-то на определённом проекте в конкретный день и не быть загруженным другими задачами. Тогда, в 2019 году появилась наша первая таблица с говорящим названием «День грядущий». Ожидаемо, что сразу идеала не получилось и быстро стало ясно, что сам подход ошибочный.
Даже если все планировать и записывать, не факт что ничего в итоге не забудешь
всё так!) а уж о том, что твоё планирование будет соответствовать факту, отдельный предмет мечтаний)
главное теперь не забыть все эти советы
если скопировать себе табличку-шаблон, внутри неё в виде заметок останутся все подсказки)
А асаной не пробовали пользоваться? Велосипеды уже ездят по городу...
На самом деле задавался таким же вопросом «Зачем изобретать что-то новое, когда есть уже готовые решения?», когда думал о великом множестве CRM-систем на рынке.
Пришел к мнению, что каждая команда научилась работать по-своему, точно также, как и отдел продаж и другие отделы. Поэтому каждый и пилит «задачник» под свои нужны. У кого-то свободных средств побольше - заказывает разработку, у кого средств умеренно - пилит гугл таблицы.
Не вижу ничего ужасного в них, поэтому выражаю огромную благодарность автору за материал!
мы пришли к такой табличке не просто так и на текущий момент так действительно удобнее. вопрос использования специальных планировщиков мы прорабатывали, но помимо их плюсов у каждого были и свои минусы, которые были нам неудобны (возможно это тема и для отдельной статьи). я в статье упоминала, что мы рассматривали и вариант планирования и в существующих сервисах и внутри нашего таск трекера, но, опять же именно для такого планирования как было нужно именно нам, увы сервисы не подошли. поэтому мы собрали то, что есть с учетом того, что и как нам нужно)