Не поймите меня неправильно, если пользователь уважительно просит и ему нужна помощь, я практически всегда помогаю. И мне без разницы, платит пользователь или нет. Подключить к сайту, подсказать как настроить, дать рекомендацию или добавить маленькую функцию - да пожалуйста! Понятно, что в разумных рамках. Ведь, если хорошо относиться к пользователям, они останутся с продуктом надолго.
Вы слишком толерантны в описании "наглых" юзеров. То, что вы описали, нельзя называть "иди в пень" нужно писать "идут нахуй"!!! Это потребительский терроризм, поэтому все умники идут нахуй))) не бойтесь быть грубым, сейчас народ настолько охуевший, что не понимает банальных прописных истин...
Лайк "по братски" поставил))
Вы чудовищно не правы, любить надо всех , даже мудаков.
Доброе слово и кошке приятно...
Я не совсем уверен по поводу редакционной политики vc.ru)
Да и не посылал я даже наглых юзеров. Или тонко глумился, или просто блокировал, чтобы время не тратить
труда много, прибыли мало. Жаль, проект хоть и простой, но полезный
Почти все перспективные проекты начинаются с большого количества труда, прежде чем начнется кратный рост. Но в какой-то момент он начинается. Да и сейчас проект за полгода сделал х3 в пользователях
Если такая динамика сохранится, через несколько лет всё будет супер :)
Часто в стартапах так происходит
Интересно, спасибо!