"Я не понял. Давайте делать”. Как правильно давать обратную связь

Замечали такое: вроде человек хотел помочь — дал обратную связь, а ощущение, будто унизил и самоутвердился за ваш счет? И дело даже не в личных обидах. Так очень сложно достичь хорошего результата. В статье — как не нужно комментировать тексты, макеты и прочие продукты интеллектуального труда + алгоритм действенной обратной связи.

Автор картинки: Midjourney
8.4K8.4K показов
917917 открытий
22 репоста

Хорошая обратная связь подразумевает хороший материал. А когда 99% материала голимый пиар, реклама или самолюбование. То и получаете комменты типа идите в жопу.

Люди они ведь ни идиоты как думают большинство горе-писак, они на раз вычисляют когда автору действительно нужна обратная связь, и тогда тратят свое время на подробный комментарий

Ответить

так может вопросы к самому спикеру, который занимается рекламой и самолюбованием? А не к копирайтеру, который пишет основываясь на словах спикера? И кажется вы перепутали обратную связь от спикера к копирайтеру и комментарии читателей под уже готовым текстом)

Ответить