Клиентоориентированность в бизнесе
Моя мама сильно удивилась, когда узнала, что зал, в который я хожу работает 24/7. Ночью работает.
Маме сложно представить, что кто-то в здравом уме ходит бегать и качаться ночью. Ресепшионистка сказала, что первый основной поток людей кончается примерно к двум часам ночи. Второй поток начинается с четырёх утра. И это не значит, что в промежутке с двух до четырёх никто не приходит. Большой город. Все работают в разные смены. Отличный пример клиентоориентированности. Многие продуктовые магазины закрываются в 22:00, в то время, как те люди, которые ходят качаться ночью, идут за продуктами.
Во всех учебниках по маркетингу 150 раз написано — изучайте мнение ваших клиентов, существующих и потенциальных, делайте для них максимально удобные условия обслуживания. Но кто-то делает. А кто-то нет…
Пока не ввели запрет на ночную продажу алкоголя почти все продуктовые работали круглосоточно. А сейчас никакой клиентоориентированности
😢