Тюрьма забита уголовниками. Ночью тюремщики, видимо за мзду, открывают женское отделение, и некоторые женщины- арестантки активно предлагают себя мужчинам сквозь решетки камер, это понятно и без перевода с греческого. Вопли и крики стоят страшные, спать невозможно. Орут и чего то просят у надзирателей, видимо, поход в туалет, те отказывают. Утром камеры открывают и я могу немного погулять на этаже, местные урки (иностранец я здесь один) очень интересуются мной, кто я такой, пообщавшись (некоторые из них знают английский и переводят остальным), жмут мне руку — добро пожаловать, меня никто и не пытается обидеть.Меня заставляют проходить все тюремные процедуры, в том числе и дактилоскопию, обещая, что без сдачи отпечатков пальцев и ладоней из этой тюрьмы я не выйду никогда и за отказ от этого дают отдельный срок. Тщательно фотографируют. Все это будет помещено в международные базы данных преступников и уже размещено. Чувствую, как у меня зашкаливает давление, близко к гипертоническому кризу, таблеток нет, доктора здесь тоже нет. Требую адвоката и звонка в посольство постоянно — тюремщики ржут.
Тюрьма эта изнутри выглядит страшно, с суперминимумом удобств, без горячей воды и с грязной холодной из кранов в туалете, пригодна для устрашения. Днём в наручниках везут меня в суд, он в центре города. Выгружают, в наручниках гонят внутрь, вокруг много людей, все смотрят. Мне дают переводчика, старушку, средне-плохо говорящую по-русски. Я готов сам себя защищать в суде на английском языке, все слова я знаю. Показывают дело, массивное, в папке, все на греческом, внутри ни одной моей подписи.
Требуют подпись, что ознакомлен, заставляют подписать, иначе без суда обратно в тюрьму. Подписываю, приписав, что заставили. Я в который раз опять тщетно пытаюсь выяснить в чем меня обвиняют. Кто-то из присутствующих на ломаном английском мне говорит, что за изготовление и сбыт фальшивых денег в крупных размерах. Уголовное дело высокой степени. Похоже, на меня записали все фальшивки в истории Греции. Обычно, фальшивки сбывают африканские и прочие мигранты в магазинах. Поймать их не могут. А тут с фальшивкой пришли в сам ЦБ, до того совсем обнаглели.
Я уверен, что суд выиграю, подготовив свою защиту и возмущенную речь на английском. Но все оказалось намного проще. Судьи и прокурор на английском не говорили. Сказать мне ничего и не дали, жестами показав мне чтобы я заткнулся. Свидетель обвинения (свидетель чего!!!?) не явился, и судья через старушку мне предлагает обождать 3 дня для нового заседания, чтобы я подумал, с адвокатом поговорил. Я чувствую какой-то подвох и отказываюсь, требуя проведения суда сегодня. Судья стучит молотком и назначает новую дату заседания, через 10 дней.
Это ж не трагедия. Ну не поеду больше в Грецию, где был 3 раза. Зато я сейчас в Санремо, и здесь нет кризиса
Вы его только не повторяйте