Люди стали больше интересоваться способами интересно провести время дома и приобретать новые навыки.Google изучила изменения в поведении пользователей в интернете с начала пандемии. Компания обозначила три основных тренда и сгруппировала данные по ним:Популярность роликов с полезной информацией под хэштегом #WithMe, в которых автор призывает зрителей учиться чему-то новому или проводить время определенным образом.Например, среднее количество просмотров на YouTube видео #WithMe за период с 15 марта по 15 апреля 2020 года выросло на 600% по сравнению с данными с 1 января по 15 марта 2020 года. Такие видео к 13 мая суммарно просмотрели более 24 млн раз.Пользователи начали больше интересоваться домашним времяпрепровождением.Так, популярность поисковых запросов «делать дома» выросла на 600% с 26 февраля по 25 апреля 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.На карантине люди начали учиться самостоятельно делать то, за что раньше платили другим: от самостоятельной стрижки до выращивания овощей.К примеру, время просмотра обучающих роликов со словами «для новичков» или «шаг за шагом» в названии выросло на 65% за март 2020 года по сравнению с мартом 2019 года.Остальные данные — по ссылке.www.thinkwithgoogle.comData Shorts: Uncover data on trending topics - Think with GoogleGoogle’s Official Digital Marketing Publication. Discover how trending topics impact behavior with data trends and insights from Think with Google.#исследование #google
Про порно — ничего. А ведь там самая мякотка!
Да всем насрать
Пользователи начали больше интересоваться домашним времяпрепровождением.