Мастер ставок Яндекс.Директ

Мастер ставок в Яндекс.Директ - это инструмент, который помогает управлять ставками в рекламных кампаниях на основе заданных параметров. В данной статье мы рассмотрим, как работает Мастер ставок, основанный на ручных стратегиях, и каким образом он может быть использован для оптимизации вашей рекламной стратегии.
Мастер ставок в Яндекс.Директ - это инструмент, который помогает управлять ставками в рекламных кампаниях на основе заданных параметров. В данной статье мы рассмотрим, как работает Мастер ставок, основанный на ручных стратегиях, и каким образом он может быть использован для оптимизации вашей рекламной стратегии.

Как определить ставку?

К примеру у нас после сбора семантики(ключевых фраз) и добавления их в группы кампаний нужно перейти в ставки и фразы (предварительно выбрав интересующую нас кампанию)

Мастер ставок Яндекс.Директ

Далее в правом углу нажать на шестерёнку(зубчатое колесо)

Мастер ставок Яндекс.Директ

В появившемся окне нужно нажать снизу добавить найти пункт «Трафик» либо ввести его в поиске

Мастер ставок Яндекс.Директ

Такой способ поможет нам определить какую ставку нужно внести в мастер ставок

Вот пример:

Мастер ставок Яндекс.Директ

Общая ставка в мастере ставок стоит 60р и соответственно я могу посмотреть какой трафик на каждую фразу я получу,

Если объём трафика меня не устраивает, то можно поднять стоимость клика в мастере, либо поднять ставку на конкретную фразу для получения комфортного объёма трафика, также мы сразу будем видеть сколько будет списываться по каждой ставке на фразу

Главное не забывайте, что при каждом изменении ставок в мастере, он может сбросит ранее повышенные конкретные фразы, а для того чтобы не сбросил, нужно вносить логи по каждому изменению и действию с кампаниями

Что касается процента в мастере ставок?

Мастер ставок Яндекс.Директ

Самое простое понимание: у нас стоит ставка 60р и есть конкурент который поставил 30р и хочет претендовать на те же 100 трафика по факту я получаю 75% трафика, а конкурент и то меньше, но в аукционе мы учитываемся оба и уже здесь начинает работать наш процент в какой-то момент аукцион решит что мы претендуем оба на показ за 30р но у меня стоит 30% и я же уже перебью ставку конкурента и поставлю 39р и так в плоть до максимальной суммы за клик в 60р, это работает и с бидером и соответсвенно это работает и вверх где вы можете увеличить свою стоимость клика 60 + 30% = 78р + сюда можете прибавить издержки Директа где пишут что могут повышать стоимость клика до 40% и всего установленного бюджета и того ваш клик может стоить 108р, НО конечно месячный показатель будет стремиться к 60р

На этом у меня всё, спасибо за прочтение и главное не забывайте вносить ЛОГИ всех действий с кампаниями!

Почта: jsh@ads-source.ru

Начать дискуссию