🙋🏻‍♀Привет, меня зовут Оля! Сегодня я покажу как написать сценарий для Stories!

Вы эксперт или блогер? Тогда вам сюда👇🏻

В этой статье я наглядно покажу: как правильно строить качественный сторителлинг, который можно сохранить в актуальном!

🤳🏻Прежде чем начну давайте я объясню (без углублений):

1. Stories — для подписчиков

2. Актуальные — не для подписчиков

3. Reels — не для подписчиков

Короче немного SMM-маркетинга #мойличныйблог

💔Я хороший блогер. Выхожу 5 раз в неделю в блог, продвигаюсь с помощью Reels. Пытаюсь сделать контент: либо полезными для подписчиков, либо красивыми, либо вызвать эмоцию (например смех)

Целевые сторителлы сохраняю в актуальных. Тогда они отвечают на вопросы клиентов/привлекают бренды/ передавают айдентику блога!

Ниже опишу схему одного сюжета для выхода в Stories и публикации Reels!

Схема такая:

👉🏻1. Выхожу в Stories.

— Мне важно начать с приветствия, ввести в курс дела, выделить ОДНУ—ДВЕ основные мысли. Таким образом, я ввожу подписчика в контекст и …

👉🏻2. Выладываю Reels

Важно, чтобы подписчики уже были в контексте, но у них остался какой-то вопрос.

Этот вопрос я и раскрою с помощью Reels, чтобы мои подписчики помогли мне своими просмотрами, и лайками в продвижении этого контента!

👉🏻3. Закрепляю все это добро в хайлайт

👇🏻Дальше опишу конкретный пример, и дам сценарий сториз + Reels

В пятницу моей задачей было — выложить Reels и отрекламировать восковой стик для причесок от бренда MIRSI!

Название REELS я выбрала: «Удобная прическа для спортзала», осталось придумать КАК Я ВЫЙДУ В STORIES чтобы рассказать историю и подвести все к стикам для волос!

Недолго думая, я решила, что мысль в историях будет про спортзал. (Когда я пошла в спортзал, я отсняла несколько кадров своей тренировки, объединила их в CapCup и вышла в истории уже с готовым видео роликом. В нём шла них речь о том, что мне «мешались волосы около лица во время занятия спортом😓»)

Понимаете почему я выбрала именно эту мысль в сториз?

Правильно, чтобы подвести её к логическому завершению с помощью будущего REELS под названием

«Удобная прическа для спортзала»

А вот и четкий сценарий, который будет вести человека от сториз к сториз, и вводить в контекст🫶🏻

«🔸1 сториз. Выхожу с текстом.

«Раз в неделю спортакус Оля приходит в спортзал, чтобы накачать свою попу!

по этому причине сегодня тренировалась без наушников, чтобы максимально сфокусироваться на упражнениях почувствовать свои попные мышцы»

🔸2 сториз. Выхожу с текстом.

«Было, конечно, не так весело, но я пыталась выстроить связь мозг-попа)))

на ягодичном мосту, я хорошо почувствовала большую попную мышцу»

🔸3 сториз. Выхожу текстом.

«Еще кстати мой настрой на hard-тренировку зависит от: забранных волос.

Когда у меня волосы хорошенько затянуты, они мне не мешаются = я меньше отвлекаюсь на них»

🔸4 сториз. Выхожу с говорящей головой.

«в этот раз прическа сделана из г*вна и палок. Но на прошлой тренировке я сделала тугой хвост и прошлась восковым—стиком, чтобы не мешались маленькие—пушковые волосы около лица.»

(Все, зрители поняли мысль о том, что пушковые волосы мешаются, теперь я вставляю в истории заранее залитый Reels)

🔸5 сториз. Добавляю Reels в сториз + текстовое описание.

«Убираем пушковые волосы с помощью воскового стика»

Узнай, какой из стиков лучше: KENSUKO vs MERSI!»

(Все, Reels интегрирован в сториз)

Продолжаю истории, чтобы остаться в контексте с аудиторией)

🔸6 сториз. Текст

«Мне понравился эффект. Внешне, как будто воспользовалась лаком, но нет корки на волосах. Выглядишь опрятно + ничего не лезет в глаза»

🔸7 сториз. Текст

«Стоимость стиков и их артикулы оставила в описании REELS»

Этой статьей я показала, как ЛОГИЧНО можно интегрировать целевой контент (в данном случае Reels) в Ваш аккаунт!

Я знаю, что многие сталкиваются с «белым листом» перед глазами и вопросом «как начать постинг», так вот: с заранее заготовленного сценария в своей голове)))

Мысль должна тянуться красной нитью через все единицы контента! А если вам нужна помощь, я могу вникнуть в вашу нишу и помощь двумя способами:

1. Научить вас вести эту линию самостоятельно:

2. Взять ваш аккаунт на сопровождение и выполнять всю работу за вас💔

Можете написать мне в телеграм: https://t.me/Olgauspen

44
2 комментария

Подача информации по этапам с примерами, думаю, поможет многим в создании качественного контента для социальных сетей

2
Ответить